Содержание
-
Подготовила:воспитатель «Шварцевскийд/с» Нечипорович Валентина Евгеньевна Системный оператор (старшая группа)
-
Образовательная технология ТРИЗ Дерево
-
Цель: Формировать умение системно мыслить, развивать воображение, умение видеть предмет в настоящем, прошлом, будущем времени, дать знания о дереве , его составных частях, размножение, о пользе для человека. Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову дерево, развитие речевого творчества.
-
Ход совместной деятельности: 1часть: Загадывание загадки. Предлагаю поиграть в игру «Дерево какое?» 2часть. На доске девять экранов системно и динамично отражают системный и динамичный мир, появляется возможность увидеть взаимосвязь изменяемых элементов. Вспоминаем, что обозначают экраны, в центре рисуем объект – дерево. Беседа – путешествие по экранам: Чем дерево было раньше? (в прошлом?) Что представляет дерево в настоящем? Чем станет дерево в будущем? Из чего состоит дерево? (заполняются клетки экрана).
-
Руки подняли и покачали –Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)Руки нагнули, кисти встряхнули –Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)В стороны руки, плавно помашем –Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо - влево)Как они сядут, тоже покажем –Крылья сложили назад (2 раза) Динамическая пауза
-
Системный оператор - загадка
-
Системный анализ Загадка Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает.
-
Игра: «Расскажи, какое дерево?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.