Презентация на тему "Бухгалтерская отчетность"

Презентация: Бухгалтерская отчетность
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Бухгалтерская отчетность". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.27 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бухгалтерская отчетность
    Слайд 1

    Бухгалтерская отчетность

    Выполнила: Студентка ФТиБ, группы 650301 Денисова Д.Д.

  • Слайд 2

    Финансовая отчётность — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.

  • Слайд 3

    Виды бухгалтерской отчетности:

    Бухгалтерский баланс. Отчёт о прибылях и убытках. Отчёт об изменениях капитала. Отчёт о движении денежных средств.

  • Слайд 4

    Бухгалтерский баланс

    Бухгалтерский баланс — одна из основных форм бухгалтерской отчётности. В соответствии с международными правилами финансовой отчётности, баланс содержит данные об активах, обязательствах и собственном капитале. В советской, российской, украинской бухгалтерской практике — способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Бухгалтерский баланс характеризует имущественное и финансовое состояния организации в денежной оценке на отчётную дату

  • Слайд 5

    Баланс состоит из трех частей:  Активы.  Обязательства.  Капитал. В основном, статьи баланса по традиции следуют друг за другом в порядке ликвидности, хотя есть исключения. Основное свойство баланса состоит в том, что суммарные активы всегда равны сумме обязательств и собственного капитала. Активы показывают какие средства использует бизнес, а обязательства и собственный капитал показывают кто предоставил эти средства и в каком размере. Все ресурсы, которыми обладает предприятие, могут быть предоставлены либо собственниками (капитал), либо кредиторами (обязательства). Поэтому сумма требований кредиторов вместе с требованиями владельцев должна быть равна сумме активов. Это также обусловлено тем, что при отражении операций на счетах в балансе соблюдается принцип двойной записи.

  • Слайд 6

    Отчёт о прибылях и убытках

    Отчет о прибылях и убытках  — одна из основных форм бухгалтерской отчетности (форма № 2 — это название применимо только до 2011 года), которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. До 2012 года назывался "Отчет о прибылях и убытках". Кроме того, начиная с отчетности за 2012 год субъекты малого предпринимательства могут использовать упрощенную форму отчета.

  • Слайд 7

    Отчёт об изменениях капитала

    Отчёт об изменениях капитала (форма № 3) — отчёт, в котором раскрывается информация о движении уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала, а также информация об изменениях величины не распределённой прибыли (непокрытого убытка) организации и доли собственных акций, выкупленных у акционеров. Кроме того, в этой форме указывают корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок.

  • Слайд 8

    Отчёт о движении денежных средств

    Отчёт о движении денежных средств — отчёт компании об источниках денежных средств и их использовании в данном временно́м периоде. Этот отчёт прямо или косвенно отражает денежные поступления компании с классификацией по основным источникам и её денежные выплаты с классификацией по основным направлениям использования в течение периода. Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ компании

  • Слайд 9

    Трансформация финансовой отчётности

    Сейчас всё больше стран приходят к решению перейти к ведению бухгалтерского учёта, а также формирования финансовой отчётности в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности. Существуют два основных метода составления отчётности в соответствии с каким-либо другим видом стандартов составления финансовой отчётности: трансформация финансовой отчётности, конверсия

  • Слайд 10

    Вид трансформации

    Полная трансформация. Полная трансформация с учётом гиперинфляции. Полная трансформация с учётом требований по пересчёту показателей в иностранную валюту.

  • Слайд 11

    Полная трансформация

    Сущность процесса: По мере необходимости, вносятся различные корректировочные проводки, которые позволяют устранить выявленные различия между действующей системой бухгалтерского учёта и желаемой. Для корректировки определённых счетов используется информация из первичных документов.

  • Слайд 12

    Полная трансформация с учётом гиперинфляции

    Сущность процесса: Метод предусматривает все изменения, осуществляемые при полной трансформации, и предоставляет финансовые отчёты в местной валюте с необходимыми корректировками, которые отражают изменение покупательной способности денег.

  • Слайд 13

    Полная трансформация с учётом требований по пересчёту показателей в иностранную валюту

    Сущность процесса: Финансовые отчёты с учётом гиперинфляции, представленные в местной валюте пересчитываются в стабильную иностранную валюту для возможности их сопоставления с аналогичными иностранными компаниями или для консолидации с иностранной материнской компанией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке