Содержание
-
Красный синий Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова: «цвет», «такой же», «разные». Материал: ПК, занятие с использованием средств мультимедиа. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент стихотворение: Солнышко в окошко светит мне с утра,Значит, в детский садик мне идти пора.Быстро умываюсь, чищу зубы сам,За окном весёлый слышен птичий гам.Радуются птички, что пришла весна,Маленькая травка на земле видна.С мамочкой за руку в садик я иду,Солнце подмигнуло мне лишь одному,Я глаза зажмурил и услышал вслед,Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!” Ольга Чусовитина 3.Объявление темы сегодня мы будем с вами закреплять цвет предметов. 4. Рассматриваем картинки с изображением солнышек красного и синего цвета. 5. Предлагаю детям установить тождество и различие предметов. 6. физминутка: Солнышко в окошко светит мне с утра,Значит, в детский садик мне идти пора.Быстро умываюсь, чищу зубы сам,За окном весёлый слышен птичий гам.Радуются птички, что пришла весна.Дети эмитируют слова стихотворения 6. Итог продолжать учить фиксировать внимание детей на цветовых свойствах предметов. Этот мультимедийный материал так же используется для ознакомления и закрепления детьми жёлтого, зелёного, оранжевого, голубого, фиолетового цветов.
-
-
-
-
Молодцы!!!
-
Воздушные шары Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнениерассчитано на первоначальное ознакомление детей с основными цветами. М а т е р и а л. Полоска картона (30 X 12 см), на которой нарисованы нитки четырёх основных цветов. Четыре разноцветных картонных кружка — «воздушные шары»; их цвет соответствует окраске ниток. Ход занятия: Воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки. Предлагает детям посмотреть на шарики: «Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. У каждого из вас на столе лежит картонная полоска. Посмотрите на нее и скажите, что вы на ней видите. Правильно, разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже все разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске картона есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и «привязать» его к ней. К красной нитке «привязать» красный шарик, к желтой — желтый, к синей — синий и так подобрать и «привязать» все шарики. Посмотрите, как это делается». Воспитатель прикладывает к нескольким ниткам воздушные шарики соответствующих цветов. Объясняетдетям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязывать» к ниткам. Затем показывает неправильно подобранные по цвету шары — к зеленой нитке прикладывает, например, желтый шар, к красной— оранжевый, к голубой—фиолетовый и т. д. Объясняет, что привязывать эти воздушные шарики к ниткам нельзя, так как они неправильно подобраны по цвету. Затем это задание дети выполняют самостоятельно. Если ребенок затрудняется правильно выполнить задание, воспитатель вначале сам подбирает и «привязывает» по два шарика на полоске ребенка, а остальные шарики предлагает найти и «привязать» самостоятельно. Физминутка Тик-так, тик-так Ходят часики вот так, Шаг налево, шаг направо, Шаг вперед и шаг назад. Повторение задания
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.