Презентация на тему "ФГОС. Внеурочная деятельность. Художественное творчество."

Презентация: ФГОС. Внеурочная деятельность. Художественное творчество.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ФГОС. Внеурочная деятельность. Художественное творчество." состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС. Внеурочная деятельность. Художественное творчество.
    Слайд 1

    Внеурочная деятельностьХудожественное творчество

    Вперед, к знаниям!

  • Слайд 2

    Примерная программа внеурочной деятельности по художественному творчеству основывается на принципах:

  • Слайд 3

    Принцип природосообразности

    предполагает, что процесс художественного творчества школьников должен *основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, *согласовываться с общими законами развития природы и человека, *воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя.

  • Слайд 4

    принцип коллективности

    предполагает, что художественное воспитание и образование, осуществляясь в детско-взрослых коллективах различного типа, даёт юному человеку *опыт жизни в обществе, *опыт взаимодействия с окружающими *и может создавать условия для художественно-творческой самореализации

  • Слайд 5

    Принцип культуросообразности

    предполагает, что художественное творчество школьников должно *основываться на общечеловеческих ценностях культуры, *строиться в соответствии с ценностями тех или иных национальных культур. Перед педагогом стоит задача введения учащихся в различные пласты художественной культуры этноса, общества и мира в целом. Художественное творчество должно помочь растущему человеку ориентироваться в окружающей сфере искусства

  • Слайд 6

    Принциппатриотической направленности

    предусматривает обеспечение субъективной значимости для старших школьников идентификации себя с Россией * народами России, * российской культурой (художественной), * природой родного края.

  • Слайд 7

    Принцип проектности

    предполагает последовательную ориентацию всей деятельности педагога на подготовку и «выведение» подростка в самостоятельное проектное действие, развёртываемое в логике замысла – реализация - рефлексия. В ходе проектирования всегда перед человеком стоит задача представить себе ещё не существующее, но то, что он хочет, чтобы появилось в результате его активности.

  • Слайд 8

    Принцип диалога культур

    в программе внеурочной деятельности подростков в сфере художественного творчества предполагает *рассмотрение художественного творчества как диалога культур поколений современных подростков с поколениями предшествующих эпох; *понимание основных сюжетов культурных текстов как основы для диалога культур о своей судьбе, своей жизни, о своём счастье в мире людей.

  • Слайд 9

    Синтетические виды творчества

    Основная идея примерной программы внеурочной деятельности подростков в сфере художественного творчества состоит в том, что *внеурочная деятельность нацелена в первую очередь на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, *а потом – на развитие специальных предметных компетенций ( актёрское мастерство, особые инструментальные компетенции рисования и т.д.) Именно поэтому внеурочная деятельность подростков строится вокруг синтетических видов художественного творчества.

  • Слайд 10

    Любительский театр

    Содержание деятельности Любительские занятия театром Роль театра в культуре, основные вехи развития театрального искусства. Театральная миниатюра Актёрский этюд. Лаборатория актёра и режиссёра. Учебные театральные миниатюры. Типы персонажей. Театральный капустник. Пьеса-сказка. Просмотр профессионального театрального спектакля. Драматургический замысел. Репетиции пьесы сказки. Представление пьесы-сказки. Современная драма. Рождение замысла пьесы. Сверхзадача театрального искусства. Чтение пьес и выбор постановочного материала. Просмотр профессионального театрального спектакля. Репетиции пьесы – современные драмы. Премьера драматического произведения. Современная комедия. Жанровые особенности комедии. Разновидности комедии. Природа смешного. Премьера пьесы-комедии. Водевиль. Знакомство с особенностями водевиля. Репетиции водевиля. Просмотр профессионального водевиля. Представление водевиля. Бенефис. Разработка идеи и сценария бенефиса класса как художественно-эстетического образовательного события. Сверхзадача спектакля. Репетиции бенефиса. Просмотр профессионального бенефиса. Премьера бенефиса.

  • Слайд 11

    Художественное творчество в дизайне

    Содержание деятельности Знакомство с основами дизайна. Дизайн, основные принципы композиции. Зонирование. Основы организации пространства. Разработка и осуществление дизайн проектов (например, «Комната моей мечты»).Философия новогоднего праздника. Разработка дизайнерских проектов организации пространства праздника (новогодний праздник). Презентация оформления зала. Дизайн костюма. Материаловедение. История костюма. Разработка и реализация исследовательского проекта «Дизайн исторического костюма». Защита проекта. Основы ландшафтного дизайна. Декоративная дендрология. Разработка и осуществление дизайн-проекта (например, «Школьная клумба»). Презентация проекта. Дизайн интерьеров . Разработка и осуществление дизайнерского проекта (например, «Дизайн классной комнаты»). Презентация проекта. Особенности web-дизайна. Разработка и реализация проектов(например, «Лучший современный сайт»). Научная конференция учащихся «Современные тенденции web-дизайна». Основы фотодизайна. Индивидуальность в дизайне. Разработка и осуществление проектов фотодизайна (например, фотоальбом «Моя школьная жизнь»). Презентация выставки проектов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке