Содержание
-
Бизнес-план “Южной алкогольной компании” (ЮАК)
Выполнила Смышляева Юлия, студентка 2 курса 1 группы ФЭк МЭ
-
“Южная алкогольная компания”
Функционирует на российском рынке с 2002 года. Является лидером по продаже смесей, изготовленных из 3-х сортов виски (согласно старинным рецептам). Старается максимизировать свою ежедневную прибыль.
-
Доходы компании
С продажи продукции Внереализационные доходы Финансовые доходы
-
Расходы
Затраты на ингредиенты: Транспортировка Хранение Оплата наемного персонала: Охрана, уборщицы, техники, инженеры, менеджеры, руководство Оплата коммунальных и эксплуатационных услуг Производственные затраты: рента, покупка оборудования и материалов Налоги (на частную собственность, на прибыль, подоходный налог)
-
Прибыль от реализации
-
Постановка задачи
Целью данного исследования является составление оптимального плана по прибыли. То есть нам нужно проанализировать доход от продажи каждого типа смеси в день и выявить, какова максимальная прибыль в день.
-
Способы возможных действий
Y11- затраты ирландского виски в смеси “Старый Джек” Y12 - затраты ирландского виски в смеси “Специальное” Y13 - затраты ирландского виски в смеси “Юный Френзи” Y21- затраты шотландского виски в смеси “Старый Джек” Y22 - затраты шотландского виски в смеси “Специальное” Y23 - затраты шотландского виски в смеси “Юный Френзи” Y31- затраты канадского виски в смеси “Старый Джек” Y32 - затраты канадского виски в смеси “Специальное” Y33 - затраты канадского виски в смеси “Юный Френзи”
-
Затраты ресурсов
Затраты на ирландское виски равняются суммезатрат данного сорта виски в смеси “Старый Джек”, “Специальное” и “Юный Френзи”. Z1=Y11+Y12+Y13 Затраты на шотландское виски равняются сумме затрат данного сорта виски в смеси “Старый Джек”, “Специальное” и “Юный Френзи”. Z2=Y21+Y22+Y23 Затраты на канадское виски равняются сумме затрат данного сорта виски в смеси “Старый Джек”, “Специальное” и “Юный Френзи”. Z3=Y31+Y32+Y33
-
Ограничения по расходу каждого типа виски в день
Затраты на расход ирландского виски не должны превышать 2000 л в день. Z1≤2000 Затраты на расход шотландского виски не должны превышать 2500 л в день. Z2≤2500 Затраты на расход канадского виски не должны превышать 1200 л в день. Z3≤ 6750
-
Ограничения по рецептуре
Содержание ирландского виски в смеси “Старый Джек” должно быть не меньше 60%. Y11 ≥ 0,6X1 Содержание канадского виски в смеси “Старый Джек” должно быть не больше 20%. Y31 ≤ 0.2X1 Содержание канадского виски в смеси “Специальное” должно быть не больше 60%. Y32 ≤ 0.6X2 Содержание ирландского виски в смеси “Специальное” должно быть не меньше 15%. Y12≥X2 Содержание канадского виски в смеси “Юный Френзи” должно быть не больше 50%. Y33 ≤ 0.5X3
-
Критерий эффективности
Критерием эффективности W(X,Y,Z) являетсяразница между доход и расходом, которая покажет нам максимальную прибыль от продажи смесей в день. Доход равен сумме произведение цены за 1 литр смеси на количество (в литрах) проданного данного типа смеси в день. Расход равен сумме произведений стоимости 1 литра виски на затраты по каждому типу виски. W(X,Y,Z) = D-Р= 68X1+ 57X2+ 45X3- 70Z1-50Z2-40Z3 W(X,Y,Z) max
-
Расчеты по оптимальному плану выпуска продукции
-
Отчет по результатам
Анализируя таблицу, мы видим, что сумма полученной нами прибыль в день равняется 39888,88889$. То есть расходы нашей компании не будут превышать ее доходы. Также следует отметить, что невыгодней всего нам будет производить смесь “Юный Френзи”, так как затраты на виски не будут оправданы доходами при продаже данной смеси.
-
Отчет по устойчивости
Анализируя данный отчет, мы видим, что самым дефицитным ресурсом является канадское виски. Стоит нам на 1% увеличить наличие канадского виски, мы увеличим нашу прибыль на 13%. Стоит нам на 1% увеличить наличие ирландского виски, мы увеличим нашу прибыль на 7%. Стоит нам на 1% увеличить наличие шотландского виски, мы увеличим нашу прибыль на 3%. То есть имеющиеся ограничения на рецептуру заметно снижают нашу возможную прибыль, однако за качество продукции мы ручаемся.
-
Благодарим за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.