Презентация на тему "Тема: Социальный работник и клиент"

Презентация: Тема: Социальный работник и клиент
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Тема: Социальный работник и клиент". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.51 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Социальный работник и клиент
    Слайд 1

    Тема: Социальный работник и клиент

    Сделала: Куренева Кира Сергеевна Группа: 10/391 з Факультет: социальная работа

  • Слайд 2

    Понятие « Социальный работник»

    Социальный работник – «слуга двух господ». С одной стороны он служит людям – помогая справиться с конкретной проблемой, и это есть помогающая сторона социальной работы; с другой стороны, он служит государству, через оказание помощи его гражданам.

  • Слайд 3

    Необходимым компонентом профессионализма в деятельности социальных работников.

    1. Умение устанавливать оптимальный уровень идентификации социальных работников с клиентами 2. Идентификация - это единство трех составляющих и взаимосвязанных компонентов - когнитивного, эмоционального и поведенческого; 3.Идентификация же является единицей сознания и относится к динамическим характеристикам личности. 4. Личностные качества будущих социальных работников влияют на уровень идентификации с клиентами. Студентам, устанавливающим оптимальный уровень идентификации с клиентами, свойственны качества личности: осознание своих индивидуальных особенностей, отличных от индивидуальных особенностей других людей; уважение по отношению к себе и признание ценности других; принятие на себя ответственности за происходящее; умение контролировать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других, установление отношений взаимодействия. 5. Студентам с высоким уровнем идентификации свойственны качества, препятствующие установлению оптимального уровня идентификации с клиентами: плохое знание своих психологических особенностей и своих клиентов, низкая самооценка; неумение контролировать свое эмоциональное состояние; внешний локус контроля; дивергенция основных составляющих функционального состояния (самочувствия, активности, настроения), сильная психоэмоциональная реакция на нагрузки, низкая работоспособность. 6. Студентам с низким уровнем идентификации свойственны качества, мешающие установлению оптимального уровня идентификации с клиентами: отсутствие навыков рефлексии; отрицательное отношение к клиентам, неумение контролировать свое эмоциональное состояние, внешний локус контроля, низкая активность в процессе профессиональной деятельности.

  • Слайд 4

    Виды социальных услуг

  • Слайд 5

    Типы учреждений социального обслуживания:

    1) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками); 2) социальные приюты для детей и подростков; 3) социально-реабилитационные учреждения для взрослых инвалидов; 4) комплексные центры социального обслуживания населения; 5) реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; 6) центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий; 7) территориальные центры социальной помощи семье и детям; 8) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; 9) геронтологические центры; 10) центры социально-психологической помощи населению

  • Слайд 6

    Клиенты социальных работников

    Клиентами социальных работников могут быть: отдельный человек; семья; группа; сообщество людей или организация.

  • Слайд 7

    Этические принципы социальной работы

    1) твердая вера в ценность, достоинство и творческие возможности каждого индивида; 2) вера в несомненное право каждого иметь собственное мнение и убеждения, свободно их выражать и воплощать в жизнь в той степени, в которой это не ущемляет прав других людей; 3) непоколебимая убежденность в неотъемлемом и неотчуждаемом праве каждого человека делать свой выбор и действовать на его основе в рамках меняющегося и развивающегося, но при этом стабильного общества. Особую важность в социальной работе имеет процесс взаимовлияния ценностных систем.

  • Слайд 8

    Рефлексия – профессиональное качество социального работника

  • Слайд 9

    Професиональная ложь (С. Халлек )

    Ложь как нравственность Ложь как благо Ложь как конфиденциальность Ложь как вознаграждение Ложь как отказ от ограничений Ложь безграничной помощи Ложь как принятие

  • Слайд 10

    Вывод:

    Содержание и направленность профессиональных действий социального работника следует рассматривать в системе ценностных координат, важнейшими элементами которой являются обусловленность взаимодействия гуманистическими ценностями. Рефлексия ценностных диспозиций должна рассматриваться как ключевая характеристика профессионального самосознания социальных работников.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке