Содержание
-
Бизнес план парикмахерской
-
БИЗНЕС-ПЛАН ИП «Изабелла» Республика Казахстан, г. Павлодар, Кутузова 293Факс , телефон 8 (8712) 57-09-09 Руководитель предприятия - Миронова Е.В.тел. 87777766006 Дата начала реализации проекта 25.07.(июль) 2015 год Продолжительность проекта 5 лет Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,до начала проекта 5 мес. Дата составления 14.04.2015 год
-
Парикмахерская эконом-класса будет организована в спальном районе, ориентирована на бюджетный сегмент потребителей. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество», рабочий режим – с 9.00 до 21.00, без перерыва и выходных. Парикмахерская будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений. Резюме проекта
-
По данным исследовательских маркетинговых агентств, рынок парикмахерских услуг в Павлодаре с каждым годом растет. Насыщение парикмахерскими разных ценовых сегментов преимущественно происходит в спальных районах. Количество парикмахерских в различных районах (по данным официальной статистики) составляет более 50, и к этому числу также необходимо учитывать в несколько раз большее количество индивидуальных парикмахеров, которые оказывают услуги на дому. Динамика роста, по сравнению с предыдущими пятью годами составила почти 300%, что говорит о повышении спроса на такие услуги, и в то же время на увеличение конкуренции в данном направлении. Обзор рынка
-
Основной целевой группой парикмахерских салонов всегда являются женщины, процент мужчин к общей группе составляет около 25%. Женские стрижки и прически более рентабельны, поэтому в нашем проекте основной целевой аудиторией выбраны женщины всех возрастных групп: сегментация по возрасту и полу: женщины 18-60 лет; сегментация по уровням доходов: низкий и средний. Целевая группа
-
Стандартный перечень услуг: - стрижка; - покраска; - прически для свадеб и других торжественных мероприятий; - наращивание волос, ресниц; - маникюр, педикюр. Перечень услуг
-
Помещение – с отдельным входом, на центральной или проходной улице, рассматривается также вариант аренды площади в торговом, оздоровительном, спортивном центре, согласовано с СЭС и пожарными инстанциями. Интерьер – приятный, не обязательно роскошный. Требования к помещению
-
Заработная плата персонала парикмахерской обычно состоит из оклада и процента от общей выручки (это служит дополнительной мотивацией для наемного работника увеличивать общую выручку заведения). Для эффективной работы парикмахерской будет необходимо нанять такой персонал: - парикмахеры (желательно, чтобы каждый из них был универсальным и мог выполнять все виды парикмахерских работ); - мастер маникюра; - администратор; - уборщица. Персонал парикмахерской
-
Перечень необходимого оборудования для салона парикмахерских услуг: - кресла гидравлические; полотенцесушители; косметика, парфюмерия - инструменты; - фены; плойки; большие и удобные зеркала; туалетные столики; стулья, столики, шкафы. Необходимое оборудование
-
Рекламные мероприятия Основные виды рекламы для парикмахерской: - наружная реклама – световая вывеска с названием, большие рекламные щиты с фотографиями красивых девушек с модными прическами разных типов; разработка и изготовление полиграфической рекламы – визиток, листовок с перечнем основных услуг, контактами, картой размещения парикмахерского салона, фотографиями причесок; - распространение полиграфической рекламы в районе нахождения салона, на остановках, в торговых центрах, по почтовым ящикам и пр.; - разработка дисконтной системы скидок для постоянных клиенток.
-
- покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 270 000 тенге; - покупка мебели, телевизора – 180 000 тенге; ремонт помещения, отделка наружная и внутренняя и в соответствии с разработанным фирменным стилем – 300 000 тенге; регистрация документов предприятия (как индивидуальный предприниматель) – 30 000 тенге. Итого размер первоначальных инвестиций составит 780000 тенге. Размер первоначальных инвестиций
-
- аренда помещения – 80 000 тенге; - заработная плата персонала – 200 000 тенге; - эксплуатационные расходы – 15 000 тенге; затраты на рекламу и продвижение – 100 000 тенге (в дальнейшем, после 6-7 месяцев работы эти затраты можно уменьшить до 20-35 000 тенге в месяц). Затраты ежемесячные — 395000 тенге. Затраты ежемесячные
-
Средняя цена услуги составляет 3000 и выше, в зависимости от сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек, после работы более полугода – 600-700 человек. Расчет выручки будет ориентирован на аналогичные салоны, которая будет составлять примерно 450-600 000 в месяц, после проведения активной рекламной кампании эти показатели можно увеличить на 50-70% . С учетом первоначальных затрат окупаемость проекта составит не более года, при правильном продвижении и минимизации основных затрат может составить 8-10 месяцев. Планируемая выручка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.