Презентация на тему "Финансовая грамотностьПроект МАДОУ ЦРР д/с 7 по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра»"

Презентация: Финансовая грамотностьПроект МАДОУ ЦРР д/с 7 по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.47 Мб). Тема: "Финансовая грамотностьПроект МАДОУ ЦРР д/с 7 по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра»". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Финансовая грамотностьПроект МАДОУ ЦРР д/с 7 по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра»
    Слайд 1

    Финансовая грамотностьПроект МАДОУ ЦРР д/с 7 по экономическому воспитанию «Экономика – жизнь и игра»

    Срок реализации 1 неделя Разработан Ливашовой Ф.М. воспитатель (с обязанностями старшего) ІІ часть

  • Слайд 2

    В следующей части Скоморохи опять созывают на ярмарку дети покупают товар сами отсчитывают бутафорные монеты, рассматривают выбранный товар, получают сдачи(с помощью воспитателя другие дети продают и пробивают чек).

  • Слайд 3

    6. В конце Ярмарки всегда выступал дрессированный медведь и к нам в детский сад он заглянул

  • Слайд 4

    Предполагаемые результатыПо завершению проектных мероприятий дети могут:

    Активно использовать в игровой деятельности основные экономические понятия и категории, которым было уделено внимание в ходе реализации проектных мероприятий (деньги, цена, товар, семейный бюджет и пр.). Осознавать и соизмерять свои потребности и возможности. Получить представления о том,  что зарплата – это оплата за количество и качество труда,  пенсии за прошлый труд, а пособия на детей – это аванс детям в расчёте на их будущий труд. Понимать, что расходы семьи не должны быть расточительными и что ребёнок может, будучи экономным, их уменьшить. Осознавать, что сбережения семьи – это денежные средства, которые могут остаться, если разумно расходовать свои доходы, и могут быть использованы для отдыха всей семьёй или приобретения необходимых, вещей  Контролировать  ответственность за свои поступки, которые могут положительно или отрицательно сказаться на экономическом положении семьи и его самого.  Понимать, что реклама может помочь, если она правдива, и напротив, навредить, бюджету семьи и здоровью человека.

  • Слайд 5

    Критерии и показатели эффективности проекта Показателями эффективности реализации проекта являются следующие критерии:

    Дети используют в сюжетно-ролевых играх понятия деньги, цена, товар. Бережно относятся к своим вещам, игрушкам, книгам. При коммуникативном общении со сверстниками и взрослыми рассказывают, обсуждают ситуации, когда вследствие экономии денежных средств семейного бюджета были сделаны более важные приобретения, в том числе организован семейный отдых. В беседе дают оценку товару, представленному в рекламных роликах.

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке