Презентация на тему "БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ"

Презентация: БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ
Включить эффекты
1 из 76
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ". Содержит 76 слайдов. Скачать файл 0.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    76
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ
    Слайд 1

    БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ

    1 рекомендации к составлению бизнес - плана .

  • Слайд 2

    Роль малого бизнеса

    2 Малый бизнес является основой для расширения среднего класса и к 2020 году численность малого бизнеса должна в РФ составлять в среднем 60-70% от общего количества населения В целом в предпринимательском мире малые предприятия (численностью не более 10 человек) составляют 50%.

  • Слайд 3

    Основы малого бизнеса

    3 Закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»от 24.07.07 №209 ФЗ регламентирует показатели: Численность работников до 100 человек (до 15 человек для микропредприятий) - Выручка от реализации или балансовая стоимость активов 60 – 400 млн.рублей

  • Слайд 4

    Приоритетные направления малого бизнеса

    4 Производство продовольственных товаров Полиграфические и типографские услуги Жилищно-коммунальное хозяйство Услуги населению (медицинские, бытовые, социальные) Грузоперевозки и др.

  • Слайд 5

    Критерии бизнес-идей

    5 1.Рыночные 2.Товарные 3.Сбытовые 4.Производственные Содержание критериев: Рыночные критерии –потребность в товаре, перспективы развития рынка, степень конкурентоспособности, стабильность рынка

  • Слайд 6

    Содержание критериев

    6 Товарные – характеристика товара, его цена, упаковка Сбытовые – реализация, реклама Производственные – оборудование и персонал, сырьевые ресурсы, опыт и квалификация персонала

  • Слайд 7

    Формулирование бизнес-идей

    7 Чтобы сформулировать бизнес-идею, необходимо знать: Структуру потребностей и спроса Структуру собственного капитала Перспективы развития данного вида бизнеса Понимать, может ли организация привести структуру капитала в соответствии с перспективными видами бизнеса

  • Слайд 8

    Формирование имущественной основы предпринимательской деятельности

    8 Имущественная основа включает: Собственные средства – формируются за счет хозяйственной деятельности и предоставляемые акционерами Заемные средства – получаемые в распоряжение предприятия на условии срочности и платности

  • Слайд 9

    Классификация средств

    9 Собственные(прибыль, резервный и аммортизационный фонды) Собственные привлеченные(взносы акционеров денежные, имущественные, эмиссия акций, безвозмездные дары, пожертвования) Заемные (кредиторская задолженность, векселя, эмиссия облигаций, кредиты, займы

  • Слайд 10

    Причины разработки Бизнес-плана

    10 Открытие новой аптеки Инновационный замысел Значительные изменения (в номенклатуре товаров или услуг) Модернизация оборудования Потребность в инвесторах Смена собственника

  • Слайд 11

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

    11 заказчик бизнес-плана разработчик бизнес-плана партнеры потенциальные инвесторы кредиторы органы власти персонал клиенты

  • Слайд 12

    Внутренние и внешние потребители

    12 внутренние потребители: вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана участвуют в реализации бизнес-плана внешние потребители: вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана не участвуют в его реализации

  • Слайд 13

    Цели потребителей бизнес-плана

    13 Менеджеры - уяснение идей бизнеса Акционеры - оценка возможностей Кредиторы - оценка ликвидности и риска Партнеры по бизнесу - оценка надежности и привлекательности развития сотрудничества

  • Слайд 14

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД БИЗНЕС-ПЛАНОМ

    14 Определение целей разработки бизнес-плана Определение целевой аудитории бизнес-плана Определение структуры бизнес-плана Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана Оформление бизнес-плана

  • Слайд 15

    Основные ЦЕЛИ БИЗНЕС - ПЛАНА

    15 Планирование хозяйственной деятельности аптеки в краткосрочном и долгосрочном периодах в соответствии с ее возможностями и потребностями рынка Расчет ожидаемых финансовых результатов Подбор работников Оценка качества управления

  • Слайд 16

    Прочие цели бизнес-плана

    16 определить степень реальности достижения целей, поставленных перед организацией привести аргументы в пользу целесообразности реорганизации уже существующей фирмы или создания новой убедить персонал фирмы в возможности достижения запланированных качественных и количественных показателей

  • Слайд 17

    Задачи бизнес-плана

    17 определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции проанализировать материальное и финансовое положение фирмы определить, с каким риском может быть сопряжена реализация бизнес-плана

  • Слайд 18

    Формулировка бизнес - плана

    18 Бизнес - план - это документ, представляющий собой результат комплексного исследования основных сторон деятельности предприятия; Описание функционирования создаваемой или реконструированной фирмы; рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы

  • Слайд 19

    Разработчики бизнес-плана

    19 Руководитель Специалисты высшего уровня Работники фирмы Сторонние консультанты

  • Слайд 20

    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

    20 Краткое описание проекта(резюме) План маркетинговой деятельности Производственный план Экономическая часть План по рискам Финансовый план

  • Слайд 21

    Требования к структуре и содержанию бизнес-плана

    21 Преемственность стратегического и текущего планов Социальная ориентация плана ранжирование объектов планирования по их важности Согласованность плана с параметрами внешней среды Вариантность плана

  • Слайд 22

    Технология разработки БП

    22 Подготовительный (организационный) Составление текста Обсуждение (составление заключение о согласии или несогласии) Окончательная редакция (согласование с заинтересованными лицами)

  • Слайд 23

    Содержание титульного листа

    23 Название аптеки, ее символика Адресные реквизиты Сведения об организационно-правовом статусе Место, время составления Грифы согласования и утверждения Сведения об ограничении доступа

  • Слайд 24

    Краткое описание проекта

    24 описание бизнеса, его целей описание товара либо услуги, для реализации которых составлен бизнес-план описание рынка, включая его потенциал и каналы распределения руководство и персонал объем необходимого финансирования

  • Слайд 25

    Содержание резюме аптеки

    25 Цель и задачи БП Описание аптеки, ее специализация Преимущества продукции Ресурсы предприятия, текущее финансовое состояние Стратегии предприятия Потребности в инвестициях

  • Слайд 26

    Задача резюме

    26 В сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана Привлечь внимание Заинтересовать потенциальных партнеров, инвесторов. кредиторов

  • Слайд 27

    Маркетинговый план включает:

    27 Цели аптеки Характеристику организации Организационную структуру и персонал Характеристику товара Конкурентный анализ Оценку рынка

  • Слайд 28

    Цели деятельности аптеки

    28 Повышение объема продаж (до …или в …раз) при ориентации на рост Увеличение доли аптеки на рынке Освоение новых рынков Увеличение чистой прибыли Рост ассортимента или групп товаров Ориентация на определенную группу товаров

  • Слайд 29

    Характеристика аптеки

    29 Организационно-правовая форма Полное и сокращенное название Учредители, размер капитала Основной вид деятельности Формулировка миссии предприятия История создания аптеки Месторасположение аптеки

  • Слайд 30

    Организационный план

    30 Цель: доказать, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей, описанных в бизнес-плане Описание работ, выполнение которых необходимо для реализации бизнес-плана Должности Обязанности и ответственности по каждой должности Кто и как управляет фирмой в процессе реализации бизнес-плана

  • Слайд 31

    Необходимо дать ответы на следующие вопросы:

    31 какой квалификацией должен обладать каждый исполнитель? каковы требования к исполнителям каждого вида работ? что предпринимается для того, чтобы удержать способных и высокоэффективных сотрудников?

  • Слайд 32

    Продолжение слайда

    32 какой должна быть оплата труда каждого исполнителя для успешной реализации бизнес-плана? Как проводится отбор персонала? как оцениваются результаты работы?

  • Слайд 33

    План маркетинга

    33 Цель: доказать, что описываемый комплекс маркетинга окажется действенным, и товар (услуга) будет пользоваться спросом Товар Цена Распределение Продвижение

  • Слайд 34

    Описание товара

    34 Социальная значимость товара Виды товаров Их классификация, область применения, ассортимент Преимущества перед конкурентами Показатели качества Особенности хранения

  • Слайд 35

    Производственный план

    35 Цель: определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного процесса и оборудования Производственные помещения, их расположение, оборудование Организация системы предоставления товаров и контроля над производственными процессами наличие пожарной сигнализации, охраны помещений Сроки поставок и основные поставщики, Требования к контролю качества на всех этапах производственного цикла

  • Слайд 36

    Анализ рыночной ситуации

    36 Цель: показать, в каком окружении будет реализовываться бизнес-план, и какие угрозы и возможности могут встретиться на этом пути Описание факторов: демографических экономических экологических научно-технических политико-правовых социально-культурных

  • Слайд 37

    Исследование рынка

    37 Это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости Рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах

  • Слайд 38

    Виды анализа

    38 Анализ внешней и внутренней среды Анализ конкурентов SWOT-анализ Сегментирование рынка

  • Слайд 39

    Результаты анализа рынка

    39 Основными результатами исследования рынка являются: прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха.

  • Слайд 40

    По результатам анализа

    40 Определяются: эффективные способы ведения конкурентной политики , возможности выхода на новые рынки, осуществляется выбор целевых рынков и рыночных ниш

  • Слайд 41

    Анализ рынка для аптеки

    41 Определение емкости рынка Степень насыщенности рынка Тенденции изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшую перспективу Выявление наиболее перспективных рынков сбыта

  • Слайд 42

    Исследование конкурентов

    42 Предполагает получение сведений для обеспечение конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение сотрудничества и кооперации с ними. Оно заключается в оценке состояния конкурентов, их позиции на рынке в сравнении с позицией самой аптеки. Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов

  • Слайд 43

    Оценка основных конкурентов

    43 Объем продаж, доля рынка Ценообразование Финансовое положение (рентабельность) Качество продукции Расходы на рекламу Привлекательность внешнего вида Продолжительность существования на рынке

  • Слайд 44

    Недобросовестная конкуренция:

    44 Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить ущерб деловой репутации Введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств и качеств товара; Самовольное использование товарного знака

  • Слайд 45

    Исследование потребителей

    45 Позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара. Разрабатывается классификация потребителей, Моделируется их поведение, прогнозируется ожидаемый спрос. Целью исследования является сегментация потребителя и выбор сегментов рынка.

  • Слайд 46

    Исследование товара

    46 Это определение соответствия свойств товара, обращающегося на рынке, запросам и требованиям покупателей, анализ их конкурентоспособности. Позволяет получить сведения о том. Что хочет иметь потребитель, какие потребительские параметры он более всего ценит

  • Слайд 47

    47 Объекты исследования –потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов Реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковку, уровень сервиса, перспективные требования потребителя. Результаты анализа позволяют сформировать ассортимент в зависимости от стадий жизненного цикла товаров

  • Слайд 48

    Стратегия маркетинга

    48 Выбор системы распространения товара Анализ ценовой политики и методы ценообразования Реклама Методы стимулирования продаж. Формирование спроса, культура обслуживания

  • Слайд 49

    Виды продвижения продукции

    49 Реклама Связи с общественностью Реклама– самый действенный способ модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к продукции, создать положительный образ, показать его общественную значимость

  • Слайд 50

    Функции рекламы

    50 Информативная: - сообщение рынку о новинке, - информирование об изменении цен, - объяснение принципов действия продукции, - формирование образа учреждения, - исправление неправильных представлений о продукции

  • Слайд 51

    51 Увещевательная – формирование предпочтения к продукции, марке, убеждение потребителей совершить покупку не откладывая Напоминающая – поддержание осведомленности о продукции на высоком уровне, удержание продукции в памяти потребителя в межсезонье

  • Слайд 52

    Вопросы анализа ценовой политики:

    52 Насколько цены отражают издержки аптеки, конкурентоспособность товара, спрос на него Реакция покупателей на повышение или понижение цены Виды скидок Политика аптеки при изменении цен конкурентами

  • Слайд 53

    Экономическая часть включает:

    53 Планирование товарооборота план валового дохода Планирование товарных запасов и товарооборачиваемости Анализ и план издержек обращения Планирование результатов деятельности

  • Слайд 54

    План товарооборота, продажили сбыта

    54 Сбыт – ключевая функция любого коммерческого предприятия, поскольку цель его деятельности – получение прибыли Виды товарооборота Методы планирования

  • Слайд 55

    Метод планирования товарооборота

    55 Примером расчетно-аналитического метода служит метод динамических показателей, основанный на учете прошлых тенденций. Данный вид планирования включает в себя ряд последовательных действий: Сбор фактических данных по анализируемому показателю за предыдущие периоды (3-5 лет) , определение ожидаемых данных текущего периода; Построение и анализ динамических или моментных рядов показателя, графиков, диаграмм. Показатели за анализируемый период располагаются в хронологическом порядке.

  • Слайд 56

    Метод рядов динамики

    56 Расчет относительных индексов роста или темпов прироста; выявление тенденций относительного показателя или расчета среднегодового индекса или темпа прироста ; Определение планового показателя на основе данных текущего периода с учетов выявленной тенденции относительного показателя или среднегодового индекса роста (или темпа прироста).

  • Слайд 57

    57 План продаж используется всеми подразделениями фирмы для планирования своей деятельности: финансовый отдел – для планирования денежных потоков, принятия инвестиционных решений, составления операционного бюджета производственный отдел – для определения объемов и составления графика выпуска продукции, управления товарно-материальными запасами отдел кадров – для планирования потребности в персонале отдел закупок – для планирования потребности фирмы в товарно-материальных запасах и составления графика их поставок отдел маркетинга – для планирования программ маркетинга и сбыта, распределения ресурсов между различными направлениями своей деятельности

  • Слайд 58

    Понятие риска

    58 Риск –это неопределенность, изменчивость доходов, отдачи на вложенный капитал. Источником риска является отсутствие знаний о будущих переменах. Риск состоит в отклонении действительного от ожидаемого (идеи, денежных потоков)

  • Слайд 59

    59 Риск –это внутренние и внешние предпосылки, которые могут негативно повлиять на достижение стратегических целей в течении строго определенного отрезка времени. К стратегическим параметрам относятся : Выручка, покрытие затрат, оборот, качество, имидж

  • Слайд 60

    Предпринимательский риск

    60 Это опасность возникновения непредусмотренных проектным замыслом материальных. и финансовых потерь, убытков. Количественно он оценивается определенным уровнем ущерба, прогнозируемого на основе расчетов, экспертных оценок, накопленного опыта

  • Слайд 61

    Виды финансовых рисков:

    61 Операционный валютный риск, связанный с недополучением прибыли при изменении обменного курса валют Экономический процентный риск, связанный с убытками при повышении процентной ставки выплат по кредиту

  • Слайд 62

    Коммерческие риски

    62 Неплатежеспособность покупателей Отказ заказчика от оплаты Изменение цены после заключения договора Снижение спроса Риск ликвидности – риск нехватки наличности и краткосрочных кредитов для выполнения обязательств

  • Слайд 63

    Угрозы

    63 Экономический и финансовый кризис Экологическая катастрофа Стихийное бедствие Изменение валютного, таможенного, налогового законодательства Утечка информации Кража, нападение Конкуренция Сбой в банковской системе

  • Слайд 64

    Виды рисков для аптек

    64 Коммерческие: Падение спроса Падение платежеспособности Снижение цен конкурентами Инфляция Изменение государственного регулирования Кражи забастовки

  • Слайд 65

    65 Форс-мажорные обстоятельства; Наводнение Стихийное бедствие Пожар Взрыв Падение самолета аварии

  • Слайд 66

    Финансовый план

    66 Цель: предоставить финансовое обоснование целесообразности реализации проекта Доходы и затраты(отчет и прибылях) План движения денежных средств Финансовый план(план-баланс) Расчеты ключевых финансовых показателей Расчет точки безубыточности

  • Слайд 67

    Отчет о прибыли

    67 Отчет о прибыли- это показатель финансовых резервов предприятия План-баланс показывает финансовое состояние фирмы на конец расчетного периода, рост активов и финансовую устойчивость . Отчет о движении денежных средств характеризует формирование и отток денежной наличности, а также остатки денежных средств в динамике.

  • Слайд 68

    Отчет о движении денежных средств

    68 Проектировка денежных потоков – наиболее важный финансовый прогноз в бизнес-плане. Итоговая сумма отчета отражает сальдо денежных средств, но не прибыль. На основе 3-х перечисленных документов проводится анализ финансовых ресурсов и выбирается схема финансирования: акционирование, долгосрочные кредиты или лизинг

  • Слайд 69

    Финансовый план

    69 Следует помнить, что сумма собственного и оборотного капитала должна быть достаточной для покрытия отрицательной величины денежных средств в любое время. Кроме учета финансового состояния фирмы учитываются показатели эффективности инвестиций.

  • Слайд 70

    Оценка эффективности БП

    70 Необходимо определить насколько будущие поступления оправдывают текущие затраты, т.е. скорректировать все показатели будущей деятельности с учетов снижения ценности денежных потоков по мере отдаления во времени связанных с ними операций. Это производится путем приведения всех стоимостных величин в современный масштаб цен и носит название дисконтирования.

  • Слайд 71

    Дисконтирование

    71 Дисконтирование осуществляется умножением стоимостной величины на дисконтирующий множитель(D), рассчитываемый как t D =1/(1 + d), где d – ставка дисконтирования t - период времени с текущего момента

  • Слайд 72

    Баланс денежных средств

    72 Денежные поступления: Выручка от реализации Кредиты Прирост устойчивых пассивов Платежи: Затраты на реализацию, уплата налогов, прирост оборотных и основных средств, погашение кредита

  • Слайд 73

    Доходы и затраты

    73 Выручка от реализации Полная себестоимость, в том числе условно-постоянные условно-переменные затраты Балансовая прибыль Чистая прибыль Рентабельность продукции Рентабельность продаж

  • Слайд 74

    Финансовый план

    74 Платежи в бюджет Арендная плата Погашение кредитов Прирост оборотных средств Платежи в фонды потребления, накопления Прочие затраты на реализацию продукции

  • Слайд 75

    Финансовые коэффициенты

    75 Критический объем производства Запас финансовой прочности Коэффициент ликвидности Коэффициент финансовой независимости Коэффициенты деловой активности Срок окупаемости проекта

  • Слайд 76

    Бизнес-план для открытия аптечного пункта

    76 Отразить: Описание продукции Рынок сбыта Объем реализации Помещение и оборудование Персонал Прибыль Движение денежных потоков Размер инвестиций Эффективность проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке