Презентация на тему "Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства"

Презентация: Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.12 Мб). Тема: "Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства
    Слайд 1

    Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства

  • Слайд 2

    Цели в работе:

    Понимание детьми образного строя танца; Выразительное исполнительство танца («вживаться» в определенный образ); Избавление от зажимов; Развитие творческого потенциала каждого ребенка (музыкальных способностей, актерского мастерства)

  • Слайд 3

    Структура хореографического занятия: Ритмическая разминка Партерная гимнастика Тренинги и игры на развитие актерского мастерства Постановочная работа

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Методы и формы обучения:

    - метод фантазирования - игровой метод - метод ассоциации - метод импровизации - словесный метод - метод релаксации - метод рефлексии

  • Слайд 8

    Метод фантазирования – основа в занятиях хореографией

  • Слайд 9

    Игровой метод- эффективная форма обучения, которая привносит новизну и желание к повторению.

  • Слайд 10

    Метод ассоциации – это прием, при котором возникает взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и предметами

  • Слайд 11

    Метод импровизации – это форма обучения, при которой дети сразу, «на ходу» придумывают движения или создают собственный образ

  • Слайд 12

    Метод релаксации – (от лат.relaxatio«расслабление»)-специальный метод, появившийся в 30-40 годы XXв., который направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник (первым применил американский психолог Э.Джекобсон)

  • Слайд 13

    Метод рефлексии – это процесс самоанализа и самопознания субъектом педагогического процесса собственного поведения, деятельности, внутреннего и эмоционального психологического состояния

  • Слайд 14

    Позиции для рук и ног в классическом танце

  • Слайд 15

    Деми-плие (нескл.) – «demi-plie’»- в историко-бытовом танце – это легкое приседание в различных позициях ног, оно меньше, чем demi-plie’ в классическом танце

  • Слайд 16

    Releve (от глагола relever-«поднимать» – подъем на полупальцах) – это движение классического танца исполняется обычно вначале занятия для разогрева стоп, подготавливая их для дальнейшей работы

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке