Содержание
-
Опыт работы Казанцевой Натальи Николаевны по теме«Уроки любви к природе»воспитатель МАДОУ детский сад 46
-
-
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! И.П. Поляков
-
Актуальность темы заключается в том, что воспитание экологической культуры детей – чрезвычайно значимая проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическое воспитание ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Главная цель экологического образования дошкольного уровня - формирование экологической культуры и экологического сознания детей, формирование навыков поведения в природе, предоставление элементарных экологических знаний и формирование экологического мышления, которые базируются в отношении к природе.
-
В дошкольном учреждении воспитанников знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться к окружающему миру. Любовь к природе - навыки бережного отношения к ней, ко всему живому.
-
Цель: Формирование основ экологической культуры у детей. Задачи: Образовательные: познакомить детей с богатством природы родного края; расширять знания детей о природе (её компонентах); расширять кругозор детей. Развивающие: развивать познавательную активность и творческие способности детей; совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие. формировать бережное отношение к природе в различных видах деятельности. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей потребности в общении с природой; воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность; прививать трудовые навыки.
-
Принципы организации работы по экологическому образованию: научность, доступность, гуманность, системность, преемственность, интеграция, сезонность. Методы и приёмы работы по экологическому воспитанию дошкольников: - наблюдение за природой; - экологические беседы, сказки; - дидактические игры; - беседы, вопросы, разъяснения; - опытно –экспериментальная деятельность.
-
Дидактические игры
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.