Содержание
-
Игра - как метод экологического воспитания дошкольников.
Вос-ль: Гюльмалиева Е.В. МБДОУ д/с о.в. №44 «Светлячок»
-
«Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит».
-
Актуальность:Наши дети экологически не воспитаны, т.е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточный запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.
-
Игра- метод знакомства с окружающим миром.
-
Классификация экологических игр.- ролевые;- имитационные;-соревновательные;- дидактические;- игры-путешествия.
-
Ролевые игры:Моделирование социального содержания.
-
Имитационные игры:Непродуктивный вид деятельности.
-
Соревновательные игры:Стимулируют активность дошкольника в приобретении и демонстрации экологических знаний, умений и навыков.
-
Игры-путешествия:Перемещение во времени и в пространстве с помощью ТСО (технических средств обучения).
-
Дидактические игры: Помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.
-
Критерии выбора и подбора игр:
- программа, по которой ведется работа в ДОУ; - возможности дошкольного образовательного учреждения; - предпочтения педагога; - уровень подготовленности детей.
-
Работа с родителями:- педагогическая пропаганда;- индивидуальная работа с семьей;- помощь в экологических мероприятиях.
-
Во Вселенной находится множество планет, но есть среди них самая близкая, самая прекрасная это – Земля.
-
Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.