Содержание
-
Философия самосохранения. Закон самосохранения, его аналитическое представление. Значение закона самосохранения для хозяйственной (деловой) организации. Борьба организаций за выживание.
Выполнил:Студент группы ЭУ-132 Хан Денис
-
Цель данной работы изучить и раскрыть законы и философию самосохранения организации, и основные способы этого самосохранения.
-
Задачи: 1)дать определение закону сохранения; 2)ознакомить с вариантами его реализации на практике; 3)показать способы определение уровня самосохранения организации и их характеристики; 3)раскрыть основные стратегии действия для сохранения деятельности организации.
-
Закон и философия самосохранения
-
Внутренние факторы Внешние факторы • философия организации; • принципы её деятельности; • использование ресурсов и технологии; • качество и уровень реализации маркетинга. • демографические; • экономические и политические; • развитие науки и техники; • развитие культуры, в том числе культуры взаимодействия между организациями.
-
«Уровень самосохранения» (УР)
-
Борьба организаций за самосохранение.
Основой борьбы за самосохранение является способность деловой организации уметь использовать происходящие в ней изменения в своих интересах.
-
Развитие организации в конкурентной среде.
Конкурентоспособность: 1)элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.) 2) целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца).
-
Конкурентное преимущество организации.
Конкурентоспособность состоит из двух главных частей: адаптивности и инновационности. Свойства адаптивности и инновационности определяют необходимые и достаточные условия формирования свойства конкурентоспособности организации.
-
Для обеспечения устойчивости функционирования организации необходимо осуществлять мероприятия: 1. Организационно-экономического характера: – создание резервного денежного фонда; – увеличение доли высоколиквидных материальных фондов; – использование диверсификации деятельности; – установление постоянных партнерских отношений; – использование контрактов форвардного типа; – совершенствование структуры управления; – автоматизация производства; – использование ноу-хау и освоение новых технологий работы; – активизация маркетинговых исследований с целью выявления новых возможностей организации.
-
2. Мероприятия социально-психологического характера: – разработка системы повышения профессиональной пригодности персонала; – регулярная оценка уровня профессиональной и психологической пригодности персонала; – улучшение социально-бытовых условий; – разработка системы мотиваций экономического и социального характера; – создание кадрового резерва из людей, входящих в состав организации и из внешней среды; – проведение мероприятий по борьбе с конфликтными ситуациями; – разъяснение сотрудникам значимости их труда в обеспечении устойчивого существования организации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.