Презентация на тему "Формирование системы продвижения новых технологий"

Презентация: Формирование системы продвижения новых технологий
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование системы продвижения новых технологий", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование системы продвижения новых технологий
    Слайд 1

    Формирование системы продвижения новых технологий

    Выполнила: Печенина М.А. Проверил: Попов А.И.

  • Слайд 2

    Новые технологии как товар

    Проблемы коммерциализации российских технологий Преимущества коммерциализации российских технологий

  • Слайд 3

    Проблемы коммерциализации российских технологий

    Отсутствие ясных ориентиров для выбора направления поиска Сложность адекватной коммерческой оценки российских технологий Незавершенность большинства исследований Низкий уровень юридической грамотности Постепенная потеря мировых приоритетов Российских учёных в различных областях науки

  • Слайд 4

    Преимущества коммерциализации российских технологий

    Низкая активность Конверсия Дешевизна интелектуальной собственности

  • Слайд 5

    Правила поиска новых технологий в России

    Искать коллективов учёных Уделять особое внимание наличию патентов и других охранных документов Учитывать степень завершённости исследований и готовности к внедрению в производство Наличие в составе группы учёных финансовых менеджеров является преимуществом Опыт работы по коммерциализации так же является преимуществом Активность и желание работать

  • Слайд 6

    Тактика поиска новых технологий

    Прямые контакты Интернет Патентные фирмы

  • Слайд 7

    Продвижение новых технологий

    Продвижение технологий – это любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждений и напоминаний людям о своих товарах, услугах, образах, идеях общественной деятельности

  • Слайд 8

    Цель продвижения технологии

    Цель продвижения состоит в удовлетворении нужд потребителей и получении прибыли

  • Слайд 9

    Принципы продвижения новой технологии

    Наличие позитивной деловой репутации предприятия Наличие отлаженного механизма продвижения технологии на рынок

  • Слайд 10

    Виды продвижения

    Реклама Формирование общественного мнения Персональные продажи Стимулирование сбыта

  • Слайд 11

    Этапы продвижения

    Формулирование целей Оценка факторов Разработка стратегий Разработка бюджета Оценка

  • Слайд 12

    Методы продвижения

    Экономико- финансовые Социологические Психологические Антропологические Математические

  • Слайд 13

    Функции продвижения

    Аналитическая Диагностическая Целеполагающая Прогнозная Планирования Рекламная Контрольная

  • Слайд 14

    Система продвижения новых технологий

    Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Показатели результатов продвижения

    показатель эффективности относительный показатель затрат на мероприятия по продвижению показатель конкурентоспособности средств продвижения

  • Слайд 17

    Заключение

    Организация системы продвижения технологий является одним из важнейших факторов социально-экономического развития национальной экономики.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке