Содержание
-
Бизнес – план «фотостудия»
Выполнила: Шепеткина В.А. Проверила: Чыбыкова Н.Е.
-
Целью организации фотостудии является обеспечение населения высококачественными фотоуслугами, оказание широкого спектра услуг в данной области, а также создание неповторимых, ярких, эмоциональных и художественных образов.
-
Фотостудия – перспективное направление деятельности для творческих людей, а также тех, у кого есть организаторские способности и желание открыть свой бизнес. Постоянное обновление и совершенствование компьютерной техники и электроники предоставляет широкие возможности для появления новых направлений в фотоискусстве. Рынок фотоуслуг активно развивается. Конечно, это кропотливый ежедневный труд, но при грамотном отношении к делу и активной работе затраты окупятся через 9 месяцев — полтора года.
-
Нашей фотостудии может проводиться: фотосъемка портретов и портфолио, рекламная, предметная, интерьерная, свадебная, корпоративная, фото на документы. В свободное время можно заниматься дополнительными услугами. Например, реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д;
-
Как провести успешное продвижение и сколько нужно потратить денег на рекламу фотостудии? В первую очередь, обратим внимание на с конкурентно способных цен, проведения постоянной работы над расширением видов фотографии на основе потребностей клиентов. Периодически можно проводить различные рекламные акции, например, предлагать скидку на услуги в определенные дни или запустить дисконтную систему. И, конечно же, нужно создать грамотный и яркий сайт, который привлечет к нам клиентов.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.