Презентация на тему "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

    Целыковская Анжела Игоревна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г. Сергиев Посад

  • Слайд 2

    Цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания,самоорганизации,самоопределения, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.

  • Слайд 3

    Самоорганизация- это свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.

  • Слайд 4

    Умения самоорганизации учебной деятельности школьника:

    - умение определять цель учебного задания; - умение планировать учебное задание; - умение целесообразно выполнять учебное задание; - умение контролировать ход и результаты учебного задания; - умение оценивать ход и результаты учебного задания.

  • Слайд 5

    Этапы развития самоорганизации:

    1. Этап подражания. 2. Этап частичной самоорганизации. 3. Этап более полной саморганизации.

  • Слайд 6

    Виды воспроизводящих самостоятельных работ:

    - самостоятельное чтение учебника или других источников; - наглядное оформление изучаемого в виде плана, примеров, таблиц; - наблюдения и опыты над материалом в соответствии с определённым заданием; - изложение материала в соответствии с различными вариантами заданий и др.

  • Слайд 7

    Развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе способствуют ситуации, в которых ученик:- защищает свое мнение, приводя аргументы;- задает вопросы, выясняя непонятное;- помогает другим учащимся при затруднениях;- выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы;- ищет несколько решений поставленной задачи;- выбирает задания из поисковых и творческих задач;- осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий.

    -

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке