Содержание
-
Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства
-
Цели в работе:
Понимание детьми образного строя танца; Выразительное исполнительство танца («вживаться» в определенный образ); Избавление от зажимов; Развитие творческого потенциала каждого ребенка (музыкальных способностей, актерского мастерства)
-
Структура хореографического занятия: Ритмическая разминка Партерная гимнастика Тренинги и игры на развитие актерского мастерства Постановочная работа
-
-
-
-
Методы и формы обучения:
- метод фантазирования - игровой метод - метод ассоциации - метод импровизации - словесный метод - метод релаксации - метод рефлексии
-
Метод фантазирования – основа в занятиях хореографией
-
Игровой метод- эффективная форма обучения, которая привносит новизну и желание к повторению.
-
Метод ассоциации – это прием, при котором возникает взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и предметами
-
Метод импровизации – это форма обучения, при которой дети сразу, «на ходу» придумывают движения или создают собственный образ
-
Метод релаксации – (от лат.relaxatio«расслабление»)-специальный метод, появившийся в 30-40 годы XXв., который направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник (первым применил американский психолог Э.Джекобсон)
-
Метод рефлексии – это процесс самоанализа и самопознания субъектом педагогического процесса собственного поведения, деятельности, внутреннего и эмоционального психологического состояния
-
Позиции для рук и ног в классическом танце
-
Деми-плие (нескл.) – «demi-plie’»- в историко-бытовом танце – это легкое приседание в различных позициях ног, оно меньше, чем demi-plie’ в классическом танце
-
Releve (от глагола relever-«поднимать» – подъем на полупальцах) – это движение классического танца исполняется обычно вначале занятия для разогрева стоп, подготавливая их для дальнейшей работы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.