Презентация на тему "Значение хореографии в эстетическом воспитании детей"

Презентация: Значение хореографии в эстетическом воспитании детей
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Значение хореографии в эстетическом воспитании детей" по музыке. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение хореографии в эстетическом воспитании детей
    Слайд 1

    «Значение хореографии в эстетическом воспитании детей»

    Подготовила: педагог дополнительного образования (хореограф)Бортникова Ю.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Детский сад общеразвивающего вида № 115» Воронеж 2018

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    В наше время существует поверхностное отношение к танцевальным занятиям как к забаве, развлечению, не требующему серьезной работы, не заслуживающему внимания и ответственного отношения.  Не только родители, но и многие педагоги, а порой и администрация учебного заведения не придают достаточного значения учебной работе по танцу, считая, что всякий танец можно подготовить легко и быстро. Такое отношение неверно и может привести к отрицательным результатам. Чтобы быть красивым и выразительным, движение должно быть правильным, свободным, непринужденным. Но овладение танцевальным движением дается лишь в процессе систематической и продуманной тренировки, делающей тело ребенка стройным, крепким и гибким, а движения его – гармоничными и законченными.Танец оказывает также большое влияние на формирование внутренней культуры ребенка. Занятия хореографии органически связаны с освоением норм этики, общения и поведения. Выдержка, вежливость, скромность, внимание к окружающим, к их настроению, доброжелательность и приветливость – те черты, которые воспитываются у учащихся в процессе занятий хореографией, которые становятся привычными и неотъемлемыми в обычной, повседневной жизни ребенка. Так занятия танцем помогают воспитывать характер человека. А так как учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия хореографией развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами.

  • Слайд 3

    Цель

    Эстетическое развитие дошкольников средствами хореографии, а также создание фундамента для более серьезного увлечения. - Развивать музыкальный вкус и кругозор. - Пробуждать интерес к танцевальному движению. - Научить чувствовать и ощущать музыкальный ритм. - Научить согласовывать движения своего тела с музыкой. - Привить детям необходимые двигательные навыки и умения. Способствовать оптимизации роста и развития опорно–двигательного аппарата, формировать правильную осанку, содействовать развитию органов дыхания. Привить культуру общения между собой, с окружающими. Задачи

  • Слайд 4

    Структура проведения занятий

    Организованный вход детей в музыкальный (физкультурный) зал. Построение в две шеренги (мальчики и девочки). Приветствие (поклон). Пальчиковая гимнастика. Разминкана месте и по кругу (различные виды ходьбы, бега). Дыхательная гимнастика. Игровая гимнастика на середине зала.  Партерная гимнастика, игропластика . Разучивание материала, этюдов, композиций. Танцевальные игры. Прощание (поклон).   

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Методы и приемы в организации образовательной деятельности

    1. Наглядный метод: метод показа, метод иллюстративной наглядности.  2. Практический метод: игровой метод, метод импровизации. 3. Словесный метод.

  • Слайд 7

    Наши достижения

    Участие в районном конкурсе « Весенняя капель» 2011г. Участие в районном конкурсе « Весенняя капель» 2012 г.

  • Слайд 8

    Участие в районном конкурсе «Весенние самоцветики» 2017 г. Участие в районном конкурсе «Весенние самоцветики» 2018 г.

  • Слайд 9

    Участие в областном конкурсе « Мир талантов» 2017 г. Церемония награждения

  • Слайд 10

    Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание дошкольников как на важный и нужный процесс эстетического развития детей. Наши дети настолько талантливы, насколько мы в них верим и насколько раскрываем их личностный потенциал. В каждом из них заложены огромные возможности, которым необходимо помочь развиться. Обучение хореографии - это всегда диалог, даже когда ученик еще совсем маленький человечек, но все равно от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 12

    В презентации были использованы- шаблон презентации Microsoft PowerPoint- Фотографии из личного архива- А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»- Т. К Барышникова «Азбука хореографии»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке