Содержание
-
Бизнес-план выездной автомойки
-
Актуальность
В современных условиях все больше людей начинают ценить свое время. В среднем на мойку автомобиля человек тратит 2 часа, если учитывать время на дорогу и ожидание в очереди. Согласитесь, немало? Есть много способов потратить это время на более полезные вещи.
-
Суть проекта
С помощью мобильного приложения можно заказать мойку своего автомобиля в любую точку города. При первом запуске приложения клиенту предлагается внести в базу свой автомобиль и привязать банковскую карту.
-
Инновационное решение
При заказе услуги программа автоматически определяет местоположение клиента, требуется лишь ввести удобное время и желаемый пакет услуг. В случае, если требуется только наружная мойка, клиенту не нужно даже выходить к автомобилю — деньги автоматически списываются с привязанной карты.
-
Обработка автомобиля осуществляется по специальной технологии с использованием полимерных моющих составов, позволяющим не использовать воду при мойке. При этом не остается грязи возле автомобиля и не наносится никакого вреда лакокрасочному покрытию.
-
Преимущество автомойки
Удобство данного бизнеса заключается в том, что здесь полностью отсутствуют границы охвата — работа осуществляется на территории всего города, потенциальные клиенты — все автомобилисты города.
-
Структура предприятия
Складская инфраструктура Офисная инфраструктура (включая помещение для обучения) Заведующий складом кладовщик Директор Бухгалтер Программист Специалист по кадрам Специалист по развитию и обучению персонала Специалист по маркетингу Диспетчера для обратной связи с клиентами и сотрудниками (3 чел.) Специалист по уборке помещений Количество сотрудников предприятия = 12 человек
-
Ценовая политика
В организации необходимо внедрить гибкую систему ценообразования. В практике будут применятся такие маркетинговые инструменты как: скидки, накопительные системы, акции. Средний чек на выездные услуги для каждого региона варьируется и зависит от таких показателей, как уровень доходов населения, средняя стоимость услуг и загруженность на стационарных мойках. По Республике Беларусь стоимость на обычную мойку легкового автомобиля составляет от 4 до 10 р.
-
По данным на 2015 год, на каждые 1000 человек приходится около 300 автомобилей. Нормальная практика по охвату аудитории — 5 % от всех автомобилистов —это всего лишь каждый 20-й автомобиль. Если рассмотреть город с численностью 300 000 человек (Брест, Могилев, Гродно, Витебск), мы получим около 100 000 автомобилей, в среднем заезжающих на мойку 2 раза в месяц. Таким образом, среднее количество моек в месяц составит 10 000 или более 300 в день. Из расчета стоимости мойку в 6 р., ежемесячный доход составит: 6*10 000=60 000 руб. Маржинальность проекта, беря в расчет рекламные издержки и операционные расходы на управляющий персонал, диспетчера, аренду склада составляет не менее 30 %.
-
Структура расходов
-
Кредит
Кредит в «Белагропромбанк» субъектам малого предпринимательства: Сумма - 100 000 р. % ставка – 11 % Срок - 12 мес. Средний платеж в мес. – 9 250 р. Переплата – 11 000 р.
-
Эксплуатация склада 1 год = 1980*12+200*12=26160 р. Эксплуатация офиса 1 год = 2000*12+200*12=26400 р.
-
Кадровая политика
На предприятии следует внедрить открытую кадровую политику для мойщиков автомобилей. В компанию может прийти любой желающий, готовый работать в пределах своего района с совершенно свободным графиком. Для этого специалисту требуется пройти двухдневное обучение и аттестацию, получить все необходимые расходные материалы для мобильной мойки и установить на свой смартфон отдельное приложение, на которое он сможет принимать заказы.
-
Система заработной платы сотрудников
После обработки заказа у клиента появляется возможность оценить работу сотрудника и поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Таким образом, у каждого сотрудника выездной автомойки складывается свой рейтинг, исходя из которого зависит количество заказов, предлагаемых мойщику и уровень заработной платы.
-
Перспективы развития
Создание филиалов выездной автомойки во всех крупных городах РБ; Расширение перечня предоставляемых услуг; Создание передвижного комплекса для более сложных операций; Разработка и внедрение проекта для мойки грузового транспорта; Разработка и внедрение программ для организации стационарных постов для обслуживания на парковках города; Внедрение новой бизнес-идеи в других сферах на основании полученного опыта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.