Содержание
-
Экологическое воспитание в ДО
Учитель-логопед Григорьева Е.В. Педагог-психолог Воробьёва О.Н. Муз. руководитель Краснова Н.Б. апрель 2016г.
-
Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и речевых способностей детей через расширение представлений дошкольников об окружающем мире.
-
Задачи проекта:
Формировать основы экологической культуры дошкольников, бережное отношение к природе. Уточнять и обобщать знания детей о живой и неживой природе, взаимосвязях в природе, жизни животных, птиц, растений. Развивать познавательно –поисковую деятельность детей, способность к наблюдениям и моделированию Формировать умение устанавливать связи между сезонными явлениями в природе.
-
Рассмотреть четыре природные стихии в многообразии их проявлений и в связи с человеком; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать; Формировать познавательно – исследовательскую деятельность детей в процессе проведения опытно – экспериментальной работы; Воспитывать уважительное отношение к окружающему миру.
-
.
Вид проекта: познавательно-практический. Продолжительность проекта: один месяц. Участники проекта: дети подготовительных к школе групп, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатели групп, родители.
-
Предполагаемые итоги проекта:
Активизация и расширение словаря по темам «Времена года», «Птицы», «Животные», «Насекомые», и т.д.; Приобретение опыта детьми: - в исследовательской деятельности, в выдвижении гипотез, выборе методов; в развитии доказательной стороны речи; в активном и доброжелательном взаимодействии с педагогом и сверстниками при проведении исследовательской деятельности; В выстраивании игрового действия, сопровождаемого речью; обогащении знаний о природе и природных явлениях.
-
Беседы с детьми
«Кто живёт на планете Земля» «Как человек бережёт природу» «Природные явления» «Вода- друг человека» «Световые явления» «Профессии, связанные с водной стихией»
-
Дидактические игры
«Живое не живое» «Четвертый лишний» «Разрезные картинки» «Где мы живём?» «Хорошо-плохо» «Семейка для слова» Загадки по лексическим темам
-
Просмотр презентаций
«Бережём природу» «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».
-
Опытно-экспериментальная деятельность
Есть ли в человеке воздух? Можно ли воздух поймать? Какими птицы будут в грязной воду?
-
Итоговое мероприятие - КВН: «Экологическое настроение».
. Команды отвечают на вопросы Команды совещаются
-
Музыкальная пауза
.
-
Игра-задание: «Собери слово»
.
-
Задание: «Четвертый лишний»
-
Сочинение синквейнов детьми.
Синквейн о воде (Егор, Ульяна) Прозрачная, волнистая, Спасает, охлаждает Вода есть везде Вода – это жизнь. Синквейн о воздухе (Леша и Роберт) Светлое, жаркое Греет, дарит солнечных зайчиков Солнце светит для планеты Солнце – это светлый круг. Синквейн о воздухе (Соня и Маша) Прозрачный, невесомый, невидимый Помогает дышать, Играть на музыкальных инструментах Воздух очень чистый, Без воздуха нет жизни, Воздух – это кислород.
-
Данный проект был направлен на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для их успешной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества.
-
Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!
-
.
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.