Содержание
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«Челябинский государственный университет»Экономический факультет Кафедра «Социальная работа»
Долг и ответственность социального работника перед клиентом и его окружением Выполнила: студентка группы ЭС-301 Хаметова К.Ф. Проверила: Терещук Н.И.
-
Осознание морального долга перед клиентами, предполагает наличие первичных нравственных оснований, способствующих его формированию. Их роль выполняют долг и ответственность социального работника перед обществом и государством, профессией, коллегами.
-
Социальный работник должен обслуживать клиента преданно, лояльно, применяя максимум профессиональных знаний, компетентности и навыков.
-
Главная цель этического кодекса - определить жёсткие принципы социального работника в интересах клиента, а в случае необходимости, оградить клиента от некомпетентного и недобросовестного практика.
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.