Презентация на тему "Бизнес-возможность и теория изменений"

Презентация: Бизнес-возможность и теория изменений
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Бизнес-возможность и теория изменений". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 3.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-возможность и теория изменений
    Слайд 1

    Бизнес-возможность и теория изменений

  • Слайд 2

    Бизнес-возможность

    Бизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных условиях.

  • Слайд 3

    Ключевые вопросы при оценке социальной бизнес-возможности

    1) Смогу ли я сделать это? 2) Смогу ли я продать это? 3) Каков будет социальный эффект от моей деятельности? 4) Смогу ли я получать прибыль от этой деятельности?

  • Слайд 4

    Модели поиска бизнес-возможности для СП: CASE

    Соци-альные потреб-ности Соци-альные ресурсы Перспек-тивные идеи Теория социальных изменений Опера-цион-ная модель Страте-гия в отно-шении ресур-сов Бизнес-возможность Соци-альное воздей-ствие Модель CASE. Источник: Guclu, Dees & Anderson, 2002, p.2

  • Слайд 5

    Концепция среды социального предпринимательства (SEF)

    Концепция среды социального предпринимательства (Social Entrepreneurship Framework, SEF) Источник: Wei-Skillern and al., 2007, p. 23

  • Слайд 6

    Разработка теории изменений

    Ресурсы Планируе-мые действия для достижения результатов Результаты деятель-ности Социальная стоимость Долгосроч-ное социальное воздействие Информаци-онные Финансовые Кадровые Технологичес-кие Материаль-ные, Социальные Процессы, Инструменты, События Измеримые показатели, в которых выражается созданная социальная стоимость Изменения в: поведении, знаниях, навыках, возможностях Системные изменения Схема теории изменений. Источник:http://www.theoryofchange.org

  • Слайд 7

    Теория изменения строится на предположениях о:

    связи между долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными результатами ее реализации том, что все ключевые факторы успеха ее реализации учтены; том, что между программой деятельности и ее результатами существует прямая связь. том, что в модели учтено влияние факторов окружающей среды, которые могут способствовать или препятствовать достижению желаемых изменений.

  • Слайд 8

    Теория изменения должна содержать:

    Четкие и проверяемые гипотезы о том, какие изменения будут происходить. Визуализацию целей социального предпринимателя Измеримые показатели успеха деятельности СП Общее видение всех заинтересованных сторон о том, что определяет успех и что нужно, чтобы его достичь.

  • Слайд 9

    Использование теории измененийв деятельности СП

    Как основу для самоконтроля Как инструмент работы со своей командой, когда каждый знает, каковы цели и приоритеты в деятельности Как основу для социальной отчетности перед инвесторами и обществом

  • Слайд 10

    Кейс разработки теории изменений: инватуризм

    Ресурсы Планируе-мые действия для достижения результатов Результаты деятель-ности Социальная стоимость Долгосроч-ное социальное воздействие Вовлечение инвалидов в социальную жизнь и создание для них возможности путешествовать и общаться

  • Слайд 11

    Использование теории измененийв деятельности СП

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Критерии оценки бизнес-возможностей

    Социальное воздействие Время Инновационность и конкурентные преимущества Рентабельность и потенциал роста Компетенции Капитал

  • Слайд 14

    Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности

    Таблица: Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности. Источник: А. Dixit. Identification & Selection Of a Social Enterprise, 2012, p. 8-9.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Методика оценки социальной бизнес-возможности

    Источник: «Understanding Social Entrepreneurship. The Relentless Pursuit of Mission in an Ever Changing World» by Jill R. Kickul ; Thomas S. Lyons, 2012

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Подводные камни при выборе бизнес-возможности

    Отсутствие объективной оценки Отсутствие реального понимания рынка 3. Недостаточное понимание технических требований 4. Недостаток знаний финансовой части работы социального предприятия 5. Отсутствие уникальности нового предприятия 6. Незнание правовых вопросов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке