Содержание
- 
              
            
 Диагностирование состояния деталей КШМ И ГРМ по:• виброударным импульсам • компрессии • объёму газов в картере • относительной не герметичности цилиндров • вакуумный метод • эндоскопия 
- 
              
            Прослушивание стуков
- 
              
            Определение компрессии
- 
              
            Замер объема газов прорывающихся в картер двигателя
- 
              
            
 Проверка относительной негерметичности цилиндров прибором К-69м или пневмотестеромПТ-1 пневмотестер Прибор К-69м 
- 
              
            Вакуумный методС помощью Анализатора Герметичности Цилиндров (АГЦ) возможно достоверно точно оценить техническое состояние всего клапанного механизма, гильзы цилиндра, компрессионных и маслосъемных колец. Диагностика этим прибором не отличается от замера компрессии. Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два важных параметра: Р1 - полного вакуума в надпоршневом пространстве во время такта впуска; Р2 - остаточного вакуума, т.е. значения разрежения при расширении (движении поршня вниз) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Дефекты, которые могут зафиксировать эндоскопы при диагностике 1. Коррозийные процессы, в том числе и на начальной стадии. 3.Отложения нагара 2. Поломки, разрушение деталей, задиры, риски и т.д. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.