Содержание
-
Духовно - нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством кружковой работы « Юные краеведы». Воспитатель: Пахорукова Юлия Владимировна.
-
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв
-
Цель: развитие духовно-нравственных качеств личности дошкольников различного возраста Задачи: Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Расширение представлений о России, как о родной стране, о Светлом, как о родном городе. Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: изо - деятельность, художественное слово.
-
Наглядный метод используется во время: чтения педагогом рассказов; экскурсий в музей; наблюдений; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривания книжных иллюстраций, репродукций, предметов; проведения дидактических игр; экскурсий по городу, целевых прогулок; моделирования сказок.
-
Словесный метод представляется в процессе: чтения литературных произведений воспитателем; чтения стихотворений детьми, воспитателем; бесед с элементами диалога, обобщающих рассказов воспитателя; ответов на вопросы педагога, детей; проведения разнообразных игр; сообщения дополнительного материала воспитателем; загадывания загадок; рассматривания наглядного материала; рассказов детей по схемам, иллюстрациям, моделирования сказок; разбора житейских ситуаций; проведения викторин, конкурсов, тематических вечеров; чтения литературных произведений родителями.
-
Практический метод используется, когда необходимо: организовывать продуктивную деятельность; провести игры; сшить кукол к сказкам; организовать постановку пьес, сказок, литературных произведений, а так же конкурсы, викторины; провести экскурсии различной направленности; организовать вечера с родителями, для родителей и сверстников; изготовить с детьми наглядные пособия для занятий.
-
«Мой дом, моя семья»
-
-
Родной город –любовь к Родине начинается с чувства любви к родному городу
-
Светлый – частица Родины!
-
Нашему городу – 60 лет!
-
Выставка картин в музее.
-
Родная страна. Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек.
-
Проект « Головные уборы»
-
Проект «Народный костюм».
-
Старинные предметы быта.
-
Украшаем одежду.
-
Народные игры – образ жизни людей, их труд, быт, национальные устои, представления о чести…
-
Народные игры: «Кто сильнее», «Ловкий в кругу», «Ручеёк», «Перетягивание каната», игра-инсценировка «Теремок», «Гуси-лебеди», «У медведя во бору» и т.д.
-
Игра имеет огромное значение в формировании духовно-нравственных качеств дошкольника.
Ведь игра – естественный спутник жизни ребёнка и основной вид деятельности в детском саду.
-
Немаловажную роль в духовно-нравственном воспитании играет театральная деятельность.
-
НИКТО НЕ ЗАБЫТ –НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.