Презентация на тему "Формирование профессиональной культуры педагога в условиях ФГОС"

Презентация: Формирование профессиональной культуры педагога в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование профессиональной культуры педагога в условиях ФГОС", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.33 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование профессиональной культуры педагога в условиях ФГОС
    Слайд 1

    МБОУ СОШ № 3Проект

    Развитие инновационной культуры педагога в условиях введения ФГОС

  • Слайд 2

    Основная идея проекта:

    формирование инновационной культуры педагогов через включение основной части учителей и учащихся школы в проектно-исследовательскую деятельность, освоение и применение проектно-исследовательской технологии как современного инструмента опережающего, творческого, междисциплинарного обучения педагогов и учащихся, применение информационно-коммуникативных технологий, изменение ценностно-смыслового содержания процесса обучения

  • Слайд 3

    Региональнаяинновационная площадка по теме:

    «Модель формирования исследовательской культуры педагога в рамках образовательной организации»

  • Слайд 4

    В.И. Загвязинский

    «Исследовательская культура учителя была,есть и еще в большей степени будетважнейшим элементомпедагогической деятельности»

  • Слайд 5

    Актуальность

    появление многообразия образовательных программ и типов общеобразовательных школ, новых моделей содержания образования, новых педагогических систем изменение требования общества к целям и содержанию образования, к уровню подготовленности обучающихся на каждой ступени обучения введение ФГОС в понятие качества образования включается и владение выпускником исследовательскими методами

  • Слайд 6

    Объект исследования -

    процесс развития профессиональной компетентности педагогов Предмет исследования – процесс формирования исследовательской культуры педагога в рамках образовательной организации

  • Слайд 7

    Цель:

    разработать, теоретически обосновать и практически реализовать организационно-функциональную модель формирования исследовательской культуры педагога в рамках образовательной организации

  • Слайд 8

    Срок реализации программы: 2013 – 2017 годы

    Первый этап – подготовительно-организационный (2013г.) Второй - опытно-экспериментальный (2014-2016гг.) Третий этап - обобщающий - (2017 гг.)

  • Слайд 9

    На первом этапе педагогам предстояло ответить на сложные вопросы:

    1. Что включает в себя понятие «исследовательская деятельность» учителя? 2. Какими умениями и методами должен овладеть учитель- исследователь? 3. Что можно считать результатом исследования? 4. Как выглядит профессиограмма учителя-исследователя? 5. Каковы пути формирования учителя-исследователя? 6. Отличается ли мышление педагога-исследователя от мышления учителя, не занимающегося исследовательской деятельностью?

  • Слайд 10

    Содержание исследовательской деятельности начинается с осмысления новой парадигмы развития общества, восприятия смены парадигмы образования, осознания новой парадигмы педагогической деятельности. Вступив в эксперимент убеждаемся в том, что исследовательская работа – наиболее эффективный путь профессионального роста учителя. Разрабатываем портфолио учителя – исследователя, определяем его структуру, обязательные элементы, среди которых ,возможно появятся портфолио авторских работ, персональный исследовательский архив,  портфолио исследовательской практики, а не только портфолио достижений.

  • Слайд 11

    Промежуточный результат работы

    рост активности педагогов, готовых к повышению уровня квалификации; участие в конкурсах и конференциях различного уровня; создание методических продуктов; стремление учителей к самообразованию; более осознанное участие в работе сетевых сообществ.

  • Слайд 12

    Приложения

    Педагогический совет по теме: «Формирование инновационной культуры педагога» Семинар-практикум «Проектно-исследовательская деятельность в школе как основа личностного развития педагогов и учащихся» Проблемный семинар «Пути и методы формирования инновационной культуры педагогов» Круглый стол «Корпоративные ценности педагогического коллектива»

  • Слайд 13

    Планируемые позитивные результаты исследования:

    Для образовательной организации: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов; развитие педагогического коллектива; повышение качества образования. Для региональной системы образования: сконструированная модель формирования исследовательской культуры учителя, реализация которой позволяет обеспечить высокий уровень готовности педагога к решению исследовательских задач, адекватных характеру педагогической деятельности учителя комплекс измерительных материалов, позволяющих диагностировать уровень сформированности исследовательской культуры учителя и его профессионально-педагогической компетентности, который может быть использован в различных образовательных организациях; научно-методические рекомендации по формированию исследовательской культуры учителя, которые можно будет использовать в практике работы образовательных организаций.

  • Слайд 14

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке