Презентация на тему "Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание."

Презентация: Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание.
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание.", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание.
    Слайд 1

    Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание.

    Выполнил:Студент группы ЭУ-132 Хан Денис

  • Слайд 2

    Цель данной работы изучить и раскрыть законы и философию самосохранения организации, и основные способы этого самосохранения.

  • Слайд 3

    Задачи: 1)дать определение закону сохранения; 2)ознакомить с вариантами его реализации на практике; 3)показать способы определение уровня самосохранения организации и их характеристики; 3)раскрыть основные стратегии действия для сохранения деятельности организации.

  • Слайд 4

    Закон и философия самосохранения

  • Слайд 5

    Внутренние факторы Внешние факторы • философия организации; • принципы её деятельности; • использование ресурсов и технологии; • качество и уровень реализации маркетинга. • демографические; • экономические и политические; • развитие науки и техники; • развитие культуры, в том числе культуры взаимодействия между организациями.

  • Слайд 6

    «Уровень самосохранения» (УР)

  • Слайд 7

    Борьба организаций за самосохранение.

    Основой борьбы за самосохранение является способность деловой организации уметь использовать происходящие в ней изменения в своих интересах.

  • Слайд 8

    Развитие организации в конкурентной среде.

    Конкурентоспособность: 1)элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.) 2) целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца).

  • Слайд 9

    Конкурентное преимущество организации.

    Конкурентоспособность состоит из двух главных частей: адаптивности и инновационности. Свойства адаптивности и инновационности определяют необходимые и достаточные условия формирования свойства конкурентоспособности организации.

  • Слайд 10

    Для обеспечения устойчивости функционирования организации необходимо осуществлять мероприятия: 1. Организационно-экономического характера: – создание резервного денежного фонда; – увеличение доли высоколиквидных материальных фондов; – использование диверсификации деятельности; – установление постоянных партнерских отношений; – использование контрактов форвардного типа; – совершенствование структуры управления; – автоматизация производства; – использование ноу-хау и освоение новых технологий работы; – активизация маркетинговых исследований с целью выявления новых возможностей организации.

  • Слайд 11

    2. Мероприятия социально-психологического характера: – разработка системы повышения профессиональной пригодности персонала; – регулярная оценка уровня профессиональной и психологической пригодности персонала; – улучшение социально-бытовых условий; – разработка системы мотиваций экономического и социального характера; – создание кадрового резерва из людей, входящих в состав организации и из внешней среды; – проведение мероприятий по борьбе с конфликтными ситуациями; – разъяснение сотрудникам значимости их труда в обеспечении устойчивого существования организации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке