Презентация на тему "Единая транспортная система (ЕТС)Транспортная стратегия РФ до 2030 года"

Презентация: Единая транспортная система (ЕТС)Транспортная стратегия РФ до 2030 года
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (8.06 Мб). Тема: "Единая транспортная система (ЕТС)Транспортная стратегия РФ до 2030 года". Содержит 48 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Единая транспортная система (ЕТС)Транспортная стратегия РФ до 2030 года
    Слайд 1

    Единая транспортная система (ЕТС)Транспортная стратегия РФ до 2030 года

    Выполнил ст. гр 1121121Слепцов П.А.

  • Слайд 2

    1. Общая характеристика транспортной системы

    Единая транспортная система (ETC) – совокупность путей сообщения, перевозочных средств, технических устройств и механизмов, средств управления и связи, обустройств всех видов транспорта, объединенных системой технологических, технических, информационных, правовых и экономических отношений, обеспечивающих удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозке грузов и пассажиров. Она объединяет железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный, магистральные нефтепроводы, магистральные газопроводы, городской, промышленный и электронный (линии электропередачи) виды транспорта.

  • Слайд 3

    Транспорт образно называют «кровеносной системой» хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях.

  • Слайд 4

    Транспорт — самостоятельная отрасль хозяйства, которую следует отнести к производственной сфере.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    2. Структура транспортной системы.

    2.1 Железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт — вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям с помощью механической тяги (тепловозов, электровозов, паровозов) и являющийся в современной России основным.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Первая железная дорога общего пользования в России протяженностью всего 26 км Санкт-Петербург — Царское Село — Павловск была введена в действие в 1837 г. и имела чисто демонстрационное значение

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    2.2 Трубопроводный транспорт. Трубопроводный транспорт — один из видов транспорта жидких, газообразных и сухих (в измельченном состоянии) грузов по трубам под действием разности давлений, создаваемой компрессорными станциями

  • Слайд 16

    Важнейшими грузами на отечественном трубопроводном транспорте являются сырая нефть, природный и попутный газ. Продуктопроводы, предназначающиеся для транспортировки нефтепродуктов, жидких и газообразных химикатов, пока не получили в России большого распространения, хотя их развитие весьма перспективно.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    2.3 Водный транспорт. Морской транспорт — один из старейших видов транспорта, использующий для массовой перевозки грузов и пассажиров преимущества дешевого естественного водного пути (океаны, моря и морские каналы).

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Совсем незначительны масштабы развития пассажирского речного транспорта, где преобладают круизные рейсы. Часть пассажирских речных судов используется в качестве плавучих гостиниц.

  • Слайд 27

    2.4 Автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт — вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и пассажиров на автомобилях (грузовых, легковых, автобусах, автотягачах и прицепных повозках). Играет неоправданно скромную роль и в грузовых и пассажирских перевозках современной России.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    2.5 Воздушный транспорт. Воздушный транспорт – самый высокоскоростной вид транспорта, посредством которого осуществляются в основном пассажирские перевозки на ближние и дальние расстояния.

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Главными стратегическими приоритетами Транспортной стратегии являются: общесоциальные, общеэкономические, общетранспортные и по видам транспортной деятельности. Общесоциальными приоритетами являются: мобильность населения и доступность транспортных услуг; снижение уровней аварийности, рисков и угроз безопасности по видам транспорта; снижение доли транспорта в загрязнении окружающей среды

  • Слайд 40

    Общеэкономическими приоритетами являются: предоставление транспортной отраслью в полном объеме высококачественных транспортных услуг, обеспечивающих запланированные темпы роста внутреннего валового продукта; конкурентный уровень удельных транспортных издержек в конечной цене продукции; повышение коммерческой скорости и ритмичности продвижения партий товаров; использование инновационных технологий строительства и содержания транспортной инфраструктуры; проведение эффективной государственной тарифной политики; использование современных механизмов развития экономической конкурентной среды, включая государственно-частное партнерство; координация со стратегиями и программами развития смежных отраслей.

  • Слайд 41

    Общетранспортными приоритетами являются: повышение производительности труда на транспорте; рентабельность транспортных систем; повышение фондоотдачи инфраструктуры транспорта; снижение энергоемкости; создание приоритетных конкурентных условий для национальных перевозчиков и повышение их конкурентоспособности; инновационные товаротранспортные технологии, соответствующие лучшим мировым достижениям; подготовка к обеспечению перевозок высокотехнологичной продукции; формирование необходимых условий инвестирования в транспортную отрасль, обеспечивающих ее развитие опережающими темпами; развитие транспортного машиностроения и отраслей смежников - поставщиков ресурсов до уровня, необходимого для реализации Транспортной стратегии.

  • Слайд 42

    3.1 Цели развития транспортной системы России.

    Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

  • Слайд 43

    Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.

  • Слайд 44

    Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.

  • Слайд 45

    Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны.

  • Слайд 46

    Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.

  • Слайд 47

    Цель 6. Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду.

  • Слайд 48

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке