Презентация на тему "«Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников»"

Презентация: «Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников»", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников»
    Слайд 1

    «Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников» 

  • Слайд 2

    Задачи:

    - уточнить теоретические представления по вопросу развития у дошкольников выразительной речи; - практическим путём закрепить навыки формирования выразительной речи.

  • Слайд 3

    Характеристика групп детей по речевым способностям 

    1) дети, имеющие выраженную, эмоциональную речь, некомплексующие и не стесняющиеся в присутствии сверстников или взрослых; 2) дети, проявляющие живость и выразительность лишь в кругу хорошо знакомых и близких людей; в новой же обстановке они теряются, конфузятся, замыкаются; 3) дети безынициативные, с не выразительной речью и мимикой, скованные, но легко подражающие средствам выразительности взрослого и в ходе тренировочных упражнений закрепляющие их и демонстрирующие в дальнейшем; 4) дети, имеющие очень низкие внешние эмоциональные проявления, отказывающиеся от публичных выступлений.    

  • Слайд 4

    Мимика

    -(от греч. mimikós — подражательный), выразительные движения мышц лица, являющиеся проявлением тех или иных чувств, настроений человека.

  • Слайд 5

    Компоненты

    темп, ритм, пауза, логическое ударение, голос, мелодика

  • Слайд 6

    Логическим ударением

    «Замок на дверях — это не замок средневекового рыцаря. »

  • Слайд 7

     1) Т ы нашел щенка? (Здесь самое главное, что щенка нашел ты, а не кто-нибудь другой.) 2) Ты н а ш е л щенка? (Здесь главное, что кто-то щенка нашел, а не купил и ему его не подарили.) 3) Ты нашел щенка? (здесь главное, что нашли именно щенка, а не кошку или кого-то еще)

  • Слайд 8

    Пословицы

    - ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО- ( СТОЙ СМЕЛО)   - ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ-…(ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ)   - ЖИЗНЬ ДАНА…..( НА ДОБРЫЕ ДЕЛА)   - НЕ ВЕРЬ НАЧАЛУ-….( ВЕРЬ КОНЦУ)   НЕ ЗНАЯ БРОДУ -…(НЕ СУЙСЯ В ВОДУ) - КУДРИ ЗАВИВАЙ, ДА……(ПРО ДЕЛА НЕ ЗАБЫВАЙ)

  • Слайд 9

    Пауза

    делает речь ясной, понятной, убедительной и выразительной. Именно пауза несет работу по передаче смысла. Известная фраза из м/ф « Казнить нельзя помиловать»

  • Слайд 10

    Темп

    нормальный, быстрый медленный.

  • Слайд 11

    Задание

    Без дела жить - только небо коптить. (быстро) Новых друзей наживай, а старых не теряй. (медленно) Счастье не в воздухе вьётся, руками достаётся. (умеренно)

  • Слайд 12

    Тембр

    это окраска нашего голоса. Умение изменять окраску голоса при передаче чувств и эмоций: радости, грусти, удивления и т.п.

  • Слайд 13

    Выступление

    БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТСЯ И НА ЗЕМЛЮ ТИХО ПАДАЕТ, ЛОЖИТСЯ. И ПОД УТРО СНЕГОМ ПОЛЕ ЗАБЕЛЕЛО, ТОЧНО ПЕЛЕНОЮ ВСЁ ЕГО ОДЕЛО. ТЁМНЫЙ ЛЕС, ЧТО ШАПКОЙ, ПРИНАКРЫЛСЯ ЧУДНОЙ И ЗАСНУЛ ПОД НЕЮ КРЕПКО, НЕПРОБУДНО. СТАЛИ ДНИ КОРОТКИ, СОЛНЦЕ СВЕТИТ МАЛО. ВОТ ПРИШЛИ МОРОЗЫ И ЗИМА НАСТАЛА. ( И.Суриков)

  • Слайд 14

    Прекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней Чиста, Нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! КАК ЖЕ ТЫ КРАСИВА! (Е. Щукина)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке