Содержание
-
Деловая игра «Знаю.Умею.Могу» Пушкино, 2024г Подготовила: Каштанова Наталия Константиновна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Пушкино Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный комплекс №11» ()дошкольное отделение «Аистёнок»
-
-
Оборудование:ноутбук, проектор, экран, общая таблица баллов игроков, колокольчики или бубны, музыкальный центр, эмблемы для игроков, воздушные шары, бумага, ручки. Место проведения: музыкальный зал. Участники: воспитатели всех возрастных групп. Ход мероприятия: Здравствуйте, коллеги. Сегодня мы хотим вам предложить поучаствовать в деловой игре, под названием «Знаю. Умею. Могу». Название выбрано не случайно, поскольку именно эти три слова характеризует выбранную нами профессию. Деловая игра позволит выявить уровень компетенции педагогов в знании основных положений и принципов ФГОС ДО, по вопросам здоровьесбережения, возрастных особенностей детей дошкольного возраста . Сегодня мы с вами вспомним то, что подзабыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности. Начать нашу игру я бы хотела с небольшой разминки.
-
Всем людям свойственно волнение, страх перед началом чего-то нового, неизведанного. Вы видите перед собой воздушные шары, выбирайте каждый себе понравившейся шарик. А теперь я предлагаю вам лопнуть их и, вместе с этими хлопками, уйдёт и ваше волнение. (воспитатели лопают шарики зубочистками) Обратите внимание: внутриикаждого шарика была записка с номером. В соответствии с этим номером занимайте места в одной из команд. Без чего не может начаться игра? Правильно - без правил. Не зная правил или инструкции, мы не сможем играть. Правила: на экране появится вопрос, команда, которая первая ударит в бубен и будет отвечать. За каждый правильный ответ команде будет засчитано по 5 баллов. Выигрывает команда, котрая наберет больше всего баллов. 1. Разминка: Двум командам раздаются фрагменты из которых необходимо собрать крылатую фразу. Та команда, которая соберет быстрее фразу, получает 5 баллов. Вторая команда получает 2 балла. 1 фраза: Человек неученый – что топор неточеный! 2 фраза: Не стыдно не знать-стыдно не учиться! Молодцы! Вы отлично справились с заданием и получаете ___ баллов!
-
2. Определить тип темперамента ребенка. 1-я команда. «Определите тип темперамента» У этих детей преобладает хорошее настроение. они жизнерадостны. На положительные стимулы реагирует громким смехом, на отрицательные – громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Эти дети с удовольствием берутся за новое дело, испытывая и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства и интересы их неустойчивы. Эти дети любят шумные игры, легко переходят от сна к бодрствованию. Их легко дисциплинировать. В большей степени они отвлекаются на внешние стимулы, чем на внутренние. Поскольку чувствительность к раздражителю у них понижена, они не реагируют на замечания, сделанные тихим голосом. Речь этих детей громкая, энергичная, ее темп быстрый. (Сангвиники) 2-я команда. «Определите тип темперамента» У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. очень бурно дети реагируют на внешние раздражители, они несдержанны, нетерпеливы, вспыльчивы. Дети с данным типом темперамента предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто бегают по группе или игровой комнате. Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. эти дети испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты взрослых они выражают бурный протест (холерики) За правильный ответ команда получает 5 баллов!
-
У этих детей преобладает хорошее настроение. Они жизнерадостны. На положительные стимулы реагирует громким смехом, на отрицательные – громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Эти дети с удовольствием берутся за новое дело, испытывая и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства и интересы их неустойчивы. Эти дети любят шумные игры, легко переходят от сна к бодрствованию. Их легко дисциплинировать. В большей степени они отвлекаются на внешние стимулы, чем на внутренние. Поскольку чувствительность к раздражителю у них понижена, они не реагируют на замечания, сделанные тихим голосом. Речь этих детей громкая, энергичная, ее темп быстрый. Определите тип темпераментатемп быстрый. 1. Холерик 2. Меланхолик 3. Сангвиник 4. Флегматик
-
У этих детей преобладает хорошее настроение. Они жизнерадостны. На положительные стимулы реагирует громким смехом, на отрицательные – громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Эти дети с удовольствием берутся за новое дело, испытывая и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства и интересы их неустойчивы. Эти дети любят шумные игры, легко переходят от сна к бодрствованию. Их легко дисциплинировать. В большей степени они отвлекаются на внешние стимулы, чем на внутренние. Поскольку чувствительность к раздражителю у них понижена, они не реагируют на замечания, сделанные тихим голосом. Речь этих детей громкая, энергичная, ее темп быстрый. Определите тип темпераментатемп быстрый. 3. Сангвиник
-
Определите тип темпераментатемп быстрый. 1. Холерик 2. Меланхолик 3. Сангвиник 4. Флегматик У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. Очень бурно дети реагируют на внешние раздражители, они несдержаны, нетерпеливы, вспыльчивы. Дети с данным типом темперамента предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто бегают по группе или игровой комнате. Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. эти дети испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты взрослых они выражают бурный протест.
-
Определите тип темпераментатемп быстрый. 1. Холерик У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. Очень бурно дети реагируют на внешние раздражители, они не сдержаны, нетерпеливы, вспыльчивы. Дети с данным типом темперамента предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто бегают по группе или игровой комнате. Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. эти дети испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты взрослых они выражают бурный протест.
-
3. «Знание ФГОС» Каждой команде предлагается на листе бумаги написать названия всех образовательных областей по ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». За каждый верный ответ команда получает по 1 баллу.
-
Каждой команде необходимо написать названия всех образовательных областей, которые представлены во ФГОС ДО .
-
В ФГОС ДО все направления развития и образования дошкольников представлены в пяти образовательных областях: - социально-коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно-эстетическое развитие, - физическое развитие.
-
4.«Выразительность речи воспитателя» Участника команд необходимо интонационно обыграть слово «Молодец!» 1-я команда: тихо, нежно, иронично, требовательно. 2-я команда: громко, удивительно, восторженно, ласково. Каждая команда, которая справится с заданием получает 5 баллов!
-
Блиц-опрос: Двум командам задается ряд вопросов. Команда,которая быстрее подаст звуковой сигнал, получает право ответа. За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
-
Индивидуализация образования и оптимизация работы с группой детей основывается на: 1. Психолого-педагогическом заключении консилиума 2. Результатах педагогической диагностики 3. Решении образовательных задач реализуемой ООП ДО в ДОО 4.Самостоятельном решении педагога
-
Индивидуализация образования и оптимизация работы с группой детей основывается на: 2. Результатах педагогической диагностики
-
Что такое профессиональный стандарт педагога? 1. Аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории 2. Документ, предъявляющий только повышенные требования к педагогу 3. Инструмент, обеспечивающий четкую связь между требованиями работодателей и образованием . 4. Необъективный измеритель квалификации педагога
-
Что такое профессиональный стандарт педагога? 3. Инструмент, обеспечивающий четкую связь между требованиями работодателей и образованием .
-
Какая нормативная база регламентирует применение профстандарта в деятельности ДОУ? 1. Трудовой кодекс 2. Устав ДОУ 3. Конвенция о правах ребенка 4. Закон «Об образовании в РФ» .
-
Какая нормативная база регламентирует применение профстандарта в деятельности ДОУ? 1. Трудовой кодекс 4. Закон «Об образовании в РФ» .
-
6. «Черный ящик» Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике. В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (Бубен)
-
«Черный ящик» Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике. В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это?
-
7. Заключение В заключении нашей встречи хотелось бы не только посчитать баллы, но и подвести итог, что современный педагог – это: - Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; - Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; -Умеющий организовать рефлексивную деятельность; - Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов. А теперь посчитаем общие баллы и вручим участникам нашей игры сертификаты! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.