Презентация на тему "Формирование системы бюджетирования на современном предприятии."

Презентация: Формирование системы бюджетирования на современном предприятии.
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Формирование системы бюджетирования на современном предприятии.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование системы бюджетирования на современном предприятии.
    Слайд 1

    Формирование системы бюджетирования на современном предприятии.

    Выполнила Студентка 3 курса Кцоева А.З.

  • Слайд 2

    Бюджетирование – процесс составления бюджетов и контроль за их исполнением. Бюджет – план предприятия, касающийся различных основных аспектов деятельности, т.е. объемов продаж, цен на материалы и продукцию, стоимости рабочей силы, налогов, прибыли, остатков товаров и денежных средств. Данный перечень не является полным и зависит от того, какие показатели деятельности предприятия в наибольшей степени влияют на его функционирование.

  • Слайд 3

    Задачи бюджетирования:

    Планирование основных направлений деятельности предприятия в целом и структурных подразделений. Планирование доходов и расходов по различным направлениям деятельности. Планирование приобретения и реализации основных средств. Планирование изменения задолженностей и собственных средств. Планирование использования материальных и людских ресурсов. Подготовка прогнозной финансовой отчетности. Контроль исполнения бюджетного плана. Анализ возможных изменений финансового состояния компании в результате реализации бюджетного плана.

  • Слайд 4

    Как правило, фирмы составляют:

    операционный бюджет, финансовый бюджет, бюджет средств, бюджет капитальных вложений, основной (сводный) бюджет компании составляется на основании операционного и финансового бюджета.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Несмотря на многообразие классификаций бюджетов, в экономической литературе выделяют два подхода к составлению бюджетов: приростное бюджетирование и бюджетирование "с нуля". Приростное бюджетирование - это составление бюджета на основе фактических результатов, достигнутых в предыдущем периоде. Бюджетирование "с нуля" - это метод бюджетирования, при котором менеджеры каждый раз должны обосновывать запланированные затраты так, будто бы деятельность осуществляется впервые.

  • Слайд 7

    Оптимальная организация бюджетирования на предприятии - полный цикл среднесрочного планирования от проектирования и формирования структуры бюджетов до проведения план-фактного анализа.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Итоговыми формами, которые необходимо получить в результате бюджетного процесса будут являться: бюджет доходов и расходов (БДР); бюджет движения денежных средств (БДДС); прогнозный баланс.

  • Слайд 10

    Следует отметить, что на практике неэффективной считается такая система бюджетирования, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20—30%, тогда как нормой является отклонение, не превышающее 5%. Подобная ситуация представляет собой серьезную проблему, так как бюджет компании является основой для принятия оперативных управленческих решений. Невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы, налогов и т.д. В конечном счете это приводит к срыву общей стратегии развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке