Содержание
-
Игра «Домино»
Разработана воспитателем ГБДОУ №14 Петродворцового района Санкт - Петербурга Бондаренко Анной Юрьевной
-
«Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества». Лотман Ю. М.
-
Актуальность:при знакомстве детей с различными видами декоративного искусства возникает проблема, связанная с малым количеством игрового дидактического материала. Это свою очередь приводит к недостаточному уровню усвоения материала. По этой причине необходима разработка практических дидактических пособий, которые смогли бы расширить и оптимизировать процесс развития художественных способностей, творческого воображения у детей, а так же привить любовь к родной культуре.
-
Для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
-
Цель: расширение представлений у детей дошкольного возраста о культуре родной страны, через виды народных промыслов, при помощи игры «Домино».
-
Задачи знакомство с видами народных промыслов; знакомство детей с традициями различных видов росписи; развитие у детей коммуникативных навыков(диалогическая речь, умение слушать друг друга, соблюдать правила); совершенствование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина , размер); развитие художественно-эстетического вкуса, любви к Родине.
-
Дидактические принципы:
Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения; Принцип научности содержания; Принцип систематичности и последовательности; Принцип сознательности и творческой активности; Принцип наглядности; Принцип доступности обучения.
-
Материалы Карточки прямоугольной формы, разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора.; варианты отличаются цветом, деталями. Игроки выкладывают карточки, чтобы изображение какого-либо элемента точно соответствовало тому же изображению другой карточки. Выигрывает тот кто первым выложит все свои карточки Игровые привила
-
Материалы Карточки прямоугольной формы, разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора.; варианты отличаются цветом, деталями. Игроки выкладывают карточки, чтобы изображение какого-либо элемента точно соответствовало тому же изображению другой карточки. Выигрывает тот кто первым выложит все свои карточки Игровые привила
-
Ознакомлен с основными видами народных промыслов Умеет различать стили декоративной росписи Ознакомлен с основными элементами декоративной росписи Уважает народное творчество
-
Так мы играем
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.