Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС.
-
Ознакомление дошкольников с окружающим миром природы рассматривается в рамках образовательной области «Познавательное развитие»и предусматривает решение таких задач как: — формирование первичных представлений о живой и неживой природе; — воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.
-
«Радуга» «Детство» Примерные образовательные программы «Истоки» «От рождения до школы»
-
Семицветик Жизнь вокруг нас Авторские системы экологического воспитания детей Наш дом – природа Природа и художник Юный эколог Паутинка
-
Программа «Наш дом - природа» Разработана Н. А. Рыжовой (доктор педагогических наук).
-
-
Программа «Юный эколог» С. Николаевой
-
-
Программа «Мы – земляне»
-
ПРОГРАММА «ПАУТИНКА» Автор: Ж. Л. Васякина-Новикова
-
« СЕМИЦВЕТИК » Автор В.И. Ашиков
-
-
Система эколого- краеведческой деятельности
-
«Природа Красивомечья» Цель: раскрыть значимость ценностного отношения к родной природе, развить способности эмоционально-эстетическоговосприятия окружающего мира, сформировать истинную любовь к родной земле, чувство привязанности к своей малой Родине.
-
Вторая младшая группа
-
Средняя группа Средняя группа
-
Старшая группа
-
Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.