Презентация на тему "На лугу пасутся ко..."

Презентация: На лугу пасутся ко...
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "На лугу пасутся ко...". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 1.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: На лугу пасутся ко...
    Слайд 1

    Проект «На лугу пасутся КО»

    Подготовила: воспитатель Унгурян Е.М. 1

  • Слайд 2

    Тип проекта:•социальный, познавательно-творческий;•краткосрочный;•групповой.

    Участники проекта:• воспитатель группы•дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года);•родители. 2

  • Слайд 3

    Цель проекта: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. 3

  • Слайд 4

    Актуальность проекта. Беседы с детьми показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. 4

  • Слайд 5

    Задачи : 1.Уточнить, расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни (корова- телята, свинья- поросята, лошадь- жеребята, куры-цыплята;об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят). 2.Развивать связную речь воспитанников, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. 3.Развивать познавательную активность. 4.Развивать продуктивную деятельность детей: совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.5.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.6.Воспитывать гуманное отношение к животным. 5

  • Слайд 6

    Задачи для родителей:1.Участвовать вместе с детьми в решении задач проекта.2.Развивать эмоциональную сферу дошкольников.3.Развивать творческие способности детей.4.Совершенствовать навыки общения с детьми.5.Помощь и участие в реализации проекта, жизни группы. 6

  • Слайд 7

    Итоговое мероприятие сюжетная игра «У бабушки в деревне» 7

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты. У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса. 8

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.Подготовительный этап:1.Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта.3.Обсуждение с родителями темы проекта, этапов его реализации.4.Определение содержания деятельности всех участников проекта. 9

  • Слайд 10

    .Основной этап реализации проекта: Содержание деятельности педагога: Познавательное развитие. «Домашние животные и их детёныши». -Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами». Художественная литература. Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка») Аппликация «Раз овечка, два овечка» Лепка «Поросята» Конструирование «Загон для домашних животных»  10

  • Слайд 11

    Социализация. Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных Составление рассказов «Узнай, кто я?» -Ситуативный разговор «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных». -Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?» Д/и: «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало?», «Наведи порядок» Н/и: кубики, лото, пазлы по теме проекта. Игра-драматизация «Два весёлых гуся», «Весёлый концерт». Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие к бабушке в деревню». «Семья» - мне на день рожденье подарили котёнка (щенка). «На ферме». Конструкторские игры: строительство «Скотный двор», «Конура для собаки», «Загончик для Бурёнки». 11

  • Слайд 12

    Содержание деятельности родителей: -Помощь педагогам в организации развивающей предметно-пространственной среды: -изготовление животных и их детенышей - выставка художественной литературы, 12

  • Слайд 13

    Аппликация «Раз овечка, два овечка»

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка»)

    17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами».

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    22

  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    3. Заключительный этап. Результат проекта. В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:•домашних животных и их детенышей; •где живут домашние животные, чем они питаются, как за ними ухаживать;•как относиться к домашним животным (привитие чувства любви и бережного отношения).А также отмечено:•развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным;•обогащение словарного запаса воспитанников;•укрепление дружеских отношений между детьми;•активное включение родителей в педагогический процесс группы;•укрепление взаимосвязи: родитель-ребенок-педагог;   24

  • Слайд 25

    Спасибо!

    25

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке