Содержание
-
Проект «На лугу пасутся КО»
Подготовила: воспитатель Унгурян Е.М. 1
-
Тип проекта:•социальный, познавательно-творческий;•краткосрочный;•групповой.
Участники проекта:• воспитатель группы•дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года);•родители. 2
-
Цель проекта: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. 3
-
Актуальность проекта. Беседы с детьми показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. 4
-
Задачи : 1.Уточнить, расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни (корова- телята, свинья- поросята, лошадь- жеребята, куры-цыплята;об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят). 2.Развивать связную речь воспитанников, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. 3.Развивать познавательную активность. 4.Развивать продуктивную деятельность детей: совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.5.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.6.Воспитывать гуманное отношение к животным. 5
-
Задачи для родителей:1.Участвовать вместе с детьми в решении задач проекта.2.Развивать эмоциональную сферу дошкольников.3.Развивать творческие способности детей.4.Совершенствовать навыки общения с детьми.5.Помощь и участие в реализации проекта, жизни группы. 6
-
Итоговое мероприятие сюжетная игра «У бабушки в деревне» 7
-
Ожидаемые результаты. У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса. 8
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.Подготовительный этап:1.Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта.3.Обсуждение с родителями темы проекта, этапов его реализации.4.Определение содержания деятельности всех участников проекта. 9
-
.Основной этап реализации проекта: Содержание деятельности педагога: Познавательное развитие. «Домашние животные и их детёныши». -Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами». Художественная литература. Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка») Аппликация «Раз овечка, два овечка» Лепка «Поросята» Конструирование «Загон для домашних животных» 10
-
Социализация. Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных Составление рассказов «Узнай, кто я?» -Ситуативный разговор «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных». -Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?» Д/и: «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало?», «Наведи порядок» Н/и: кубики, лото, пазлы по теме проекта. Игра-драматизация «Два весёлых гуся», «Весёлый концерт». Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие к бабушке в деревню». «Семья» - мне на день рожденье подарили котёнка (щенка). «На ферме». Конструкторские игры: строительство «Скотный двор», «Конура для собаки», «Загончик для Бурёнки». 11
-
Содержание деятельности родителей: -Помощь педагогам в организации развивающей предметно-пространственной среды: -изготовление животных и их детенышей - выставка художественной литературы, 12
-
Аппликация «Раз овечка, два овечка»
13
-
14
-
15
-
16
-
Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка»)
17
-
18
-
Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами».
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
3. Заключительный этап. Результат проекта. В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:•домашних животных и их детенышей; •где живут домашние животные, чем они питаются, как за ними ухаживать;•как относиться к домашним животным (привитие чувства любви и бережного отношения).А также отмечено:•развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным;•обогащение словарного запаса воспитанников;•укрепление дружеских отношений между детьми;•активное включение родителей в педагогический процесс группы;•укрепление взаимосвязи: родитель-ребенок-педагог; 24
-
Спасибо!
25
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.