Презентация на тему "ФГОС НОО: направленность и основа."

Презентация: ФГОС НОО: направленность и основа.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "ФГОС НОО: направленность и основа.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС НОО: направленность и основа.
    Слайд 1

    ФГОС НОО: направленность и основа

    Презентацию подготовила учитель начальных классов Довбня С. В. г. Когалым

  • Слайд 2

    Стандарт направлен на обеспечение:

  • Слайд 3

    В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

    1. воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; 2. переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • Слайд 4

    3. ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; 4. признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

  • Слайд 5

    5. учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; 6. обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; 7. разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

  • Слайд 6

    8. гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

  • Слайд 7

    В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется:

    становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности –умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • Слайд 8

    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): * любящий свой народ, свой край и свою Родину; * уважающий и принимающий ценности семьи и общества; * любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; * владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; * готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; * доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; * выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 9

    ГлоссарийИдентичность (англ. Identity) — свойство психикичеловека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим группам или иным общностям, или отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств. Поликультурный- многокультурный. Словарь синонимов Творческий потенциал (англ. Creativepotential) — совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности.

  • Слайд 10

    Толерантность(от лат. tolerantia – терпение)1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с др. точками зрения и не избегает духовной конкуренции; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды. Философская энциклопедия

  • Слайд 11

    Литература

    1. Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. — 7-е изд., Москва: Русские словари, 1999 2. Кириленко Г. Г., Шевцов Е. В. Краткий философский словарь. — М: Слово, АСТ, 2002.  3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке