Содержание
-
СПИКЕРЫ: СЕРГЕЙ ЗЮКОВ И ТОМАС ЛАСТАУСКАС
-
Ферма аквапоники
Аквапонная ферма – симбиоз выращивания рыбы, зелени и хлореллы (одноклеточная водоросль) Бурное развитие рынка органической продукции Отсутствие прямых конкурентов в области Круглогодичное производство
-
-
Рынок
Прогноз мирового производства гидропоники млрд. долларов Мировой объем производства продукции промыслового рыболовства и аквакультуры млн. тонн Прогноз продаж органической продукции в России млн. долларов Целевой рынок К 2018 году выручка компании составит 29, 8 млн. рублей Объем зелени – 550 тыс. горшочков; Объем рыбы – 7,5 тонн К 2020 году Россия может занять 10-15% мирового рынка органической продукции
-
Конкурентные преимущества
Собственные точки сбыта; Собственная биолаборатория; Использование хлореллы; Новаторский подход; Конкуренты
-
Бизнес-модель
Поступление денег в проект B2C «ЭКОПОИНТ» : - Доставка на дом; Сетевой маркетинг; Продажа через интернет; B2B Розничные сети; Заведения общепита; Оптовые базы Преимущества бизнес модели: Планируется создание своей франшизы; Легко масштабируемое производство; Постоянство поставок;
-
Финансовый план
Объем необходимых инвестиций - 3,5 млн. рублей
-
Основные ориентиры
Через 2-3 года прибыль инвестора составит - 2,6 млн. рублей Наращивание производства с минимальными инвестициями. Революционная сельскохозяйственная технология
-
-
Контакты
Email: ecoloog.ltd@gmail Телефон: +7(950)660-76-14 Имя: Сергей Skype: ecoloog.ltd .com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.