Презентация на тему "Парфюмерия-как выбрать аромат?"

Презентация: Парфюмерия-как выбрать аромат?
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Парфюмерия-как выбрать аромат?" состоит из 35 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Парфюмерия-как выбрать аромат?
    Слайд 1

    ПАРФЮМЕРИЯ

    От чего зависит стойкость духов? Как выбрать свой аромат?

  • Слайд 2

    Не успели отгулять почти две недели новогодних праздников, как снова приближается реальная угроза семейным бюджетам: сначала День влюбленных, затем женщины поздравляют мужчин 23 февраля (несмотря на то, что все давно забыли, что именно за событие празднуется в этот день). Ну а затем 8 Марта мужчины "мстят" женщинам за подаренные накануне носки и пены для бритья :)

  • Слайд 3

    И зачастую случается, что мужчины дарят такие вещи, что иногда женщины не знают, радоваться или плакать от такого подарка. Особенно если мужчина желает подарить что либо из парфюмерии. Хорошо, если при этом мужчина точно знает, что именно из парфюмов нравится его женщине. В противном случае такой подарок поставит женщину в неловкое положение: и выкинуть неудобно, и пользоваться невозможно.

  • Слайд 4

    Чтобы избежать такой неловкой ситуации, нужно знать некоторые основные моменты этого "ароматного" вопроса.

  • Слайд 5

    Анекдот 

    Едет в транспорте дама. Пахнет Kenzo. Другая пахнет Chanel. Третья – Dior. Заходит бомж и… все пахнут одинаково! 

  • Слайд 6

    Мы не можем перестать дышать.А значит, всегда будем воспринимать ароматы…

  • Слайд 7

    Обычно я не употребляю слова "духи", т.к. парфюм - это не только духи. Парфюмерия делится на несколько сегментов в зависимости от количества эфиромасличных веществ.

  • Слайд 8

    Распространенная классификация парфюмерной продукции:

    Perfume (Духи): 30% ароматических соединений Perfume extract (Extrait) (Духи): 20-25%  ароматических соединений Eau de Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT) (Парфюмерная вода): 10-20% ароматических соединений. Eau de Toilette (EdT) (Туалетная вода): 5-15 % ароматических соединений. Eau de Cologne (EdC) (Одеколон): 3-8% ароматических соединений.

  • Слайд 9

    Что и для кого?

    При этом принято считать, что духи производят для женщин, а одеколон - для мужчин. В подавляющем большинстве случаев это так, однако есть как одеколон для женщин, так и духи для мужчин.

  • Слайд 10

    Откуда произошла парфюмерия?

    По-французски: parfumerie, от латинского  perfumum — «сквозь дым». Когда то древние жрецы во время своих обрядов использовали специальные ароматические палочки, которые поджигали и они издавали благовония. Видимо так и появилась парфюмерия. По крайней мере существует такая версия появления парфюмерии.

  • Слайд 11

    Зарождение парфюмерии

    Официально рождением парфюмерии в том виде, в котором знаем ее мы с вами, считают XVI век. Тогда итальянский парфюмер МаурициоФранжипани впервые решил растворять ароматические вещества в винном спирте. Благодаря этому открытию стало возможным хранение ароматов трав, цветов и эссенций в золотых и хрустальных флакончиках.

  • Слайд 12

    Парфюмерия во Франции

    В то время среди французской знати не принято было регулярно принимать ванны. Более того, содержимое ночных горшков выливали из окон на улицы, прямо на головы зазевавшихся прохожих. Поэтому во дворцах наблюдалась огромная проблема – крайне неприятный запах. И вместо того, чтобы построить канализацию в Париже и регулярно мыться, французы стали употреблять невероятное количество духов просто для того, чтобы заглушить неприятные запахи.

  • Слайд 13

    Из истории парфюмерии

    В 1608 году во Франции при монастыре Санта Мария Новелла была открыта первая в мире парфюмерная фабрика. В 1709 году торговец специями, француз Жан-Мари Фарина изобрел так называемую «Кёльнскую воду» - первый мужской одеколон в мире. Фарина открыл в Кёльне парфюмерную лавку, на ее основе сыновья Фарины в дальнейшем построили целую парфюмерную фабрику. «Кёльнская вода» производилась из натуральных масел, винный спирт завозили специально из Италии. Но неповторимый букет ароматов придавало долголетнее выдерживание готового продукта в кедровых бочках. Поставлять же за границу «Кёльнскую воду» начали после того, как Наполеон прельстился ее ароматом. Благодаря страсти императора к парфюмерии, она была завезена в Францию во второй половине XVIII века и с тех пор стала известна всему миру как eaudeCologne (вода из Кельна).

  • Слайд 14

    В 1921 году ГабриэльШанель выпустила знаменитые альдегидные духи Chanel №5. Их автор - Эрнест Бо  — бывший парфюмер царского двора, бежавший из России после революции 1917 года. Он стал первым парфюмером, которому удалось построить на основе молекул альдегидов полноценный аромат. Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель. Любимые многими женщинами духи Chanel №5 являются самым первым парфюмом, который был создан синтетическим путем. В единой композиции удалось объединить майскую розу, иланг-иланг, нероли, жасмин, циветту и мускус с нотками ванили. Но достигнуть совершенства парфюмерного букета получилось только после того, как в Chanel №5 добавили альдегиды, благодаря которым духи приобрели немного синтетический аромат. С этого времени альдегидные ароматы стали выпускаться массовым производством, а в области парфюмерии произошла своеобразная революция.

  • Слайд 15

    В одном флакончике парфюма может содержаться 100 и даже больше различных компонентов. Все они дополняют друг друга и играют одну общую роль. Это похоже на симфонический оркестр из ста или более музыкантов и все они играют одно музыкальное произведение.

  • Слайд 16

    А теперь попробуйте представить, что на одной сцене расположены два таких симфонических оркестра. Причем один из них играет Баха, а другой в это же время - вальсы Штрауса. Представили? Правда, получается какофония? А теперь представьте, что происходит, если вы станете использовать двое духов одновременно. А ведь многие так и делают.... К сожалению...

  • Слайд 17

    Или подобная ситуация... многие дамы, стараясь выбрать парфюм хорошего качества, спрашивают, насколько этот запах стойкий. Видели такую ситуацию? Эти дамы просто не знают, что качество парфюмерии никак не зависит от его стойкости. Я об этом расскажу чуть позднее. Но представьте себе, что этой даме удалось выбрать духи, которые держатся ну, скажем, сутки!  Образ жизни современной женщины сейчас таков, что в течение дня она предстает окружающим в разных ипостасях и, соответственно, в разных образах. Это и деловая леди, и женщина на беговой дорожке и изысканная дама на вечернем приеме. Несколько раз за день дамы меняют свой имидж. И конечно, вместе со сменой имиджа она должна менять и парфюм. Иначе получится какой-то диссонанс - бизнес-леди с утра пахнет вечерним ароматом, а изысканная дама в вечернем платье пахнет спортивной туалетной водой... А так зачастую происходит, если дама подбирает себе парфюм исключительно "по стойкости"...

  • Слайд 18

    Или еще хуже - прошлый запах еще не выветрился, но поверх него наносится другой. Два симфонических оркестра на одной сцене играют разные пьесы... Так что стойкость парфюма - это не показатель качества.

  • Слайд 19

    От чего зависит стойкость ароматов?

    От количества эфиромасличных веществ и доли спирта (и от качества спирта тоже!). (см. классификацию парфюмерии выше). От того, какие именно эфиромасличные вещества входят в состав. Свежие, цитрусовые ароматы испаряются быстрее. Восточные, пряные ароматы (мускус, амбра, пачули и др.) будут держаться дольше. На одежде из шерсти и хлопка аромат будет держаться дольше, чем на одежде из шелка, например. Зимой аромат будет держаться дольше, чем летом. Даже то, каким именно образом вы наносите аромат, также будет влиять на то, сколько он будет держаться.

  • Слайд 20

    Как наносить аромат правильно?

  • Слайд 21

    Французы говорят, что если запах парфюма ощущается ближе, чем на расстоянии вытянутой руки (так называемая интимная зона), значит, это либо дурной парфюм, либо дурной вкус. Если флакон имеет распылитель, тогда вытяните руку с флакончиком парфюма прямо перед собой, пшикните 1-2 раза так, чтобы прямо перед вами и чуть выше образовалось облачко из аромата, сделайте шаг вперед и войдите в это облачко, повернитесь и выйдите.

  • Слайд 22

    Несколько полезных советов при выборе:

    Не нюхайте за один раз больше 3-4 ароматов. Т.к. уже на пятом все запахи становятся одинаковыми! :) Примите во внимание тот факт, что в одном флаконе находится три совершенно разных аромата! Да-да! Ведь когда вы открываете флакончик, то сначала появляется верхняя нота (она самая летучая и держится всего лишь минут 5-10, но именно она формирует первое впечатление от аромата), затем - нота сердца, и только затем, спустя примерно полчаса, появляется базовая нота, которая и несет основной запах.

  • Слайд 23

    На ваше восприятие может оказывать влияние огромное количество факторов. И один и тот же аромат сейчас может не понравиться, но в другое время он может стать вашим любимым! С каким настроением вы выбираете аромат? Усталость, депрессия и подавленное состояние - вряд ли лучшее время для выбора ароматов. Что вы кушали накануне? Острая жирная пища, пряности, лук, чеснок и т.п. притупят ваше обоняние. Так же как и физическое недомогание (например простуда. Или "эти дни" у женщин)

  • Слайд 24

    В разное время дня обоняние будет реагировать по-разному на один и тот же запах. Так же как и в разное время года. Для лета выбирайте более свежие, цитрусовые, цветочные ароматы. Для холодного времени года - более теплые, насыщенные. Например, древесные или восточные ароматы. На вашей подруге запах может пахнуть совершенно по-другому, чем на вас! Ведь у каждого человека вырабатываются свои собственные феромоны и когда парфюм вступает в реакцию с поверхностью кожи, то аромат может кардинально поменяться в результате такой химической реакции.

  • Слайд 25

    Средства по уходу за телом старайтесь подбирать одной серии с запахом (если компания-производитель такое выпускает). Т.е. чтобы гель для душа, дезодорант и крем для тела дополняли и усиливали запах вашего парфюма. А не вступали с ним в конфронтацию (вспомните про два оркестра!) Кстати, в летнюю жару можно вполне обойтись без парфюма - достаточно геля для душа, крема для тела и дезодоранта одной серии.

  • Слайд 26

    Помните, что через какое-то время вы перестанете чувствовать свой аромат. Ваше обоняние "принюхается" к этому запаху. Но окружающие вас люди при этом будут продолжать этот запах ощущать. И если при этом у вас не болит голова, не возникает дискомфорта и других неприятных реакций организма, значит это точно - ваш запах!

  • Слайд 27

    Это интересно:

    Женщин больше привлекает запах мужчины, чем его внешность. Когда ученые кафедры экспериментальной психологии при Университете Брауна (США) опросили 332 респондента обоих полов о том, что их в первую очередь привлекает в противоположном поле, то большинство женщин ответили, что для них более важно то, как пахнет мужчина, чем то, как он выглядит.

  • Слайд 28

    Группы ароматов (7)

    Цитрусовые Цветочные Фруктовые Зеленые Морские Восточные (пряные) Древесные (Шипровые)

  • Слайд 29

    Про «бренды» 

    P.S. Иногда, когда я говорю, что работаю в Орифлэйм, мне некоторые дамы отвечают: "Хм... я пользуюсь Францией...« На это мне так и хочется ответить: "Уважаемые! Это Франция пользуется вами!".Потому что, покупая "бренды", вы платите не столько за сам аромат, сколько за "понты" в виде дорогого флакончика из стекла или хрусталя (некоторые из таких стеклянных изделий стоят дороже, чем его содержимое!) Вы оплачиваете рекламу, которая может составлять до 90% стоимости коробочки духов. Вы платите посредникам, складам, продавцам в магазинах и т.д. и т.п. Таким образом вы платите не за сам аромат а за некую принадлежность к некоему социуму. Но если для вас важнее не тара, а сам запах, то я советую уметь делать умные покупки и считать ваши деньги! Окружающие вас в течение дня люди не видят бренд, который написан на коробке. Они воспринимают вас обонянием и судят о вас в т.ч. и по вашему запаху!

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Парфюмы от Орифлэйм, получившие престижную премию FiFi® Russian Fragrance Awards

    My Destiny – в 2016 г. Excite Forceby DimaBilan– в 2015 г. Possess — в  2014 г. Power Woman — в 2013 г. More by Demi — в 2012 г. Chiffon by AniLorak — в 2010 г. Excite by DimaBilan — в 2009 г. Dancing Lady by DimaBilan — в 2009 г.

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Как хранить парфюм?

    Не храните под прямыми солнечными лучами (например на подоконнике). Эфирные масла разлагаются под воздействием солнца. Бактерии – злейший враг эфирных масел. Держите флакон герметично закрытым, если в нем нет распылителя. Не храните в ванной Не храните в холодильнике

  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке