Презентация на тему "Chanel № 5. Анализ рекламной кампании"

Презентация: Chanel № 5. Анализ рекламной кампании
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Chanel № 5. Анализ рекламной кампании", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.23 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Chanel № 5. Анализ рекламной кампании
    Слайд 1

    Chanel № 5. Анализ рекламной кампании

    Выполнила студентка 1 курса очно-заочного отделения факультета прикладных коммуникаций Штарёва Екатерина

  • Слайд 2

    Краткая общая история бренда «Сhanel»

    «Шанель создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости»

  • Слайд 3

    Краткая история марки «Chanel №5»

    Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель. Когда новый парфюм был совершенно готов, Габриель не спешила начать его продажу. Вместо этого она подарила флакон каждой из своих подруг, принадлежащих к самым шикарным кругам. Весть о новом аромате мигом разлетелась из уст в уста, и вскоре образовался тайный клуб любительниц «ChanelNº 5». Когда же флаконы были пущены в продажу (исключительно в Доме Шанель по адресу рюКамбон, 31), они сразу стали очень популярными среди покупателей.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке