Презентация на тему "Бизнес-план «КВА-КВА ПАРК»"

Презентация: Бизнес-план «КВА-КВА ПАРК»
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-план «КВА-КВА ПАРК»", состоящую из 46 слайдов. Размер файла 3.19 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план «КВА-КВА ПАРК»
    Слайд 1

    Бизнес-план «КВА-КВА ПАРК»

    ИДЕЯ: СОЗДАНИЕ АКВАПАРКА с целью развития ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера в г.Нижнекамск и близлежащих городов и населенных пунктов. ЦЕЛИ: Создание высокорентабельного предприятия и получение прибыли, Удовлетворение потребительского рынка индустрии развлечения, Создание новых рабочих мест и повышение имиджа нашего города. ФИНАНСИРОВАНИЕ будет осуществляться за счет собственных средств участников и привлеченных средств. Потребность в первоначальных инвестициях – 165 587 965 руб. Рентабельность Аквапарков составляет примерно 50-60 %. СРОК ЗАПУСКА ПРОЕКТА: 01.01.2018 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Информация и данные, содержащиеся в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными, предоставляются при условии, что они не будут переданы третьим лицам без предварительного согласия разработчика бизнес-плана.

  • Слайд 2

    АКВАПАРК совмещая возможности для отдыха, развлечений и спортивно-оздоровительных мероприятий обуславливает высокую рентабельность аквапарков, проверенную мировым опытом.

    Удаленность основных конкурентов от таких городов как Нижнекамск, Набережные Челны, Елабуга, Бугульма позволяет говорить о необходимости строительства такого объекта. Также нашими клиентами будут жители ближайших населенных пунктов, и гости города.

  • Слайд 3

    ООО «КВА-КВА ПАРК»

    Уставной капитал – 7 млн.руб. Участники и размер вклада:

  • Слайд 4

    Для открытия аквапарка необходимо:

    Регистрация организации в гос.структурах, Покупка или аренда земли, Строительство и отделка здания, Закупка оборудования, Подбор персонала, Реклама первых месяцев. После строительства необходимо получить разрешение от Санэпидстанции, Пожарных, Строительной инспекции. Получение лицензии не требуется.

  • Слайд 5

    КВА-КВА парк

    В России существуют открытые и закрытые аквапарки, количество крупных из них достигает 97. Перспектива роста количества аквапарков сохраняется, что обусловлено ухудшением условий для отдыха возле естественных водоемов, повышеннное внимание людей к подобным развлечениям.

  • Слайд 6

    Расположен в центре города Нижнекамск, имеющий удобную парковку, Это комплексный объект, объединяющий в себе: Зоны отдыха и релаксации, Зону водных аттракционов для взрослых и детей, Солярий и массажный салон. Снабжен высокоэффективным, надежным оборудованием, Это высококвалифицированный и отзывчивый персона. ЭТО МЕСТО ГДЕ БУДЕТ ВЕСЕЛО И КОМФОРТНО!!!

  • Слайд 7

    Оценка емкости рынка с точки зрения покупателя.

    Комплекс «Аквапарка» по перечню предоставляемых услуг будет являться уникальным центром досуга привлекательным для жителей Нижнекамска, республики и гостей города. Привлекательность комплексов такого типа в том, что они предоставляют широкие возможности для активного отдыха на воде всем категориям населения. Кроме того, в составе услуг комплекса, предусматриваются спортивно–оздоровительные и развлекательные зоны, которые дополняют его привлекательность и расширяют круг потенциальных клиентов.

  • Слайд 8

    В России, а особенно в Нижнекамске постепенно формируется прослойка населения, которое может себе позволить развлечения подобного рода, а главное нуждается в них из-за сформировавшегося образа жизни, наличия приобретенного опыта подобных развлечений в соседних регионах. Однако, с учетом относительного низкого уровня доходов подавляющей части населения города в настоящее время, спрос на услуги аквапарка будет определяться уровнем цен и изменением доходов населения города на перспективу.

  • Слайд 9

    Произведем расчет емкости рынка. В Нижнекамске приблизительно 240 тыс. и 518 тыс. жителей в Набережных челнах. Планируется, что 20% из них являются потенциальными покупателями нашей услуги, причем готовы тратить на нее в среднем 500 рублей в год.

  • Слайд 10

    Оценка емкости рынка с точки зрения продавца

      Водноспортивные развлекательные комплексы типа «Аквапарк» широко распространены в России. Во многих городах России осуществлялось или строительство новых комплексов, или реконструкция традиционных спортивных бассейнов. Всего же строительство подобных комплексов в мире имеет широкий размах, спроектировано и построено по всему миру около 1100 различных комплексов. Пик строительства водно-развлекательных комплексов приходится на начало 21-го столетия и перспектива строительства подобных комплексов сохраняется. Это обусловлено не только ухудшением условий для отдыха около естественных водоемом по экологическим соображением, но и увеличением уровня жизни, повышением внимания людей к подобным развлечениям.

  • Слайд 11

    Оценка предполагаемой доли рынка

    Единственное место подобного отдыха для нижнекамцевэто аквапарк, способный вместить в себя до 600 человек одновременно. Средняя посещаемость – 800 человек в неделю. Располагается он недалеко и от города и основной поток клиентов наблюдается как в летнее, так и в зимнее время. Также, известно, что около 500 нижнекамцев и челнинцев еженедельно посещает популярные аквапарки в соседних регионах – Казани и Самаре. Для более точной оценки предполагаемой доли рынка было проведено социологическое исследование. О своем желании посетить аквапарк в Уфе заявило 80% опрошенных. Аквапарк, скорее, будут посещать люди, активно проводящие свое свободное время, которые на досуге не привыкли «сидеть в четырех стенах» (66% опрошенных определенно будут ходить в аквапарк).

  • Слайд 12

    Выше среднего можно ожидать уровень посещения спортсменами (из них, определенно, станут ходить 58%), «любителями бани» (63%), частыми посетителями бассейнов (63%). Основную категорию посетителей «Аквапарка» (без учета детей до 18 лет) составятнижнекамцы 18-34 лет. Существенно ниже будет процент пожилых людей 55-70 лет, пенсионеров.

  • Слайд 13

    Почти половина (43%) респондентов – нижнекамцевутверждают, что стали бы посещать комплекс периодически. Столько же (42%) определится с частотой посещения после первого раза. Таким образом, можно предположить посещаемость будущего аквапарка на начальных стадиях после открытия – около 1000 человек в неделю.

  • Слайд 14

    Изучение товара

  • Слайд 15

    Новизна и конкурентоспособность аквапарка заключается в его географическом расположении. Аквапарк будет вторым на территории большой республики почти с 4 млн. жителей; Соответствовать требованиям местного законодательства, существующих здесь правил и обычаев; Соответствовать требованиям санитарно - эпидемиологическая службы (например, нельзя организовывать подобные учреждения рядом с жилыми домами); Выбранная территория должна иметь промышленную централизованную подводку воды и канализацию; Все строения и развлекательные аттракционы должны соответствовать требованиям безопасности и местному законодательству; Быть способным удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей; Соответствовать уровню ближайших аквапарков – Казани и Самары.

  • Слайд 16

    Изучение рынка

    Рынок, на котором планируется продвижение нашего товара, располагается в сравнительно небольшом городе Нижнекамск с населением менее 240 тыс. жителей с не очень широким спектром развлекательных учреждений. Но в близлежащих городах, как Набережные Челны, Елабуга, Бугульма население составляет примерно 680 тыс. человек. Их тоже следует учитывать, поскольку они тоже являются потенциальными клиентами.

  • Слайд 17

    Изучение покупателей

  • Слайд 18

    Потенциальными покупателями нашей услуги предполагаются следующие целевые группы:

    дети (с родителями); молодежь (18-30 лет); люди среднего возраста (31-50 лет); гости столицы и республики.

  • Слайд 19

    Типичные способы использования предлагаемого товара, характерные для этих покупателей:

    место семейного отдыха; место отдыха с друзьями; место для здорового отдыха; модное удовольствие; достопримечательность города; место проведения культурных зрелищных мероприятий.

  • Слайд 20

    Изучение конкурентов

  • Слайд 21

    Основные конкуренты – это Казанский аквапарк «Ривьера» и Самарский аквапарк «Виктория» 

  • Слайд 22

    Казанский аквапарк «Ривьера» –отличное место для отдыха, как всей семьей, так и большой компанией на большой площади, с сервисом и аттракционами. Самый большой аквапарк в России приглашает желающих отдохнуть, практически любого возраста.

  • Слайд 23

    Предлагает водные аттракционы различной высоты и сложности, как для любителей экстрима, так и для любителей релаксации. В аквапарке работает волновой бассейн, имитирующий морской шторм, специальный бассейн для занятий дайвингом и зона СПА-отдыха, в которой можно попробовать различные виды оздоровительных водных процедур. В СПА-зоне работает финская сауна и турецкая баня. На территории аквапарка работает аква-бар, в котором можно попробовать различные напитки, просто не выходя из бассейна. Для посетителей открыты Лобби-бар, Суши-бар и Бистро. Работает круглый год и состоит как из зоны под открытым небом, где можно насладиться солнечным теплом с мая по сентябрь, так и закрытой зоны для отдыха в течение круглого года.

  • Слайд 24

    Самарский аквапарк «Виктория» – это комплекс водных развлечений, включающий бассейны, горки, аттракционы.

  • Слайд 25

    Площадь – 6 700 кв.м. Круглогодично температура воды в нем 28 °С, воздуха – 32 °С. В зале аквапарка расположено 9 бассейнов, 11 водных горок и более 30 аттракционов, как для взрослых, так и для детей. Высота стартовой площадки горок – 12 метров, Общая длина горок – более 500 метров. Площадь зеркала воды около 2000 м2. Оснащен самым современным оборудованием, позволяющим постоянно поддерживать условия, наиболее комфортные и безопасные для человека. Постоянная влажность на уровне 65%. Работает система вентиляции. Тройная очистка воды (механическая, химическая, обработка УФ-лучами). К услугам посетителей: паркинг, бары, гардероб, индивидуальные ящики для хранения одежды, медицинский кабинет, магазин сувениров, служба.

  • Слайд 26

    Изучение правовых аспектов торговли на данном рынке.

    На строительство бассейна необходимо получить разрешение Комитета по градостроительству и архитектуре (этот процесс может занять много времени). Для открытия бассейна необходимо также получить разрешение из Госпожнадзора и СЭС. Необходимо заключить договоры с поставщиками воды, энергии и тепла. Для строительства аттракционов необходимо четкое соблюдение ФЗ «Технический регламент о безопасности аттракционов».

  • Слайд 27

    План продаж или план посещений на 2018-2020 гг.

  • Слайд 28

    Производственный план

    Строительный процесс состоит из четырёх основных стадий: -подготовительные работы, -основные работы, -отделочные работы, -установка и наладка оборудования.

  • Слайд 29

    Полная стоимость строительства аквапарка

  • Слайд 30

    Стоимость основных фондов

  • Слайд 31

    Для строительства аквапарка будет использован участок площадью 2 Га. На отведенной территории проектируется развлекательный центр в составе: -здания аквапарка; -зоны для работы сезонных аттракционов с павильонами обслуживания и игровыми площадками для детей; -открытой стоянки на 50 автомашин; -торговой зоны при входе на территорию комплекса; -хозяйственного двора с зоной инженерных сооружений (автоматизированной газовой котельной, очистными сооружениями и резервуаром дождевых нефтесодержащих стоков, РТП, ТП, дренажной насосной станцией, контейнерно-хозяйственной площадкой).

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Организационная структура предприятия

  • Слайд 34

    Распределение обязанностей руководства

  • Слайд 35

    Рабочий график персонала

    Аквапарк будет работать каждый день, кроме понедельника (не считая праздничных дней, выпадающих на понедельник) с 12:00 до 22:00 (работа кассы с 12:00 до 21:00). Работа обслуживающего персонала будет происходить в две смены, каждая смена работает по графику 2/2. Работа офисного персонала будет проходить по стандартному графику 5/2 с 9:00 до 18:00.

  • Слайд 36

    Выведение на аутсостинг услуг охраны и безопасности

  • Слайд 37

    Затраты на персонал

  • Слайд 38

    Финансовый план

    Процесс открытия аквапарка состоит из четырёх основных стадий: подготовительные работы; основные работы; отделочные работы; установка и наладка оборудования.

  • Слайд 39

    Потребности в первоначальных инвестициях

  • Слайд 40

    Анализ эффективности инвестиционного проекта

    1) Чистый дисконтированный денежный доход за семь лет равен 22865104,2 руб., можно сказать, что проект эффективен. Ставка дисконтирования равна 25%. 2) Индекс рентабельности инвестиций 13,8% (за 7 лет)

  • Слайд 41

    3) Дисконтированный период окупаемости 5,5 лет. 4) Внутренняя норма прибыльности инвестиций. IRR=29,5% Полученное значение больше ставки дисконтирования r=25%. Таким образом, можно признать целесообразность принятия проекта.

  • Слайд 42

    Возможные риски

    Срыв реализации проекта Стихийные бедствия Пожар Потеря доверия клиентов Перебои с обеспечением ресурсов Отсутствие клиентов из других городов Насыщение услугой Потеря сегмента клиентов Повышение цен на ресурсы

  • Слайд 43

    Потеря доверия клиентов

    Несчастный случай Санитарно-гигиенические условия Отрицательные эмоции

  • Слайд 44

    Анализ чувствительности

  • Слайд 45

    Возможные сценарии

    СКО = 3 921 558,82 MONPV7 = 22 575 104,18

  • Слайд 46

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке