Презентация на тему "Деловая игра для педагогов. Профессиональная компетентность"

Презентация: Деловая игра для педагогов. Профессиональная компетентность
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Деловая игра для педагогов. Профессиональная компетентность". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра для педагогов. Профессиональная компетентность
    Слайд 1

    Деловая игра Презентация Бердник Елена Владимировна МБДОУ № 17, Ст.Петропавловская Профессиональная компетентность педагога

  • Слайд 2

    Мастерство– это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог. А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Определите тип темперамента 1. У этих детей преобладает хорошее настроение. Они жизнерадостны. На положительные стимулы реагируют громким смехом, на отрицательные – громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Они берутся за новое дело, испытав и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства этих детей неустойчивы. Они любят шумные игры. Их легко дисциплинировать. Речь громкая, энергичная, её темп быстрый. 2. У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. Очень бурно реагируют на внешние раздражители, они несдержанны, нетерпеливы, вспыльчивы. Они предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто бегают по группе или игровой комнате Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. Испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты выражают бурный протест.

  • Слайд 4

    Продолжите стихотворение И сейчас же щётки, щётки Затрещали, как трещотки, И давай меня тереть, ??? 2. Он отправился в буфет, Покупать себе билет. А потом помчался в кассу, ??????????????????? 3. Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, ?????????????????? 4. Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внёс узлы и чемоданы, ????????????????????

  • Слайд 5

    При росте ребёнка от 850 мм до 1000 мм группа мебели соответствует: 1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 00 2. При росте ребёнка от 1 000 до 1 150 мм группа мебели соответствует: 1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 00 Основные размеры столов и стульев для детейдошкольного возраста

  • Слайд 6

    Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: 1. в младшей группе (дети четвертого года жизни) - ? 2. в средней группе (дети пятого года жизни) - ?

  • Слайд 7

    1. Прогулки детей 2. Дневного сна Назовите ежедневную продолжительность:

  • Слайд 8

    Знание ФГТ 1. Из каких частей состоит Основная общеобразовательная программа дошкольного образования? 2. На основе чего разрабатывается Основная общеобразовательная программа дошкольного образования?

  • Слайд 9

    К какой образовательной области относятся данные задачи: Развитие игровой деятельности; 2. Сенсорное воспитание; 3.Воспитание культурно – гигиенических навыков; 4. Формирование гендерной , семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

  • Слайд 10

    1. Назовите основные направления развития ребёнка. 2. Сколько % общего объёма времени пребывания ребёнка в ДОУ они должны занимать?

  • Слайд 11

    1. Назовите основной элемент образовательной деятельности до введения ФГТ. 2. Формы образовательной деятельности в настоящее время

  • Слайд 12

    Тренинг «Формула успеха» Перед вами дверь . 2. Какой она формы? (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) 3. Из какого материала сделана? (дерево, стекло, железо, пластик) . 4. Какого цвета? (красная, жёлтая, зелёная, синяя, белая, коричневая, чёрная) .

  • Слайд 13

    ФОРМА Круг - символ гармоничности, стремления к благополучию Квадрат - труженик, упорство, терпение, но не любит неожиданностей Овал - клей в коллективе, может и умеет сочувствовать, сопереживать Треугольник - лидерство упорство, уверенность, карьера. Прямоугольник - в постоянном поиске, любознателен, переходящий от одной формы к другой.

  • Слайд 14

    ЦВЕТ Красная - детство, радость, общение Жёлтая - работа по настроению, зависть, ревность Зелёная - спокойствие, благополучие, забота о родных Синяя - доброта, верность, постоянство, взгляд вперёд (будущее) Белая - чистота, холодность по отношению к другим, жить по правилам. Коричневая - твёрдо уверенные люди, переживают по мелочам. Чёрная - тайность и неизвестность.

  • Слайд 15

    МАТЕРИАЛ Дерево - поддаётся изменениям со стороны, задумок и планов много, но не всегда сам их осуществляет, ждёт помощи других. Стекло - прозрачный, постоянно в ожидании, предвидит на перёд. Железо - звёздный, крепкий, сам себе куёт судьбу. Пластик - годный для лепки, может измениться в любой момент.

  • Слайд 16

    Домашнее задание Формы методической работы Семинар и семинар - практикум Деловая игра Педагогическая газета Круглый стол Консультирование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке