Презентация на тему "физминутка для глаз"

Презентация: физминутка для глаз
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"физминутка для глаз" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: физминутка для глаз
    Слайд 1

    Красный синий Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова: «цвет», «такой же», «разные». Материал: ПК, занятие с использованием средств мультимедиа. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент стихотворение: Солнышко в окошко светит мне с утра,Значит, в детский садик мне идти пора.Быстро умываюсь, чищу зубы сам,За окном весёлый слышен птичий гам.Радуются птички, что пришла весна,Маленькая травка на земле видна.С мамочкой за руку в садик я иду,Солнце подмигнуло мне лишь одному,Я глаза зажмурил и услышал вслед,Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!” Ольга Чусовитина 3.Объявление темы сегодня мы будем с вами закреплять цвет предметов. 4. Рассматриваем картинки с изображением солнышек красного и синего цвета. 5. Предлагаю детям установить тождество и различие предметов. 6. физминутка: Солнышко в окошко светит мне с утра,Значит, в детский садик мне идти пора.Быстро умываюсь, чищу зубы сам,За окном весёлый слышен птичий гам.Радуются птички, что пришла весна.Дети эмитируют слова стихотворения 6. Итог продолжать учить фиксировать внимание детей на цветовых свойствах предметов. Этот мультимедийный материал так же используется для ознакомления и закрепления детьми жёлтого, зелёного, оранжевого, голубого, фиолетового цветов.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Молодцы!!!

  • Слайд 6

    Воздушные шары Цель: Способствовать формиро­ванию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнениерассчитано на первоначальное ознакомление детей с основными цветами. М а т е р и а л. Полоска картона (30 X 12 см), на которой на­рисованы нитки четырёх основных цветов. Четыре разноцветных картон­ных кружка — «воздушные шары»; их цвет соответствует окраске ниток. Ход занятия: Воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки. Предлага­ет детям посмотреть на шарики: «Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. У каждого из вас на столе лежит картонная полоска. Посмотрите на нее и скажите, что вы на ней видите. Пра­вильно, разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже все разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске картона есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подо­брать воздушный шарик такого же цвета и «привязать» его к ней. К красной нитке «привязать» красный шарик, к желтой — желтый, к синей — синий и так подобрать и «привязать» все шарики. По­смотрите, как это делается». Воспитатель прикладывает к несколь­ким ниткам воздушные шарики соответствующих цветов. Объясняетдетям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязы­вать» к ниткам. Затем показывает неправильно подобранные по цвету шары — к зеленой нитке прикладывает, например, жел­тый шар, к красной— оранжевый, к голубой—фиолетовый и т. д. Объясняет, что привязывать эти воздушные шарики к ниткам нельзя, так как они неправильно подобраны по цвету. Затем это задание дети выполняют самостоятельно. Если ре­бенок затрудняется правильно выполнить задание, воспитатель вначале сам подбирает и «привязывает» по два шарика на полоске ребенка, а остальные шарики предлагает найти и «привязать» са­мостоятельно. Физминутка Тик-так, тик-так Ходят часики вот так, Шаг налево, шаг направо, Шаг вперед и шаг назад. Повторение задания

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке