Содержание
-
Деловая беседа по телефону
Выполнили: студентки 101 группы Варакина В. Щемак Е.
-
Значение телефонного общения для менеджеров, юристов трудно переоценить, так как это самый простой способ быстрого установления контакта. Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на репутацию фирмы, организации, которую они представляют.
-
Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров, очень часто не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно в день деловое общение занимает около 2-2,5 часов. Телефонные звонки нарушают нормальный режим работы, разбивают рабочий день на короткие отрезки времени.
-
Случаи звонка по телефону:
-
Чтобы правильно выбрать время для беседы по телефону, следует учесть:
-
7 способов «защиты» от телефонного разговора Проинформируйте всех своих потенциальных абонентов, о том, когда они не должны вам звонить; Назначьте по возможности время для ежедневных активных телефонных бесед; Сообщите своим деловым партнерам, когда вам лучше всего звонить; Избегайте в конце разговора фраз типа: «Позвони мне как-нибудь!»; Не заставляйте ждать людей, которые рассчитывают получить от вас известие, а звоните точно в назначенное вами время, прежде чем они позвонят вам и напомнят о договоренности; Входящие телефонные звонки целесообразно пропускать через секретаря или автоответчик Если нет секретаря и автоответчика, используйте краткие и точные фразы: «Я перезвоню вам через 10 минут» или «Пожалуйста, перезвоните мне в 16 часов»
-
План беседы по телефону:
-
Подготовка телефонного звонка Цели: чего я хочу достичь, каковы мои намерения. Абонент: кому я хочу позвонить (фамилия, имя, отчество, кем и где работает, номер телефона). Время: когда я хочу позвонить (в утренние часы, в «скользящее», обеденное время или в конце дня). Вопросы для обсуждения: какие вопросы нужно поставить, какую информацию передать или запросить. Документация: какие документы для разговора потребуется мне и моему партнеру (картотека клиентуры, обзор, проспекты, отчет, акты, корреспонденция). Запись разговора: при необходимости подготовьте все для записи информации.
-
Краткие советы что нужно делать и что не следует делать в тот момент, когда в вашем офисе звонит телефон.
-
Выражения, которые следует избегать. «Я не знаю». Такой ответ подрывает доверие к вам и к вашей фирме «Мы не сможем этого сделать». С помощью такой фразы можно потерять клиента или партнера. «Подождите секундочку, я скоро вернусь». «Нет», произнесенное в начале предложения не способствует конструктивному решению проблемы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.