Содержание
-
БИЗНЕС-ПРОЕКТ:
Частный детский сад общеразвивающего типа «Черепашка»
-
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Проектом является открытие детского сада общеразвивающего типа в Приморском районе Санкт-Петербурга. Детский сад представляет собой двухэтажное здание, рассчитанное на 6 групп детей, примерно на 100-120 человек. На первом этаже находится кухня, подсобные помещения, медпункт, комнаты для заведующей и персонала и 3 группы. На втором этаже 3 группы, спортивный зал и комнаты для занятия творчеством. Анализ потребностей населения городских районов в детских садах показывает необходимость Приморского района в строительстве нового ДОУ. Частные детские дошкольные учреждения являются хорошей альтернативой государственным детским садам.
-
АНАЛИЗ РЫНКА:
Детские сады Петербурга располагаются в 18 районах нашего города. В общей сложности в городе функционирует более 1200 государственных и около 50 частных детских садов в различных районах города. Массовой проблемой для родителей стал значительный рост очереди по устройству детей в детский сад района. К причинам, которые привели к такой ситуации можно отнести: рост рождаемости в Санкт-Петербурге, сдача помещений детских садов в аренду, снижение количества ведомственных садов и ликвидация большого количества детских садов Санкт-Петербурга в середине 90-х годов. В Санкт-Петербурге нехватка детских садов особенно остро ощущается в тех районах, где ведется интенсивное жилищное строительство. В 2007-м году, по официальным данным, очередь в дошкольные учреждения города составляла 35 тысяч человек.
-
Таким образом в настоящий момент уровень конкуренции и на рынке детских дошкольных учреждений (частных, государственные, центров развития) очень низкий либо она полностью отсутствует.
-
СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА:
Открытие Детского сада, как государственного, так и частного, сопровождается: огромными затратами на получение разрешения на право осуществления образовательной деятельности (лицензии); необходимостью соблюдения строительных регламентов (САНПИН 2.4.1.2660-10 – «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»). Детский сад частного типа - это прежде всего проект социального бизнеса, который требует больших затрат, особенно на начальных этапах реализации проекта. Быстрого дохода от проекта также ждать не стоит. Срок окупаемости небольшого сада может растянуться до 3 лет.
-
SWOT-АНАЛИЗ:
-
МАРКЕТИНГ:
Для того, чтобы найти клиента Вам необходимо провести ряд мероприятий по продвижению услуг детского сада. Одним из таких мероприятий является запуск сайта в интернете. Наиболее эффективные способы ведения рекламной кампании:- расклейка листовок и плакатов на дворовых досках объявлений- расклейка объявлений в подъездах домов- раздача рекламных буклетов в руки родителям с детьми подходящего возраста
-
О персонале:
Частный детские сады "Черепашка" привлекла в свои ряды профессионалов - педагогов, психологов, логопедов, медиков, специалистов с высшим образованием, кандидатов наук - это люди, имеющие одновременно педагогическое и психологическое образование, обладающие большим опытом работы с детьми. При этом средний возраст педагогов 27 - 35 лет. Это заинтересованные и творческие люди, для которых "Черепашка" - это образ жизни, а не просто работа, способные поддерживать и создавать действительно благоприятную атмосферу оригинальности, высокий уровень качества, добра, отзывчивости, принятия и понимания.
-
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:
В нашем распоряжении оказывается 2х этажное здание нежилого фонда площадью 746 м2, расположенное на земельном участке общей площадью 956 м2. Есть несколько вариантов: 1. Здание под детский сад нам сдаёт в аренду, например, администрация. Это здание является нашей собственностью. На покупку был взят кредит в банке.
-
Расходная часть Расходы на помещение (покупка в кредит или аренда у собственника) Капитальный ремонт (с учётом всех требований для детского учреждения) Благоустройство территории Получение лицензии Оборудование (мебель, кухонная бытовая техника, текстиль, оборудование для мед. кабинета и т.д.) Учебно-методические материалы (канцелярия, игрушки) Расходы на рекламу (объявления и запуск сайта) Фонд оплаты труда Резервный фонд Доходная часть 1. Родительская плата 2. Оплата дополнительных услуг
-
Смета на месяц:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.