Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Сколько мебели в квартире ? Отгадай и сосчитай!»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Носова Мария Валерьевна
-
Цель игры: обогащение словаря, развитие логического мышления, закрепление умения выделять существенные признаки предметов, развивать внимание и память.
ХОД ИГРЫ: 1.Ведущий читает загадку, а ребенок должен отгадать, если ответ правильный появляется картинка. 2. На экране появляются картинки, на которых изображена мебель. Ребенка просим посмотреть внимательно и запомнить картинки. А потом ребенок должен перечислить какие картинки он запомнил. 3. Попросить ребенка сосчитать сколько мебели в квартире. 4. Придумать свою загадку. 5. Придумать сказку про предметы мебели.
-
Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку все лежит.
-
В этом доме все жильцы — Умники и мудрецы. Кто со всеми познакомится— Образованным становится.
-
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.
-
Есть спина, А не лежит никогда. Есть четыре ноги, А не ходят и три. Сам всегда стоит, А всем сидеть велит.
-
На него садятся, но это не стул. У него есть подлокотники, Но это не диван. У него есть подушки, Но это не кровать.
-
Толстый, глупый Бегемот Не играет, не поёт, А стоит в прихожей На кровать похожий.
-
Если ты устал играть, То ложишься на…
-
В квартире нашей новый дом, Живет посуда в доме том, В нем место есть и для конфет, Он называется…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.