Содержание
-
на педагогический совет Уважаемые коллеги!
-
Сегодня у нас с Вами
-
Станция № 1 Профессиональная
-
Задание № 1 Каждая команда должна выбрать капитана, придумать и нарисовать свою эмблему и объяснить ее смысл. Время выполнения 7 минут.
-
Задание № 2 В течение трех минут написать как можно больше чувств и эмоций. Выигрывает та команда, у которой будет написано больше чувств.
-
Задание № 3 Угадай слово. Один игрок из команды читает слово, а затем изображает его своей команде без слов. Выигрывает та команда, которая отгадает больше слов.
-
Задание для первой команды
-
педагогика
-
осень
-
сурок
-
подводная лодка
-
живопись
-
доброта
-
паук
-
Задание для второй команды
-
воспитание
-
весна
-
барсук
-
кофеварка
-
дракон
-
творчество
-
любовь
-
Задание № 4 Написать как можно больше профессиональных качеств, которыми по вашему мнению должен обладать воспитатель. Выигрывает та команда у которой будет написано больше профессиональных качеств.
-
Задание № 5 Начальник станции называет любое число. Должно встать ровно такое же количество человек. Выигрывает та команда, у которой больше верных попыток.
-
Задание № 6 Выходят капитаны команды. Выбирают любого участника, все равно из какой команды. В течение трех минут, не останавливаясь капитаны по очереди говорят выбранному участнику что-то приятное. Задача считается не выполненной, если возникает пауза, во время которой начальник станции успеет досчитать до трех.
-
Удачи Вам в следующих конкурсах!
-
Станция № 1 Художественная
-
Покажите основные цвета. 1 конкурс
-
Покажите составные цвета
-
2 конкурс Какие цвета называются волшебными и почему?
-
Покажите монохромные цвета?
-
3 конкурс Назовите, что является языком живописи?
-
Назовите , что является языком графики?
-
4 конкурс Назовите основное отличие скульптуры от живописи и графики?
-
Назовите основные способы работы с глиной и пластилином?
-
Удачи Вам в следующих конкурсах!
-
Станция № 2 Музыкальная
-
Станция № 4 Раздумье
-
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА Продолжать осуществлять комплексный подход к эстетическому воспитанию и развитию детей, гармонично сочетая все формы организации их художественной деятельности, создавая условия для развития самостоятельной творческой деятельности в уголках изобразительной и театральной деятельности. Развивать художественный вкус, творческие способности и креативность детей, желание осуществлять свои замыслы с помощью умений, полученных ранее, знакомя их не только с основными видами искусства, но и со всеми жанрами, доступными детскому восприятию. Включать в обучающий педагогический процесс интегрированные занятия. Провести выставку-конкурс семейных творческих работ «Символ года» с 19.12.2011 по 23.12.2011 года Пополнить папку консультаций для родителей по данной теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.