Содержание
-
ПрезентацияНОД по художественному развитию в подготовительной группеТема: «Фабрика звезд»
Музыкальный руководитель МАДОУ д/с №125 Фидельман Кристина Александровна
-
Цель: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; Задачи: Образовательные: - Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи; Развивающие: - Развивать интонационную выразительность речи, пантомимические навыки, навыки импровизации, развивать коммуникабельность; Воспитательные: - Воспитывать желание детей общаться в процессе театрализованных игр;
-
Оборудование:
компьютер, доска, карточки-пиктограммы с изображением разных эмоциональных состояний, музыкальные этюды (грустный, веселый, спокойный, тревожный), тексты для импровизации, музыкальное сопровождение, карточки-пиктограммы с изображением (громко, тихо, быстро, медленно), материалы для показа импровизации, столы для команд (4 стола). Предварительная работа:просмотр познавательных презентаций для изучения театральной деятельности, чтение художественной литературы
-
«Фабрика звезд» Здороваемся, как настоящие звезды.
-
Словесный и практический метод Задание следующее: Каждому из вас надо сказать фразу «Я хочу стать артистом» в разных вариантах. Вы сами решаете: вместе проговариваете или кто-то один. -Ребята, а поможет вам в этом волшебные карточки. -Проснулся наш язычок, разболтался. Он готов говорить? Задание: надо поговорить с другом, которого обидели, утешить и пригласить сходить с вами в театр. Но говорить будете на языке животных (- «му», - «хрю», – «бе», - «мяу»). Образец дает взрослый на языке «гав».
-
Наглядный и практический метод Это еще не все, чтобы стать артистом нужно уметь делать следующее: Что же такое мимика? (выражение лица). Возьмите по одной карточке-пиктограмме и посмотрите на изображенное лицо. Попробуйте своим лицом показать такое же выражение, а я угадаю, какая карточка вам досталась!
-
Наглядный и практический метод Лицом мы с вами поработали, а теперь поставьте ушки на макушки и внимательно слушайте музыкальные произведения (звучат разные этюды). Поднимет карточки та, компания у которой на пиктограмме изображено соответствующее настроение.
-
- Настоящим артистам надо иметь богатую фантазию. А как у вас обстоит дело с воображением? Любите фантазировать? Сейчас мы с вами перенесемся в страну Вообразилию. Дети, представьте, что у вас на столе лежат яблоки. Вы любите яблоки? А какой запах! Я раздам каждой компании яблоки, но они будут с разным вкусом. (Задания компаниям: сладкое, кислое, горькое, червивое). Вам нужно показать мимикой лица какое у вас яблоко.
-
Сделаем разминку. Игра называется «Руки-ноги»
-
Практический метод А теперь давайте мы поимпровизируем. Девочки превращаются в цветочки Мальчики становятся солдатами
-
Как вы считаете, вы уже стали «Звездами»? Я думаю, что да! Гости, а ваше мнение? -А «Звезды» заслуживают аплодисментов. Зрители аплодируют нашим новым «Звездам», а какое у вас сейчас настроение покажите своим лицом! (дети улыбаются).
-
Рефлексия. Ребята, вам понравилась наше занятие? Какие трудности возникали? Какое задание вам больше понравилось? Улыбнитесь друг другу! Давайте подарим друг другу аплодисменты!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.