Презентация на тему "Парфюмерия" 10 класс

Презентация: Парфюмерия
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Парфюмерия", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Для учеников 10 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Парфюмерия
    Слайд 1

    Парфюмерия

  • Слайд 2

    Мы наносим духи на поверхность кожи именно там, где соприкасаются наше тело и окружающий мир. Отсюда запах распространяется в двух направлениях: вовне и внутрь, то есть в мир и в нас самих. "Духи - это музыка тела"

  • Слайд 3

    Чем отличаются духи от туалетной воды?

    Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Вся разница заключается в пропорциях смеси.Парфюмерия высшей категории - Духи (Parfum или Extrait): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты.Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте.Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте.Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде.Освежающая Вода (Спортивная Вода, L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.

  • Слайд 4

    Как быстро "устает" нос, дегустируя новые ароматы?

    Достаточно быстро. Если духи относятся к различным типам, сравнивать можно 5-6 ароматов, если духи достаточно похожи, то 2-4. Начинать лучше с легких запахов и заканчивать более тяжелыми - они быстрее утомляют нос. Пробуя новый аромат, необходимо некоторое время, чтобы дать ему раскрыться. Чтобы «очистить» обоняние перед следующей дегустацией, достаточно несколько раз глубоко вдохнуть-выдохнуть через нос.

  • Слайд 5

    Существует ли связь между характером человека и запахами?

    Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет. Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало. Фруктово-цветочные нотки наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями.

  • Слайд 6

    Как правильно хранить парфюмерию? Какой срок хранения духов?

    В среднем срок хранения парфюмерии – 3 года, в закрытом флаконе, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет, тепло и влажность. Все они приводят к быстрому нарушению формулы духов и, в конечном итоге, к их порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюмерию в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.

  • Слайд 7

    Как правильно применять парфюмерию?

    Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашей парфюмерии, дабы избежать ожогов.

  • Слайд 8

    Чем отличается мужская парфюмерия от женской?

    Мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, сооветствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам – покупать новый флакон (чего многие из них не любят).

  • Слайд 9

    Можно ли пользоваться парфюмерией детям?

    Если Ваш ребенок не склонен к аллергиям, можно начинать использовать парфюмерию с 3 лет, желательно безалкогольную, чтобы не пересушить его кожу. Сейчас рынок детской парфюмерии расширяется, есть много прелестных ароматов, которые подчеркнут очарование Вашего малыша или малышки. К тому же, парфюмерия для самых маленьких вполне хороша и для взрослых, которые любят свежие ненавязчивые запахи. Надо сказать, что не обязательно ограничиваться детской парфюмерией – маленьким подойдут и легкие цитрусовые, цветочно-фруктовые или просто цветочные ароматы, если они обладают ненавязчивыми нежным запахом.

  • Слайд 10

    Что такое типы запахов и какие виды запахов существуют?

    В 1990 году Французское Парфюмерное Сообщество во главе с главным парфюмером дома Jean Patou Жаном Керлео окончательно утвердило 7 основных парфюмерных типов, которые в свою очередь образуют весьма разветвленные «семьи» ароматов. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом, благодаря использованию тех или иных нот. Надо сразу же сказать, что эти 7 самых основных типов постоянно пополняются все новыми и новыми ответвлениями, существуют даже разногласия, 7 ли типов по-прежнему выделять или больше, но любому человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать самые основные. Это: 1) цитрусовые; 2) цветочные; 3) древесные; 4) амбровые; 5) кожа; 6) шипры; 7) папоротники.

  • Слайд 11

    Как правильно подобрать аромат, который бы соответствовал Вашей внешности и стилю?

    Многие интересуются проблемой соотношения парфюмерии с внешностью и общим стилем человека. На этот вопрос нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующие факторы: 1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, девочкам, заканчивающим школу, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali. 2) Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько “подсказок”, которые помогут даже самому непросвещенному в этой области человеку понять стиль и общую направленность аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком, хотя в случае Romance («Любовный роман») это ясно и из названия. 3)Что касается сочетания парфюма с Вашей одеждой, то тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам или вечернему платью (строгому костюму)), но даже цвет упаковки! Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы он поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!

  • Слайд 12

    Почему нельзя одновременно пользоваться несколькими духами?

    Каждые духи представляют собой гармонично составленное целое. Если вы используете одновременно несколько разных духов, это нарушает общую гармонию, и характер отдельно взятых духов уже не проявляется. Более того, смешение запахов может привести к возникновению неприятного общего впечатления. Поэтому обратите особое внимание на то, сочетаются ли между собой ваш дезодорант и ваши духи. Некоторые ароматы в компании Rochalure также представлены и в виде дезодоранта с идентичным запахом.

  • Слайд 13

    Автор презентации

    Ученица 10 Б класса Средней школы №17 Города Йошкар – Олы Буркова Татьяна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке