Содержание
-
Формирование системы продвижения новых технологий
Выполнила: Печенина М.А. Проверил: Попов А.И.
-
Новые технологии как товар
Проблемы коммерциализации российских технологий Преимущества коммерциализации российских технологий
-
Проблемы коммерциализации российских технологий
Отсутствие ясных ориентиров для выбора направления поиска Сложность адекватной коммерческой оценки российских технологий Незавершенность большинства исследований Низкий уровень юридической грамотности Постепенная потеря мировых приоритетов Российских учёных в различных областях науки
-
Преимущества коммерциализации российских технологий
Низкая активность Конверсия Дешевизна интелектуальной собственности
-
Правила поиска новых технологий в России
Искать коллективов учёных Уделять особое внимание наличию патентов и других охранных документов Учитывать степень завершённости исследований и готовности к внедрению в производство Наличие в составе группы учёных финансовых менеджеров является преимуществом Опыт работы по коммерциализации так же является преимуществом Активность и желание работать
-
Тактика поиска новых технологий
Прямые контакты Интернет Патентные фирмы
-
Продвижение новых технологий
Продвижение технологий – это любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждений и напоминаний людям о своих товарах, услугах, образах, идеях общественной деятельности
-
Цель продвижения технологии
Цель продвижения состоит в удовлетворении нужд потребителей и получении прибыли
-
Принципы продвижения новой технологии
Наличие позитивной деловой репутации предприятия Наличие отлаженного механизма продвижения технологии на рынок
-
Виды продвижения
Реклама Формирование общественного мнения Персональные продажи Стимулирование сбыта
-
Этапы продвижения
Формулирование целей Оценка факторов Разработка стратегий Разработка бюджета Оценка
-
Методы продвижения
Экономико- финансовые Социологические Психологические Антропологические Математические
-
Функции продвижения
Аналитическая Диагностическая Целеполагающая Прогнозная Планирования Рекламная Контрольная
-
Система продвижения новых технологий
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
-
-
Показатели результатов продвижения
показатель эффективности относительный показатель затрат на мероприятия по продвижению показатель конкурентоспособности средств продвижения
-
Заключение
Организация системы продвижения технологий является одним из важнейших факторов социально-экономического развития национальной экономики.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.