Содержание
-
Форма взаимодействия ДОУ с семьей Комплексно – тематическое планирование (включение родителей в образовательную деятельность) Разработчик: Грек Т.Впедагог-психолог, г. Дивногорска
-
Курсы повышения квалификации Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей
-
Цель: создание комплексно-тематического планирования на основе темообразующих факторов и принципов возрастной адресности, сделать жизнь детей интересной и связать ее с окружающей действительностью.
-
-
Тетрадь учета включенности родителей в НОД
-
«Воркшоп»
-
ВОРКШОП [англ. workshop] - коллектив, группа работников, созданная для дискуссии по какой-л. теме или для ее разработки. Главная цель воркшопа– это получение индивидуального решения конкретных задач каждого его участника. Роль ведущего в воркшопесущественно меньше, чем роль его участников, и ограничивается выполнением функций модератора. Воркшоп подразумевает минимум или даже полное отсутствие теории и любой «вводной» информации и максимум практики. После завершения воркшопа каждый участник должен получить тот результат, который был запланирован им в самом начале. Результативность воркшопа определяется вкладом каждого из его участников. ВОРКШОП [англ. workshop] - коллектив, группа работников, созданная для дискуссии по какой-л. теме или для ее разработки. Воркшоп построен на активном равноправном общении участников мероприятия, обмене мыслями, знаниями, умениями, интересующей информацией. Воркшопподразумевает никаких лекций, вводных частей – только конкретный обмен практическими наработками на определенную тему
-
Главная цель воркшопа– это получение индивидуального решения конкретных задач каждого его участника. Роль ведущего в воркшопесущественно меньше, чем роль его участников, и ограничивается выполнением функций модератора.
-
Отличительные черты:
Этот процесс всегда коллективный. Это работа, цели которой определяют сами участники. Ответственность за процесс несут они же. Это взаимодействие участников, в котором нет аудитории и ведущего. Все мероприятие строится на вовлечении в процесс каждого. Это обучение с минимальным количеством теории и максимальным - практики. Это учебный процесс, который строится только на личном опыте, знаниях и мнениях самих членов воркшопа. Это работа, результатом которой должно быть достижение целей, поставленных каждым ее участником перед началом мероприятия.
-
Цель: расширение представлений о взаимодействии ДОУ с семьей, для полноценного развития ребенка. Тема : Взаимодействие ДОУ с семьей.
-
План работы: Игра – приветствие (эмоции) Деление на команды (три цвета яблок) Зачем нам нужен детский сад? (листики) Какую роль вы можете занять в жизни детского сада? (листики) Какой будет ребенок при таком взаимодействии? (яблоки) Результат яблоня
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.