Презентация на тему "Формирование основ транспортной логистики (на примере предприятия ОАО «Новострой»)"

Презентация: Формирование основ транспортной логистики (на примере предприятия ОАО «Новострой»)
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование основ транспортной логистики (на примере предприятия ОАО «Новострой»)", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ транспортной логистики (на примере предприятия ОАО «Новострой»)
    Слайд 1

    Формирование основ транспортной логистики (на примере предприятия ОАО «Новострой»)

    Автор работы: студент гр. 18102 ФИТ ТГУ Пушин К.Н. Научный руководитель: д.ф.- м.н., профессор Филонов Н. Г. Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет инновационных технологий Кафедра управления качеством

  • Слайд 2

    Введение

    Цель работы: анализ особенностей использования основ транспортной логистики на предприятии. Объект исследования: строительное предприятие ОАО «Новострой». Предмет исследования: использование транспортной логистики на предприятии ОАО «Новострой». 2

  • Слайд 3

    При достижении цели необходимо решить следующие задачи:

    рассмотреть основы транспортной логистики; рассмотреть инфраструктуру и менеджмент в транспортной логистике; дать краткую характеристику предприятия ОАО «Новострой»; провести анализ транспортной системы на предприятии ОАО «Новострой» с позиций транспортной логистики; рассчитать оптимальную загруженность транспорта на предприятии ОАО «Новострой»; разработать мероприятия по оптимизации расходов предприятия ОАО «Новострой» при помощи основ транспортной логистики. 3

  • Слайд 4

    ОАО «Новострой»

    ОАО «Новострой» – предприятие строительной отрасли Томской области. Общая численность персонала ОАО «Новострой» - 279 человек, в том числе 94 человека занимаются транспортной деятельностью компании. 4

  • Слайд 5

    Организационная структура ОАО «Новострой»

    5 Генеральный директор Ком. директор ОАО «Томскреставрация» Завод по производству клееного бруса Производственная база Технический директор Отдел перспективного развития Отдел по расселению Финансовый директор Бухгалтерия Финансово-экономический отдел Заместитель генерального директора по управлению персоналом Отдел кадров Юридический отдел Главный инженер Заместитель главного инженера по строительству Заместитель главного инженера по производству строительных материалов Производственный отдел Отдел главного механика Заместитель генерального директора по общим вопросам Сектор по социально-трудовым отношениям Отдел реализации Отдел экономической безопасности Отдел информационных технологий

  • Слайд 6

    Общие расходы на транспортировку товаров за 2014 год в ОАО «Новострой»

    6

  • Слайд 7

    Расходы предприятия ОАО «Новострой»на запасные части

    7

  • Слайд 8

    Издержки по заработной плате на предприятии ОАО «Новострой»

    8

  • Слайд 9

    Затраты на горюче-смазочные материалы на предприятии ОАО «Новострой»

    9

  • Слайд 10

    Совокупные расходы предприятия на содержание и эксплуатацию автопарка ОАО «Новострой»

    10

  • Слайд 11

    Расчет оптимальной загрузки ТС на предприятии ОАО «Новострой»

    Задачи: 1)Рассчитать загрузку транспортных средств (ТС) и обеспечение доставки груза потребителю в заданном объеме. 2)Определить необходимое количество автомобилей для перевозки груза. 11

  • Слайд 12

    Данные для расчета загрузки транспортных средств на предприятии ОАО «Новострой»

    12

  • Слайд 13

    Шаг 1. Определение наиболее производственного ТС для перевозки грузов.

    13

  • Слайд 14

    Шаг 2.Формирование первоначальноговарианта загрузки

    14

  • Слайд 15

    Расчет показателя Fj (необходимый фонд рабочего времени по каждой группе транспорта)

    Ni – объем груза; tij - трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ по каждому виду груза; n – число видов груза, которое можно перевезти на данном типе транспорта. 15

  • Слайд 16

    Расчет показателя Фij(необходимого фонда рабочего времени для каждого вида груза на наиболее производительном транспортном средстве)

    16 min (tij) – наиболее производительное транспортное средство; Ni – объем груза.

  • Слайд 17

    Расчет отклонений ΔFj(избытка и недостатка) фонда времени по всем группам транспортных средств.

    Fj– необходимый фонд рабочего времени по каждой группе транспорта; Фj– необходимый фонд рабочего времени для каждого вида груза на наиболее производительном транспортном средстве. 17

  • Слайд 18

    Шаг 3. Перераспределение грузов между группами

    18

  • Слайд 19

    Шаг 4. Вторичный вариант загрузки транспортных средств

    19

  • Слайд 20

    Вывод

    В итоге, для перевозки грузов в заданном объеме необходимо наличие подвижного состава в количестве 4 машин. В компании ОАО «Новострой» для перевозки данных грузов используются 7 машин. В среднем час работы грузового автомобиля предприятия стоит 2 тысячи рублей. На сегодняшний день компания тратит 14 тысяч руб./час для перевозки заданного объема груза. Расчет показал, что эти затраты можно сократить на 6 тысяч руб./час., применяя более эффективную грузозагрузку транспортных средств. 20

  • Слайд 21

    Мероприятия:

    1.Привести в соответствие объем перевозимых грузов и количество используемых для этого транспортных средств 2.При повышении эффективности работы собственного транспорта, как можно больше сократить использование услуг сторонних грузоперевозчиков 3.Вести разработку маршрутов наиболее экономичной и минимальной по времени доставки грузов 4.В целях усиления материальной заинтересованности водителей в экономном использовании ресурсов, которые очень ликвидны, оплату их труда необходимо производить по остаточному принципу, используя установленные расчетные цены. 21

  • Слайд 22

    Мои предложения:

    Внедрить программу для автоматизации транспортной логистики, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п. 22

  • Слайд 23

    Примеры программ:

    1. «TransTrade» 2. «БИТ.Управление транспортной логистикой» 3. «TopLogistic» 23

  • Слайд 24

    Заключение

    Цели, поставленные в дипломной работе, достигнуты, а задачи решены. Разработанные мероприятия обеспечат повышение эффективности деятельности и помогут оптимизировать расходы на предприятии ОАО «Новострой». 24

  • Слайд 25

    Спортивные заслуги за период обучения:

    1.Спартакиада студентов по футболу среди факультетов ТГУ 2011-2012 года – 3 место 2.Спартакиада студентов по футболу среди факультетов ТГУ 2012-2013 года – 1 место 3.Спартакиада студентов по футболу среди факультетов ТГУ 2013-2014 года – 1 место 4.Спартакиада студентов по футболу среди факультетов ТГУ 2014-2015 года – 1 место 5.Спартакиада факультетов ВУЗов города Томска по мини-футболу 2012-2013 года – 1 место 6.Кубок ППОС по мини-футболу 2013-2014 года – 1 место 25

  • Слайд 26

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке