Презентация на тему "Подготовка исходных данных"

Презентация: Подготовка исходных данных
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Подготовка исходных данных", состоящую из 55 слайдов. Размер файла 4.6 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка исходных данных
    Слайд 1

    Подготовка исходных данных

    Модуль 2.2.

  • Слайд 2

    Состав исходных данных проекта

  • Слайд 3

    Приведение исходных данных к единому моменту времени

    Анализ проекта Данные о динамике продаж (2007-2008гг.) Анализ рынка (2008г.) Аналогичный проект (2004-2006гг.) Предварительные заказы клиентов (2009г.) Цены должны быть приведены к сопоставимому масштабу (с учетом инфляции и изменения рыночной конъюнктуры)

  • Слайд 4

    Выручка от реализации

  • Слайд 5

    При описании объемов реализации желательно ориентироваться на обеспеченный объем реализации, но не на технические данные оборудования Переоценка финансовых возможностей проекта. Недооценка потребности в финансировании Финансовая несостоятельность проекта Последствия ошибки ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 6

    Маркетинговые исследования Проверка данных по принципу «от конкретных покупателей» При описании объемов реализации желательно ориентироваться на обеспеченный (принимаемый рынком) объем реализации, но не на технические данные оборудования ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 7

    В составе бизнес-плана проекта, в приложениях, желательно предоставить документы (договора, рамочные соглашения). ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ (ДОХОДЫ)

  • Слайд 8

    Проверка данных по принципу «от конкретных покупателей» Проект развития вспомогательных производств авиастроительной компании Руководство авиастроительной компании рассматривает возможность реорганизации заготовительно-штамповочного производства. Для решения данной задачи проводится анализ возможных потребителей продукции ЗШП, в частности: крупные и небольшие авиастроительные компании                                            

  • Слайд 9

    Проект расширения производственных мощностей хлебозавода

  • Слайд 10

    Трендовый метод, основанный, на данных за предыдущий период Опрос потенциальных потребителей Оценка масштабов функциональной потребности Метод «аналогов» Необходимо сочетать различные методы оценки ! Основные методы оценки спроса ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ (ДОХОДЫ)

  • Слайд 11

    Характеристика продукции «***энергомаш»

    котлы паровые, водогрейные, бытовые отопительные, энерготехнологические котлы-утилизаторы, котельное оборудование, транспортабельные котельные; элементы трубопроводов для тепловых и атомных электростанций. фасонные элементы энергетических трубопроводов, трубопроводов для обустройства нефтяных и газовых месторождений; автономные электростанции; малогабаритные установки для переработки нефти и газового конденсата; поковки, штамповки, трубные заготовки, литье стальное и чугунное.

  • Слайд 12

    Рынки сбыта «***энергомаш»

    Основные потребители: котлов - предприятия энергетики и ЖКХ. Причем ввиду улучшения экономического состояния, повышения энерготарифов, а также роста собираемости платежей, более перспективным в настоящее время является сегмент предприятий энергетической отрасли. Муниципалитеты же сегодня в большинстве своем не в состоянии предъявить платежеспособный спрос на оборудование отопительных котельных. котлов-утилизаторов– металлургические комбинаты (НЛМК, ММК и др.), нефтеперерабатывающие предприятия (Новокуйбышевский НПЗ, «Салаватнефтеоргсинтез», «Киришинефтеоргсинтез», «Норси»), газоперерабатывающие заводы (Оренбургский ГПЗ, Астраханский ГПЗ, Пермский ГПЗ), химические заводы (Череповецкий «Аммофос»), Целлюлозно-бумажные комбинаты (Котласский, Усть-Илимский и др.). Трубопроводной продукции - предприятия энергетики (ремонты и новое строительство), промышленные предприятиям (ремонт и замена трубопроводов котлов-утилизаторов и энерготехнологических котлов), нефте- и газодобывающие компании (элементы магистральных трубопроводов и др.).

  • Слайд 13

    Котельная продукция – емкость рынка

    На территории России в 2000 году насчитывалось около 68 тыс. отопительных котельных, в каждой в среднем по 3 котла или 200 тыс. котлов. 41% из этих котельных работают на газообразном топливе. Износ основных фондов в среднем 70%. Из расчета примерно 10-15% платежеспособного спроса и такой же величины сегмента рынка завода, емкость можно оценить в $8-12 млн. в год. В общем объеме котельного оборудования отопительных котельных электростанций, установленного в России, доля продукции завода составляет около 9,5% - 309 из 3260 котлов, работающих в настоящее время на электростанциях РФ, произведены в ОАО «***энергомаш". Емкость рынка можно оценить в 50 тыс. котлов. При усредненной стоимости 1,5-2 МВт-ного котла около $10 тыс. Емкость рынка достигает $500 млн.

  • Слайд 14

    Котельная продукция – прогноз рынка

    Прогноз ввода новых мощностей в российской электроэнергетике (5-7 млн. кВт до 2005 года) Стоимость строительства единицы энергомощности (около $1000/кВт) Средняя доля стоимости единицы мощности энергоблока в стоимости единицы мощности ТЭС (по данным Севзапвнипиэнергопром, СПб., около 30%) Доля стоимости котла в стоимости энергоблока (от 10-25% в зависимости от вида топлива) потенциальный объем рынка котлов в период до 2005 года составит 150-525 млн. долларов (30-105 млн. долларов в год) Можно прогнозировать рост платежеспособного спроса на котельное оборудование со стороны энергетических компаний. Поскольку в ближайшие годы (т.е. до 2005 гг.) в большой энергетике, преимущественно, будет производиться ремонт и продление срока службы оборудования, завод может рассчитывать на соответствующую долю на рынке поставок запчастей для котельной продукции. В настоящее время доля рынка «***энергомаш» в сегменте энергетических котлов и запчастей к ним составляет около 20%.

  • Слайд 15

    Перспективные направления

    Повышенный спрос на небольшие газотурбинные установки мощностью от 2 до 30 МВт, оборудованных котлами-утилизаторами малой мощности. Потребность в таких установках, согласно энергетической программе России до 2010 года оценивается более чем в 20 тыс. единиц общей мощностью свыше 120 ГВт. При средней стоимости строительства 1 МВт установленной мощности газотурбинных ТЭЦ порядка $600-$800 тыс. потенциальный объем рынка малых электростанций можно оценивать в 72-96 млрд. долларов, в том числе котлов - 2-3 млрд. долларов (т.е. около 2-3%% в стоимости 1 МВт установленной мощности электростанции или 4-5% в стоимости энергоблока) или 200-300 млн. долларов в год. Котлы-утилизаторы для локальных объектов малой энергетики. Нехватка финансирования строительства крупных энергообъектов , рост цен на энергоресурсы, потребность в дешевых источниках энергии

  • Слайд 16

    Котлы-утилизаторы и энерготехнологические котлы для промышленных предприятий Сегодня доля рынка котлов-утилизаторов «***энергомаш" - 65%. Сильная конкуренция в этом сегменте рынка. Опасность вытеснения «***энергомаша» с рынка котлов-утилизаторов незначительна, поскольку завод сегодня является лидером в данном сегменте и тесно сотрудничает с НПО ЦКТИ в области разработки и освоения производства современных и эффективных котлов. В настоящее время по оценкам Всероссийского теплотехнического института (ВТИ) в России существует потребность не менее чем в 200 котлах-утилизаторах и энерготехнологических котлах для разных отраслей промышленности стоимостью около 30-35 млн. долларов. Перспективные направления

  • Слайд 17

    Таким образом, существующую потребность в России сегодня можно оценить следующим образом:

    в энергетических котлах малой и средней мощности - $150-525 млн. ($30-105 млн. в год); в котлах-утилизаторах для объектов малой энергетики - $200-300 млн. в год; в котлах-утилизаторах и энерготехнологических котлах для различных отраслей промышленности - $30-35 млн.

  • Слайд 18

    Трубопроводы

    Концентрация маркетинговых и производственных усилий предприятия на рынке трубопроводной продукции: «**энергомаш" – лидер, а по многим позициям единственное в России предприятие по производству трубопроводов на высокие и сверхкритические параметры; 2) высокие темпы износа определяют высокую потребность в ремонте и замене существующих энергетических трубопроводов; 3) увеличение строительства и ремонта нефтяных и газовых магистральных трубопроводов обеспечивает рост спроса на продукцию «**энергомаш" со стороны быстро растущей нефте- и газодобывающей отрасли.

  • Слайд 19

    Энергетические трубопроводы

    В сегменте трубопроводов на высокое и сверхкритическое давление рыночная доля «***энергомаш» составляет около 75%. Потребителями таких трубопроводов являются тепловые и атомные электростанции. Крупное предприятие, работающее на рынке таких трубопроводов помимо «***энергомаш" – ОАО «Подольский машиностроительный завод» (ЗиО). Новое строительство. Доля стоимости энергетических трубопроводов в среднем составляет около 10-15% от стоимости энергоблока. Общая стоимость новых мощностей в период до 2005 года составит порядка $5-7 млрд., стоимость энергетических трубопроводов к ним - 150-315 млн. долларов (30-63 млн. долларов в год). При средней стоимости 1 тонны трубопроводов около $2800 суммарная потребность составит примерно 55-115 тыс. тонн трубопроводов (11-23 тыс. тонн в год).

  • Слайд 20

    Замена трубопроводов. В связи со старением металла и высоким износом оборудования электростанций в России особо остро стоит проблема надежности и безопасной эксплуатации паропроводов, котлов, турбинного оборудования и другого теплосилового оборудования. В настоящее время необходима замена или реновация порядка 20 - 25 тысяч тонн паропроводов (оценка РАО "ЕЭС России"). При средней цене энергетических трубопроводов $2800 за тонну суммарный объем замен паропроводов составит $56-70 млн. Суммарный потенциал рынка энергетических трубопроводов в период до 2005 года (ремонт и замена, а также новое строительство) можно оценить в 50-90 млн. долларов в год. Исходя из срока службы трубопроводов (100 тыс. часов, т.е. 12-13 лет) также можно прогнозировать ежегодное выбытие и необходимость замены 5-6 тыс. тонн главных паропроводов ТЭС (не менее $20-25 млн.).

  • Слайд 21

    Элементы нефтегазопроводов Высокий потенциал рынка оборудования для нефтегазохимического комплекса (соединительные элементы нефте- и газопроводов, установки для переработки нефти и газа) определяется высокой платежеспособностью предприятий отрасли, а также масштабными программами развития экспортной и внутренней трубопроводной сети России и разработки новых месторождений нефти и газа. Доля «***энергомаш" на этом рынке составляет сегодня около 20%. Основные заказчики – РАО «Газпром», Тюменская нефтяная компания, «Транснефть» и др. Резюме Суммарный потенциальный объем рынка продукции «***энергомаш» до 2005 года составляет: - котельная продукция - 1185-2060 млн. долларов (237-412 млн. дол. в год); - энергетические трубопроводы - 206- 385 млн. долларов (41-77 млн. дол. в год); Значительный спрос будет предъявляться со стороны нефтегазового комплекса.

  • Слайд 22

    Проект строительство торгового комплекса Планируемое направление использования комплекса: сдача площадей в аренду. Планируется сдача объекта в базовой отделке и с инженерными коммуникациями. Чистовая отделка и закупка торгового оборудования будет производиться арендаторами за свой счет ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ

  • Слайд 23

    Описание структуры доходов

  • Слайд 24

    Сравнительный анализ с аналогами Планируемый торговый центр Аналоги -по территориальной зоне -по категории (классу) площадей Арендная ставка Заполняемость ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ

  • Слайд 25

    Планируемый торговый центр Арендная ставка = 300-450 долл./кв.м. Заполняемость = 85%

  • Слайд 26

    Анализ динамики изменений и прогноз изменений - Анализ существующих сегментов и их особенностей. На основании сочетания месторасположение, услуги, цена. - Анализ динамики рынка: как изменилась структура спроса и предложения площадей - какие площади пользуются наибольшим спросом, динамика изменений по категориям площадей (в какой категории рост) ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ

  • Слайд 27

    Текущие затраты

  • Слайд 28

    ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ - сырье, материалы, ТЗР - комплектующие, - топливо, энергия технологические, - контрагентские работы, - переменная заработная плата - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, - общецеховые расходы, - общепроизводственные (общехозяйственные) расходы Структура затрат изучается на основании фактических данных (расширение производства), аналогов (новый продукт) ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 29

    На что обратить внимание?Не «упустить» составляющие затрат, специфические для данной отраслиили проектаПравильно относить на проектзатратыПроверять величину затрат прямым счетом и на основании аналогов ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 30

    Изучение «отраслевых» составляющих затрат Проект модернизации порта В расчетах не была учтена специфическая составляющая эксплуатационных затрат порта - очистка дна акватории от заиливания (составляет заметную долю в составе затрат)

  • Слайд 31

    Проект организации предприятия по переработке сельхозпродукции Планируется создание предприятия, осуществляющего производство сухих сельскохозяйственных продуктов (лук). ПРИМЕР ОБОСНОВАНИЯ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ Планируемые объемы реализации 24 т. продукции в месяц.

  • Слайд 32

    Компания предоставила следующее описание затрат Разработчики проекта предоставили следующее описание затрат на производство продукции: 1. Затраты на приобретение исходного сырья (лука-репки)определены исходя из потребности в сырье для обеспечения запланированного объема производства (72 тонн. в квартал), коэффициента выхода готовой продукции (10 кг. сырья – 1 кг. готового продукта), а также оптовой цены поставщика (продажа лука репчатого партиями от 10 тонн по цене от 3руб. 10к /кг с учетом ТЗР). Поставщик исходного сырья определен; с ним достигнута предварительная договоренность о поставке сырья в объемах до 280 тонн в месяц. Общая величина затрат на сырье составляет 3,10*720 =2232 тыс. руб. с НДС в квартал. (1860 без НДС);

  • Слайд 33

    Компания предоставила следующее описание затрат 2. Затраты технологической энергии составляют 2,0 руб. на 1 кг. готовой продукции (1,67 руб. без НДС). Общая величина затрат на технологическую энергию составляет 2,0*72т = 144 тыс. руб. в квартал. (120 тыс. руб. без НДС). 3. Затраты на оплату труда производственного персонала определены исходя из численности производственного персонала 10 человек с окладом 10 тыс. руб./месяц; численности административно-управленческого персонала 4 человека с окладами 20 тыс. руб. месяц. (оклады указаны без величины начислений на заработную плату). Итого квартальные затраты на оплату труда составляют (10*10+4*20)*(1+35,6%)*3 месяца = 732 тыс. руб. 4. МБП общего назначения (инструмент для очистки сырья) В пересчете на квартал затраты на МБП общего назначения составят 15 тыс. руб. (12, 5 тыс. руб. без НДС).

  • Слайд 34

    Компания предоставила следующее описание затрат 5. Стоимость аренды производственного помещения, составляет $2400 долл. в месяц, что в рублевом эквиваленте составляет 223 тыс. руб. в квартал (186 тыс. руб. без НДС). Величина платежей за аренду производственного помещения подтверждена данными со стороны арендодателя. 6. Амортизационные отчисления по оборудованию составляют 25 тыс.руб. в квартал, что соответствует норме амортизации 20%. Предприятие имеет ввиду возможность дополнительного списания в качестве амортизационных отчислений в первый год деятельности до 50% первоначальной стоимости основных фондов, а также введение ускоренной амортизации с увеличением установленных нормативов в 2 раза (Закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ” от 14.06.95 №88 /6,3а ст10/). Все ли составляющие затрат учтены? Как проверить заложенные значения? Итого затраты: 3371 тыс. руб.с НДС/кв

  • Слайд 35

    Проверка составляющих текущих затрат: изучение бизнес-процессов, рассмотрение аналогов Технология производства предполагает упаковку продукции.В представленном перечнезатрат отсутствуют затраты на упаковку. Затраты на упаковку готовой продукции возможно определить исходя из условий упаковки в крафт-мешки по 25 кг. и цене поставки 4,4 руб./мешок. При объеме производства 72 000 кг. продукции в квартал затраты на тару составят 72 /25*4,4 = 13 тыс. руб. в квартал (11 тыс. руб. без НДС).

  • Слайд 36

    Не представлены затраты на ремонт и эксплуатацию оборудования. Определить: обращение в сервисный цент поставщика оборудования. Затраты на ремонт оборудования оцениваются фирмой-поставщиком оборудования на уровне 25% от стоимости оборудования в год. В пересчете на квартал - 33 тыс. руб. (27, 5 тыс. руб. без НДС). Затраты появляются со второго года с начала реализации проекта (1 год – гарантийный период). Проверка составляющих текущих затрат: изучение бизнес-процессов, рассмотрение аналогов Прочие общехозяйственные расходы,включающие плату за пользованием услугами связи, командировочные и непредвиденные расходы оцениваются на уровне 20 тыс. руб. в месяц. В пересчете на квартал данные расходы оцениваются на уровне 60 тыс. руб. (50 тыс. руб. без НДС). Необходимо уточнить, с какой периодичностью предполагается возобновлять запас сырья; достаточно ли площадей для складирования. При закупках сырья на длительный срок вероятно появление дополнительных арендных платежей за складские помещения. Итого затраты после проверки составляющих: 3477 тыс. руб.с НДС/кв

  • Слайд 37

    Затраты на сырье являются основной составляющей производственных затрат (порядка 65% в составе затрат). Таким образом, проект наиболее чувствителен к изменению затрат на исходное сырье. Изучение аналогов показало, чтов течение года наблюдается достаточно заметное колебание цен на сельскохозяйственную продукцию. Необходимо уточнение сезонных изменений цен на сырье. Проверка абсолютных значений затрат Компания предоставила расчет с внесенными уточнениями: заложен сезонный темп роста цен 10% (2 квартала из четырех). Во избежании занижения стоимости затрат на приобретение сырья желательно запросить документы, подтверждающие договоренность между инициатором проекта и поставщиком сырья о повышении цен в пределах указанных в проекте 10%. Уточнено, что закупка сырья осуществляется ежемесячно (существует договоренность с поставщиком), таким образом, дополнительных площадей и затрат по складированию не требуется.

  • Слайд 38

    В расчете заложена величина квартальных затрат на электроэнергию = 2руб/кг сухого продукта*24000 кг/месяц*3 месяца = 144 тыс. руб. Оценка затрат энергии по основному оборудованию (10 установок): 4 кВт.ч./кг *72000 кг сухого продукта в квартал *0,42 руб. за 1 Квт = 120 тыс. руб. /кв. С учетом того, что значительная часть вспомогательного оборудования не является энергопотребляющим (см. спецификацию), возможно признать заложенные в расчетах затраты на энергию 144 тыс. руб. /кв. с НДС обоснованными. В случае значительного энергопотребления вспомогательного оборудования (его доля в общих затратах на оборудование составляет 1/3!), необходимо провести аналогичную проверку по вспомогательному оборудованию. Проверка абсолютных значений затрат

  • Слайд 39

    В составе бизнес-плана проекта (в приложениях) желательно предоставить документы (договора, прайсы, сметы), подтверждающие заложенные в расчетах цены и объемы поставок исходного сырья, материалов, контрагентских работ и.т.п.), а также заложенные накладные расходы ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 40

    Искажается (в большинстве случаев занижается) величина постоянных затрат проекта в периоды выхода на запланированный объем производства и в периоды сезонных спадов объемов производства продукции. Таким образом занижается потребность проекта в финансировании и завышаются показатели эффективности инвестиций. Последствия ошибки ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ ! Возможная ошибка ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 41

    ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ На основании норм расходов на единицу На основании смет накладных расходов (Общехозяйственных, Общецеховых, РСЭО) Постоянные затраты Переменные З(1) Объем производства(1) Переменные З(2) Объем производства(2) ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 42

    Использование себестоимости как причина занижения постоянных затрат и потребности в финансировании

  • Слайд 43

    Реальная величина постоянных затрат и потребности в финансировании (оказалась выше)

  • Слайд 44

    Долю постоянных затрат в общих затратах возможно оценить по предприятиям-аналогам в данной отрасли При описании потоков проекта «в чистом поле», общих потоков предприятия и проекта ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ Контролируйте долю постоянных затрат в составе общих затрат. Она нередко занижается ! ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ

  • Слайд 45

    Проект строительства нового хлебозавода на площадке NN с использованием высокотехнологического оборудования. Если в проекте строительства такого завода доля накладных составит 5-10%, возможно задать вопрос, все ли постоянные затраты учтены, правильно ли определены их абсолютные значения

  • Слайд 46

    В проектах на действующем предприятии в большинстве случаев использование себестоимости искусственно занижает эффективность проекта по отношению к реальности. Причина такой ситуации заключается в том, что себестоимость продукции «переносит» на проект часть затрат, уже существующих на предприятии, но не возникающих в связи с реализацией проекта. Последствия ошибки ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ, определенная на основании общих затрат предприятия и проекта ! Возможная ошибка ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ, ОТНОСИМЫХ НА ПРОЕКТ

  • Слайд 47

    Дополнительная прибыль Дополнительная выручка - дополнительные затраты - дополнительные налоги ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ, ОТНОСИМЫХ НА ПРОЕКТ Эффективность проекта определяет

  • Слайд 48

    Предприятиепланирует приобрести дополнительное оборудование для выпуска нового вида продукции ПРЕДПРИЯТИЕ Существующее производство Новый вид продукции Существующие фонды Дополнительное оборудование ПРИМЕР РАСЧЕТОВ

  • Слайд 49

    Существующие фонды Новое оборудование Продукция Новая продукция выпуск новой продукции

  • Слайд 50

    Существующие фонды Новое оборудование Продукция Новая продукция выпуск новой продукции

  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53

    Прибыль проекта,тыс.руб. в квартал = V реализации* (Цена за ед. - Себестоимость ед.)* (1-Ставка налога на прибыль) = = 600 ед.*(20, 0 - 17, 951) т. р. *(1-24%)= 934, 3 т.р. в кв. = 3737,4 т. р. в год Срок окупаемости инвестиций= 6 лет Не показатели эффективности проекта! Результат, полученный с использованием себестоимости в расчетах эффективности проекта

  • Слайд 54

    Изменения (тыс. руб. в квартал) выручка: 600 ед.*20, 0 =12 000 переменные затраты: 600 ед.*11, 6 =6 960 постоянные затраты: Приросты доходов и затрат, связанные с реализацией проекта – составляющие, на основании которых должен проводиться расчет показателей эффективности инвестиционных затрат

  • Слайд 55

    Прибыль проекта,тыс. руб. в квартал = (Выручка - Переменные затраты - прирост Постоянных затрат)*(1-Ставка налога на прибыль)= = (12 000 - 6 960 - 500 - 1750 - 500) *(1-24%) 1740 т.р. в кв. = 6 ,962 т.р. в год Срок окупаемости инвестиций= 4 года Корректный расчет показателей эффективности проекта – расчет на основании приростов доходов и затрат, связанных с реализацией проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке