Презентация на тему "Европейская модель менеджмента"

Презентация: Европейская модель менеджмента
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Европейская модель менеджмента", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.14 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Европейская модель менеджмента
    Слайд 1

    Европейская модель менеджмента

    Выполнила: Белашова Виктория 321 группа

  • Слайд 2

    Истоки

    Среди основателей которые сперва сформировали свою модель  -английскую модель менеджмента можно выделить Л.Урвика, и Р.Фэлка. Активное развитие европейская модель менеджмента получила в 40-х годах прошлого века.

  • Слайд 3

    Модель менеджмента, обобщившая опыт руководства сразу нескольких европейских государств, получила название европейской модели менеджмента. ПОНЯТИЕ

  • Слайд 4

    характеристики:

    Жесткий подход к управлению персоналом Среднее звено сотрудников может тоже принимать участие в решении вопросов управления предприятием Денежное вознаграждение- не единственный фактор, мотивирующий человека к работе

  • Слайд 5

    Основные особенности:

    необходимость научного обоснования рациональности принимаемых решений и деидеологизации процесса принятия решений; разработка стратегических целей, программ и планов, имеющих более прагматический, чем теоретический характер, и в большей степени адекватных ситуациям, создаваемым элементами внешней и внутренней среды; необходимость предвидения отклонений фактических результатов выполнения работ от запланированных вследствие различий эмоционально-психологического настроя каждого работника и проявления его творческой инициативы; потребность планирования мероприятий по творческому, совместному и взаимному обучению менеджеров всех уровней и работников всех возрастов, позволяющих осуществлять саморазвитие коллектива.

  • Слайд 6

    Где сегодня применяется европейская модель менеджмента?

    1)Сегодня модель менеджмента, созданная в Европе, применяется в управлении предприятиями во всех частях света. 2)Сравнительный анализ европейской, американской и японской моделей, показывает, что они достаточно близки друг к другу. А потому применимы на разных континентах, в условиях работы с совершенно разными людьми. 3)Переплетаясь с другими моделями, европейская управленческая концепция легла в основу новых теорий управления предприятиями и людьми. В частности, русская модель менеджмента, которая только проходит свое становление, имеет в том числе и европейские корни.

  • Слайд 7

    Англия

    Особенности: 1) карьера и материальное благополучие выступают в качестве основных показателей успеха; 2) «настоящими мужчинами» называют людей амбициозных, решительных и жестких; «настоящий мужчина» – это большой комплимент. 3) фактически люди живут во имя работы (а не работают для того, чтобы жить); 4) хороший руководитель должен «не советоваться с коллективом», а решать вопросы.

  • Слайд 8

    Франция

    1)Французский язык долгое время был признанным языком дипломатии. Особая точность этого языка оказала влияние на поведение менеджеров и методы управления организацией. Точность и красота языка, с одной стороны, придают особую тональность в общении людей, воспитывают уважение к логике, рациональности и вниманию к деталям, с другой — порождают индивидуализм и самоуверенность. 2)Следует отметить, что последние качества нередко снижают эффективность менеджмента. Французы, как правило, плохо работают в команде менеджеров. Внутри самой Франции это качество уравновешивается характерной для менеджмента сильной централизованной властью.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Германия

    1)Особенности немецкого менеджмента проявляются в стиле проведения встреч, переговоров и выработке решений. Процедуры переговоров, как правило, до мелочей формализованы и хорошо подготовлены. 2)При формировании группы для переговоров ее составляют из разных специалистов. 3)Члены группы всегда хорошо информированы о решаемой проблеме, имеют достаточно фактов и аргументов для подтверждения правоты своих слов, не вмешиваются в замечания своих коллег, соблюдают очередность, всегда готовы перейти к запасному варианту решения и тщательно записывают детали обсуждения, чтобы быть хорошо подготовленными для следующей встречи.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Швеция

    1)Менеджмент основан на широком использовании принципов децентрализации. 2)Организационная структура типичной шведской компании содержит минимальное количество уровней в вертикали власти. 3)Эффективность горизонтальной структуры управления во многом обеспечивается коллективной формой разработки и принятия решений. 4)В Швеции сильны традиции, поэтому действует закон, в соответствии с которым все важные решения организации должны быть обсуждены всеми сотрудниками до их принятия.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вывод

    Таким образом можно сделать вывод, что европейская модель менеджмента представляет собой четкую иерархичную систему действий, направленную на выполнение поставленных задач. Задачи направляются сверху вниз по бюрократической лестнице управления. Функцию контроля и анализа выполнения задач выполняет зачастую отдельный ответственный орган, подчиненный непосредственно одной из высших структур в системе управления.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке