Презентация на тему "Образовательные технология Триз" для детей

Презентация: Образовательные технология Триз
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Образовательные технология Триз"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для детей 3-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Образовательные технология Триз
    Слайд 1

    Груша Образовательная технологиятриз

  • Слайд 2

    Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества. Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей. Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки). 2 часть «Системный оператор» На доске системный оператор, у детей листы , расчерченные на 9 частей и карандаш. Вспоминаем , что обозначают клетки, в центре рисуем объект- грушу. Начинается беседа- путешествие по клеткам. -Какая груша?( с помощью каких анализаторов мы узнаём о предмете: Рассмотрим, попробуем на вкус, послушаем, понюхаем, потрогаем) -Чем была груша раньше? Что помогает превратиться из цветка в грушу? -Чем груша станет потом? -Из чего состоит груша?( заполняются клетки системы) -Посмотрите что получилось.

  • Слайд 3

    (Дети рассказывают шагая по клеткам от центра вверх, вниз, вправо, влево). -Куда пойдём дальше?(Дети выбирают клетку-разговор продолжается) -Частью чего груша- фрукты могут быть в будущем? -Частью чего фрукты были раньше? -Чем груша- семена могут стать в будущем? -Из каких частей груша состояла в прошлом? (Дети рассматривают заполненные клетки системного оператора, по желанию рассказывают по рисункам , что узнали о груше) Физкультминутка Мы по саду шли-шли Много груш мы нашли. Собирали- собирали, Дома в банки закатали И варенье и компот, А потом спечём пирог. -Молодцы, ребятки. -

  • Слайд 4

    Системный оператор-загадка

  • Слайд 5

    Системный оператор Загадка В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч,- Он под самой ножкой Вытянут немножко. Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож.

  • Слайд 6

    Системный оператор Частью чего предмет являлся в прошлом Частью чего предмет является Частью чего предмет будет являться в будущем Что предмет представлял собой в прошлом Как будет выглядеть предмет в будущем Из каких частей предмет состоял в прошлом Из каких частей предмет состоит сейчас Из каких частей предмет будет состоять в будущем

  • Слайд 7

    Расскажи: «Какая груша».

  • Слайд 8

    Чем груша была раньше?

  • Слайд 9

    Кто помогает цветку превратиться из цветка в грушу?

  • Слайд 10

    Чем груша станет потом?

  • Слайд 11

    Из чего состоит груша?

  • Слайд 12

    Частью чего является груша? Поиграем: «Четвёртый лишний» «Четвёртый лишний»

  • Слайд 13

    Посмотрите что получилось.

  • Слайд 14

    Куда пойдём дальше? 1 7 9 3

  • Слайд 15

    Частью чего груша может быть в будущем?

  • Слайд 16

    Что было раньше?

  • Слайд 17

    Чем предмет может стать в будущем?

  • Слайд 18

    Из каких частей предмет состоял в прошлом?

  • Слайд 19

    Вот что получилось

  • Слайд 20

    «Четвёртый лишний»

  • Слайд 21

    «Четвёртый лишний»

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Материал подготовила Шипкова Вера Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 91

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке