Содержание
-
Chanel № 5. Анализ рекламной кампании
Выполнила студентка 1 курса очно-заочного отделения факультета прикладных коммуникаций Штарёва Екатерина
-
Краткая общая история бренда «Сhanel»
«Шанель создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости»
-
Краткая история марки «Chanel №5»
Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель. Когда новый парфюм был совершенно готов, Габриель не спешила начать его продажу. Вместо этого она подарила флакон каждой из своих подруг, принадлежащих к самым шикарным кругам. Весть о новом аромате мигом разлетелась из уст в уста, и вскоре образовался тайный клуб любительниц «ChanelNº 5». Когда же флаконы были пущены в продажу (исключительно в Доме Шанель по адресу рюКамбон, 31), они сразу стали очень популярными среди покупателей.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.