Презентация на тему "Elite tuning"

Презентация: Elite tuning
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.1 Мб). Тема: "Elite tuning". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Elite tuning
    Слайд 1

    Elite Tuning

    Над презентацией работали: Аданьки Николай, Лаврентьев Илья, Исаков Александр, Гасанов Саид, Логвиновский Андрей 1

  • Слайд 2

    Описание бизнес - проекта

    Описание Компания Elit Tuning– это новейшая компания на сей день, которая занимается профессиональным тюнингом автотранспорта, таки-как: 1)технический тюнинг; 2) внутренний тюнинг;3) внешний тюнинг. Использующая передовые инновационные технологии и реализация комплексного подхода к обслуживанию клиентов, является надежной основой бизнеса компании, а развитие взаимовыгодных отношений с партнерами - гарантией стабильной и успешной работы Идея бизнеса. Идея бизнеса заключается в организации автосервиса, основной специализацией которого является оказание качественных услуг по создание эксклюзивного внешнего вида автомобиля. Автосервис позволяет владельцам дорогих автомобилей подчеркнуть свой статус и индивидуальность, получать удовольствие не только от исправной работы автомобиля, но и от его эстетичного вида.

  • Слайд 3

    Описание рынка

    Концепция детейлинг услуг впервые зародилась и получила развитие на рынках с высокоразвитой автопромышленностью. Поэтому практически все имеющиеся средства, усиливающие блеск и создающие защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, были разработаны в странах-лидерах автомобилестроения с наличием значительного сегмента премиум автомобилей - это США, Япония, Германия, Швеция. Но внешний вид автомобиля не так долговечен, как его механизмы. Буквально за год под действием ультрафиолета тускнеет цвет, а за несколько месяцев лакокрасочное покрытие теряет свой блеск от дорожного пескоструя и регулярного посещения автомоек; и чем чаще моется автомобиль, тем быстрее он утрачивает новизну своего внешнего вида. Особенно, если используются автоматические мойки, которые фактически уничтожают защитный лак. Проблема усугубляется в городах с высокой запыленностью. Естественно, что владелец желает поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, поэтому он вынужден довольно часто посещать автомойки. Но чем больше автомоек, тем быстрее ухудшается внешний вид автомобиля. Представительские автомобили, на которых теперь передвигаются не только единичные высокопоставленные госслужащие, но и более массовый класс людей с высоким достатком, в обязательном порядке проходят ежедневную мойку, а в некоторых случаях и не одну. При такой нагрузке на лакокрасочное покрытие, оно очень быстро теряет свой блеск и лоск. Возникает потребность в защите кузова в тяжелых условиях эксплуатации. С появлением у потребителей ценности вида нового авто, а также с формированием сегмента премиум машин, теперь и на Российском рынке возникла довольно острая потребность в улучшении и сохранении внешнего вида автомобилей, в особенности дорогих и престижных. Детейлинг центры компании Тюнинг Сервис специализируются именно на услугах по улучшению внешнего и внутреннего вида автомобилей в премиум сегменте. 3

  • Слайд 4

    Бизнес-модель проекта

    Наша работа начинается с того, что мы обсуждаем с клиентом его желания о улучшении его автомобиля. После обсуждения желаний с клиентом, мы заказываем необходимый материал. Затем мы начинаем нашу работу над автомобилем. После окончания работ с автомобилем, мы демонстрируем автомобиль хозяину. Заканчиваем нашу работу тем, что мы получаем прибыль от нашего клиента. На наш взгляд успешность нашего проекта велика, так как таких сервисов в России мало, и мы будем продвигаться дальше, открывая наши сервисы в других городах или даже странах.

  • Слайд 5

    «Золотые клиенты». На ком именно прибыль?

    Нашей компании основную прибыль приносят люди со среднем достатком и любящие свои автомобили. На наш взгляд это те клиенты, которые хотят что бы их автомобиль выделялся из серой массы машин. Нам кажется , что мы сможем устранить проблему с клиентами, которые приносят нам убытки, точнее сделать так, что б таких клиентов вообще не было. 5

  • Слайд 6

    Конкуренты, сравнение с ними

    Основная целевая группа: Люди от 18лет, имеющие достаток выше среднего, следящие за своим автомобилем, и любящие внедрять в них инновационные технологии Конкурентные рынки: Guru Tuning, AXT

  • Слайд 7

    Продвижение. Что нужно предусмотреть в плане продвижения?

    Для кого? Для людей , увлекающихся машинами ,пытающихся создать свой индивидуальный стиль … Где географически Около автозаправок/ автомоек и местах часто посещаемых автомобилистами. Каким образом изменить мнение? Убедить клиента в качестве услуги. Вместе с кем? Партнёры 7

  • Слайд 8

    Финансовые прогнозы проекта

    Объем продаж: -технический тюнинг 1 человек в первый месяц - Внутренний тюнинг 3 человек в первый месяц Внешний тюнинг 5 человек в первый месяц Выручка от реализации услуг в первый год:114050000 руб. - Чистая прибыль в первый год: 36079092руб.

  • Слайд 9

    Риски проекта и как их избежать

    Слабые стороны проекта, риски Причины Как можно избежать этих рисков? 9

  • Слайд 10

    Контактная информация участников группы: Александртел.89168884313 Саид тел.89250987543 Николай тел.89098793423 Илья тел.89851442354 Андрей тел. 89166534821 Телефоны компании: 8(454)8814312 и 8(459)8745535 Телефон отдела справок: 8(495)7478792 Часы работы: Пн-Пт с 9:30 до 20:00 Выходные : с 9:00 до 17:30 Е-почта: ExtremeTour@list.ru 10 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке