Презентация на тему "Устройство двигателей постоянного тока"

Презентация: Устройство двигателей постоянного тока
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.56 Мб). Тема: "Устройство двигателей постоянного тока". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устройство двигателей постоянного тока
    Слайд 1

    Двигатели постоянного тока

    Выполнил: Малышев Р.В. Группа 1166

  • Слайд 2

    Основные части

    Основными частями машины постоянного тока являются неподвижная станина, несущая электромагниты, и вращающаяся часть – якорь. 

  • Слайд 3

    Станина и Якорь

    Полый цилиндр Сердечники с обмоткой Сердечник Обмотка

  • Слайд 4

    коллектор

    Коллектор – полый цилиндр, собранный из изолированных одна от другой и от вала машины клинообразных медных пластин. Коллектор в двигателях постоянного тока служит для получения постоянного по направлению вращающего момента.

  • Слайд 5

    Принцип работы

  • Слайд 6

    Применение

    -Краны различных тяжёлых производств -Привод, с требованиями регулировки скорости в широком диапазоне и высоким пусковым моментом -Тяговый электропривод тепловозов, электровозов, теплоходов, карьерных самосвалов и пр. -Стартёры автомобилей, тракторов и др. Для уменьшения номинального напряжения питания в автомобильных стартёрах применяют двигатель постоянного тока с четырьмя щётками. Благодаря этому эквивалентное комплексное сопротивление ротора уменьшается почти в четыре раза. Статор такого двигателя имеет четыре полюса (две пары полюсов). Пусковой ток в автомобильных стартёрах около 200 ампер. Режим работы — кратковременный.

  • Слайд 7

    Достоинства и недостатки

    Достоинства: простота устройства и управления; практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя; легко регулировать частоту вращения; хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент); так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах. Недостатки : дороговизна изготовления; необходимость профилактического обслуживания коллекторно-щёточных узлов; ограниченный срок службы из-за износа коллектора. (Последние два недостатка на современном этапе развития ДПТ почти не ощутимы).

  • Слайд 8

    Ссылки

    http://dvigatel.info/termin3.php http://ru.wikipedia.org/wiki/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке